Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экипировка и техническое обслуживание
Работы по снабжению локомотивов топливом, водой, смазкой и песком, а также внешнюю очистку от грязи и пыли и обдувку сжатым воздухом электродвигателей принято называть экипировкой. Для сокращения простоя тепловозов в пунктах экипировки организуют специальные экипировочные бригады, оперативно подчиненные дежурному по депо. Техническое обслуживание ТО-2 (технический осмотр) тепловозов выполняют не реже чем через 48 ч на пунктах технического обслуживания (ПТО). Размещение ПТО тепловозов, их техническое оснащение и организация работ определяются исходя из местных условий эксплуатации. Как правило, пункты технического обслуживания организуются на станционных путях для проведения осмотра тепловозов без захода в депо. Техническое обслуживание ТО-2 тепловозов выполняют на смотровых канавах, совмещая его, как правило, с экипировкой тепловоза. Снабжение тепловозов водой, песком и добавление смазки в картер дизеля обеспечивает дежурный помощник машиниста при ПТО. Смотровые канавы, предназначенные для технического обслуживания ТО-2, должны иметь низковольтное освещение и канализацию. В ряде пунктов технического обслуживания около дверей и шахт холодильников осматриваемых тепловозов установлены платформы с настилом на высоте 2 м, на которых в специальных шкафах хранится: громоздкий инструмент, провода для заряда аккумуляторной батареи, приспособление для продувки тягового генератора под нагрузкой. Пункты оборудованы разборными колонками сжатого воздуха. На платформе установлена таль грузоподъемностью 0,5 т для возможности снятия жалюзи, секций холодильника и других узлов. Тепловозы осматривают по графику технологического процесса, который составляется с учетом местных условий и утверждается начальником службы локомотивного хозяйства. При ТО-2 обязательно проверяется состояние автостопа и радиосвязи. В журнале технического состояния тепловоза ставится штамп-справка о производстве технического обслуживания ТО-2, а также штамп-справка, являющаяся разрешением на пользование автостопом. В справках ставят дату, часы и минуты проверки и подпись дежурного мастера. 5.3. Обслуживание экипажной части. Условия работы экипажа От неисправности деталей и узлов экипажной части в значительной мере зависит безопасность движения поездов. Воспринимая большие нагрузки от веса тепловоза, детали экипажной части передают тяговые и тормозные усилия. Они подвергаются ударам при прохождении неровностей пути, а вертикальные колебания экипажа при его движении изменяют распределение нагрузки на колеса. Ход тепловоза по кривым участкам пути сопровождается возникновением боковых давлений на рельсы, связанных с поворотом тепловоза. Для обеспечения нормальной и безаварийной работы необходимо, чтобы все механическое оборудование соответствовало нормам, установленным правилами ремонта, и находилось в полной исправности.
Нормальная работа экипажной части возможна при правильном регулировании рессорного подвешивания и равномерном распределении нагрузки на колесные пары, а также при отсутствии перекоса и заедания букс в направляющих. Неравномерное распределение нагрузки на колесные пары уменьшает силу тяги локомотивов, повышает склонность к боксованию, увеличивает проскальзывание колес и прокат бандажей. Перекос букс в направляющих нарушает нормальную работу рессорного подвешивания. Большую опасность представляет работа тепловоза с неисправными реле боксования. При включенном реле боксования необходимо особо внимательно следить за признаками, предшествующими боксованию, для предупреждения его возникновения. Во время боксования при неисправном реле тяговые электродвигатели небоксую-щих колесных пар работают с перегрузкой. Боксование в этом случае будет происходить при полной нагрузке тягового генератора, что приводит к повышению напряжения на коллекторе ТЭД боксующей колесной пары. Продолжительное боксование вызывает резкое нарастание проката бандажей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.5 (0.005 с.) |