Суммировать по всем поперечным балкам. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммировать по всем поперечным балкам.



15 Моменты, приложенные к концам i‑ й поперечной связи, при общем поперечном изгибе на тихой воде

. (15)

16 Дополнительные моменты от волнения, приложенные к концам поперечных связей моста в положении судна лагом к волне,

, (16-1)

где M 3 определять по формуле (6-2) либо (7-1).

Сила Т с.к , определяемая по формуле (6‑4) либо (7-3), создает растягивающие или сжимающие напряжения, МПа,

, (16-2)

где Fi площадь поперечного сечения i -й поперечной связи, м2.

17 Дополнительный поперечный изгибающий момент М 4‚вычисляемый по формуле (8-1) при ходе косым курсом к волне, создает на концах i -й поперечной связи моста моменты

, (17)

а сила T с.к, вычисляемая по формуле (8‑3), — напряжение sр , которое определять по формуле (16-2).

18 Для каждой поперечной связи моста вычислять ее жесткость при линейном вертикальном смещении — действующую в ней срезывающую силу при перемещении одного корпу­са на единицу вверх, а другого — на единицу вниз, численно равную реакции Ri 1 (рис. 18). Если i-я связь находится в плоскости полупереборки корпуса, то

, (18)

где fi площадь стенки i -й cвязи.

Для других балок жесткость находить при расчете рамы с заданным смещением узлов (рис. 18).


Рис. 18

19 При расчете моста на поперечное скручивание моментом M 5 жесткость корпусов при изгибе и скручивании принимать бесконечно большой.

Срезывающая сила, кН, действующая в поперечной связи, установленной на расстоянии xi от мидель-шпангоута (ось х на­правлена в нос),

(19-1)

и изгибающие моменты на концах, кН×м,

, (19-2)

где с 1с 2 — находить из системы уравнений:

(19-3)

20 При определении напряжений в поперечных связях мо­ста, вызываемых изгибом корпусов в противоположных на­правлениях, допускается считать, что корпуса связаны только поперечными балками, создающими для корпусов упругое основание. Влияние на эту деформацию настила и обшивки моста учитывать введением в сечение одного корпуса продоль­ных связей моста, расположенных по одну сторону от ДП судна. Действующие на корпуса нагрузки определять по фор­муле (9-1), а усилия в связях моста — в соответствии с п. 21; угол φ подбирать так, чтобы напряжения были максимальными.

21 При изгибе корпусов в противоположных направлениях в i- й поперечной связи моста срезывающую силу определять по формуле, кН,

(21-1)

и изгибающие моменты на концах, кН×м,

, (21-2)

где Ri 1 жесткость i- й связи, определяемая в соответствии с п. 18;

(21-3)

здесь xi отстояние i -й связи от мидель-шпангоута (ось х направлена в нос).

Коэффициенты a 0a 4, находить из системы уравнений:


(21-4)

где I м — момент инерции поперечного сечения одного корпуса и половины моста (см. п. 20) на мидель-шпангоуте, м4;

p, b 1, b 2 параметры нагрузки, определяемые по формулам (9-2), (9-3) и (9-4) соответственно.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.237 (0.005 с.)