Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разум и духовность в принятии решения
Сочетание разума и духовности помогает нам принимать мудрые решения — мы все обдумываем в уме, а затем спрашиваем Бога, правильно ли мыслим. Это подтверждается интересным наблюдением. Несколько лет назад один араб по имени Авверос провел независимое исследование на тему истории народов, дабы понять, почему одни достигли величия, в то время как другие — так и остались неприметными. В ходе исследования, результаты которого публиковались только на латыни, выяснились любопытные факты. Авверос обнаружил, что когда правители стран полагались исключительно на свой ум, эти страны никогда не достигали процветания. Когда правитель оставлял все Богу, его страна оставалась в тени. Но когда правитель полагался на здравомыслие и доверял Богу, его страна становилась могущественной. Одна из таких стран — Америка. До тех пор пока Америкой руководит и разум, и дух, она не утратит своего величия. То же самое касается каждого человека в отдельности. Когда люди руководствуются исключительно интеллектом, то совершают множество ошибок и не полностью реализуют свой потенциал. Когда они оставляют все Богу, то ограничивают свой успех. Например, некоторые говорят: «Я жду, когда Господь скажет мне, что делать». Конечно, Господь может сказать нам, что делать, но, как правило, Он поступает иначе. Бог не зря дал нам мозги: мы должны ими пользоваться, развивать свое умение логически рассуждать и выносить здравые суждения. После того, как мы напряжем извилины и тщательно все обдумаем, мы можем смело спрашивать Божьей воли. Принятие правильных решений необязательно требует формального образования, но обязательно требует веры в Бога. Следующий пример подтверждает это: «Мой отец не умел ни читать, ни писать, но прожил жизнь достойно и вырастил тринадцать замечательных детей. Я объясняю такой успех тем, что он принимал одно за другим мудрые решения. Недавно, в день его восьмидесятипятилетия, я был у него в гостях и в разговоре спросил: «Пап, почему девять из десяти принятых тобой решений оказывались правильными?" Он на минутку задумался и ответил: Девять из этих десяти решений были не совсем моими"». Как можно применить эти принципы к детям? Когда они малы, держите их под контролем, но позвольте участвовать в принятии мелких решений. Они могут помогать собирать информацию и обдумывать ее. Когда они заблуждаются, тактично подводите их к правильному выбору. В подростковом возрасте особенно важно, чтобы они учились принимать мудрые решения. Шаг за шагом обучайте их этому. Помогите им понять, как важно выработать свой жизненный кодекс, сделать его стандартом поведения. Пусть дети практикуются в принятии решений, а вы давайте им советы по мере необходимости. Они будут пробовать и порой ошибаться, но это неизбежно, если вы хотите, чтобы они научились принимать мудрые решения.
Что нужно этому миру В своем обращении к студентам Института международного образования доктор Монро Спайт — в то время уже президент нефтяной компании Шелл — сказал следующее: «Промышленность всерьез нуждается в высокообразованных людях... нам определенно необходимы толковые химики и инженеры, юристы и экономисты. Но это не все... Мы хотели бы попросить систему образования дать нам людей, которые обладали бы хорошим вкусом, уважением к интеллекту и независимостью суждений, — все это придаст им уверенности, чтобы приблизиться к массам. Мы можем попытаться нанять молодых людей, которые будут с рвением искать новые знания. И мы можем надеяться, что с каждым новым поколением учащихся система образования будет давать нам все больше и больше людей, которые будут использовать свои врожденные таланты и прогрессивное воспитание, чтобы развить в себе навыки лидера. Это должны быть люди, способные разобраться в особенностях своего времени, прочувствовать общество, объединить факты, логику и чувствительность во имя исполнения одной высшей функции — принятия мудрых решений». В некоторой мере эти качества может выработать система образования, но все же самая лучшая школа — это дом, семья, а самые лучшие учителя — родители. Половое воспитание Поскольку тема секса затрагивает твердые нравственные, религиозные и личные взгляды, то лучше всего, чтобы она преподавалась родителями в домашних условиях. Не следует оставлять столь деликатный вопрос на усмотрение школьных учителей. Беседы на эту тему должны раскрывать следующие аспекты:
1. Анатомия и функции тела. Когда ребенок достигает полового созревания, у него должно быть четкое представление о строении мужского и женского организма и функциях половых желез. Девочки должны знать о менструации и уметь ухаживать за собой. Мальчики должны понимать происходящие в их теле перемены: начинает расти борода, ломается голос и активизируются половые железы. Мальчикам и девочкам нужно понимать различия в анатомических особенностях и функциях мужского и женского организма. 2. Половой акт. Не пытайтесь разъяснить ребенку, что это такое, пока он еще совсем мал. Если он все же задаст вам вопрос об этом, ответьте на него непонятными для ребенка научными терминами. Хоть он ничего и не поймет, он примет ваши комментарии за ответ и его любопытство будет удовлетворено. Когда ребенок будет уже на пороге полового созревания, доходчиво, но кратко расскажите ему об этом. Необязательно вдаваться в подробности, если только он сам не начнет задавать вопросы. Убедитесь, что он понимает предназначение полового акта для зачатия новой жизни. В этом возрасте дайте ему полное понимание нравственных аспектов секса и того, что секс вне брака — это грех. Подробные рекомендации читайте в главе 22. 3. Характеристики полов. На протяжении всего детства и юности учите ребенка уважать различия между мужественностью и женственностью. Делайте все возможное, чтобвд поощрять эти характеристики, помогая своим дочерям становиться женственными, а сыновьям — мужественными. 4. Роли мужчин и женщин. Этому тоже необходимо учить в пору юности. Подростки должны четко понимать роли мужчин и женщин во взрослой жизни: роль женщины как жены, матери и устроительницы домашнего очага и роль мужчины как главы семьи, защитника и кормильца.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.004 с.) |