Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Приглашение в театр»
Мы в театре. Идет спектакль. А какие спектакли вы смотрели? (ответы детей) 4. Задание «Зрители» (на бланке) Найди и раскрась зрителя, которому не нравится спектакль. 5. Задание «В магазине» (карточки и на бланке) v Ребята, посмотрите, напротив театра здание, в котором можно приобрести любые товары. Как называется это место? (ответы детей) Давайте и мы с вами покажем гостю, что продается в магазине. (детям предлагаются карточки с группами предметов «Назови одним словом») v Гость решил купить себе на память огурцов. Посмотрите чего на рисунке больше: огурцов или овощей? Почему? (ответы детей) Все огурцы раскрасьте, помидоры обведите в кружок, лук зачеркните. Игра «Едем домой» На каком транспорте мы можем добраться до дома? (называем и изображаем) А наш гость? Задание «Помогай-ка собирай-ка» Давайте поможем нашему гостю отремонтировать его транспорт.
IV этап. Рефлексивный Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания Игра «Пожелания» Гостю очень понравилось в нашем городе. Он нам желает оставаться такими же дружными, беречь наш город. А что вы пожелаете гостю? (пожелания детей)
Занятие 27 Тема: Здравствуй, Весна! Цели: 1. развить воображение; 2. на основе знаний детей о весенних явлениях в природе развивать познавательные психические процессы; 3. развить умение выразительно передавать разнообразие весенней природы в пластике движений, слов. Материалы: сюжетные картинки «Зима», «Весна», карточки с изображением перелетных птиц, бланки с заданиями, карандаши. План: I этап. Организационный Приветствие Здравствуйте, ребята! Наступила весна. Теперь солнышко будет чаще выглядывать и радовать нас. Давайте поприветствуем друг друга и солнышко.
А теперь все сказали друг другу: «Солнечного утра!»
II этап. Мотивационный
Вводная беседа Дети, сегодня мы отправимся в гости к такому времени года, которое нравится всем. Оно приходит после зимы. Как оно называется? Чем весна отличается от других времен года? Хотите встретиться с весной? Давайте сначала прогоним зиму. 2. Игра "Уходи, Зима!" Дети хором повторяют слова: Уходи скорей, зима! Ведь весне прийти пора. Перестань скорее злиться, Мы устали холодиться. Психолог незаметно меняет сюжетную картинку «Зима» на картинку «Весна». И обращает внимание детей на весенние приметы.
III этап. Практический Упражнение «Капель» Днем начинает звенеть веселая капель. Покажите, как звенит капель. Сначала медленно, а потом все быстрее. Давайте поиграем с весенней капелью.
Игра «Ручеек» Потекли веселые ручейки. Они повсюду. Бегут, поют, всех видят. Беритесь за руки, а я встану в самом начале ручейка. Бежим и внимательно смотрим вокруг. Психолог называет любое обобщение, а дети по цепочке конкретизацию. Например, «Я вижу много овощей, каких?». Игра «Подснежники» Набегался ручеек, устал. Давайте немного отдохнем и поищем первые цветы (подснежники) на проталинах. Какие вы знаете первоцветы? Давайте превратимся в подснежники. Представьте, что мы находимся под землей. Мы – корни растения. Землю пригрело солнышко, появляются нежные росточки подснежника. Ночью холодно, а днем тепло. Ростки подросли, появились листочки и бутоны цветков. Пока они закрыты. Но вот раскрываются бутоны. Какой смелый подснежник! Самый первый появился после зимы! Покажите, какие вы смелые. Вот подул ветерок, и подснежник закачался на тонкой ножке. Все любуются подснежником. Он вестник весны.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1947; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.007 с.) |