Продолжать создавать в окружении ребенка богатую культурную речевую среду. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжать создавать в окружении ребенка богатую культурную речевую среду.



Работа по формированию правильного произношения звуков проводилась в тесном сотрудничестве воспитателей с логопедами: проводилась диагностика, индивидуальная работа с детьми, совместная образовательная деятельность, работа с родителями в этом направлении.

Был проведен семинар – практикум по реализации образовательной области «Коммуникация», тема семинара «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой». Цели семинара:выявить и уточнить наиболее интересные подходы в работе с художественной литературой; способствовать росту профессионального мастерства воспитателей через изучение современных методов и приемов при работе с художественной литературой; развивать творчество педагогов. Проведена проверка выполнения программы на знание детей программных произведений. Цель: Выявить состояние работы по развитию речи: разучивание стихов по программе «Радуга» во всех возрастных группах МБДОУ «Детский сад №38 «Белочка».

Проверка знаний программных произведений проводилась во всех группах.

В результате проведенной проверки было выявлено:

программные произведения дети знают, в подготовительной и логопедической группе воспитатели используют при разучивании стихов схемы – подсказки, в планах воспитатели включают работу по заучиванию, повторению, работу над выразительностью чтения стихов согласно утвержденной циклограмме.

Показатели уровня развития речи детей 2013 – 2014 уч. г.

 

Учебный год Звуковая культура речи Связная речь Обучение грамоте Формирование грамматических навыков
2010-2011 89%   98% 100% 85%
2011 -2012   97, 2% (Хаев Артур -дислалия) 100% 100% 100%
2012 – 2013 97% (Кукарский Артем –дислалия) 100% 100% 100%
2013 – 2014 100% 100% 100% 100%

 

Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных НОД, использование разнообразных методов и приемов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи.

В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты мониторинга.

 

 

Большое внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Медицинскими работниками и психологом проводилась работа с родителями, детьми и воспитателями групп раннего возраста. Вследствие благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада (1 младшая группа «А»- воспитатель В.И. Васева, 1 младшая «Б» - Е.М. Кропачева, 1 младшая «В»- Л.М. Калинкина, 1 младшая «Г» - Пермякова О.В.).

С начинающими воспитателями проводились консультации: введение документации, планирование воспитательно - образовательного процесса (календарное, перспективное), соблюдение режима дня, методика проведения НОД, организация и проведение родительских встреч.

Организация воспитательно – образовательного процесса проводилась согласно утвержденным комплексно – тематическим планам.

Постоянно обновлялся и пополнялся материал в родительских уголках («Это мы знать должны», «Окно – очень короткие новости»,

«Рады Вам сообщить…», «Наши достижения», «Мы занимаемся»

Обновились стенды для родителей: «Мой любимый детский сад», «Уголок психолога», «Детский сад со всех сторон», «Права ребенка», «Дорожная азбука», медицинский уголок, «Уголок гражданской защиты», «Пожарная безопасность»

Прошли конкурсы: смотр – конкурс «О готовности к учебному году», «Зимние постройки из снега», «Предметно – развивающая среда с учетом современных требований», конкурс чтецов, рисунков по пожарной безопасности, конспектов НОД.

В течение учебного года дети принимали активное участие в конкурсах и соревнованиях:

· VI районный фестиваль художественного творчества детей и юношества «Все о тебе, наш Пермский край» (МБОУ ДОД ЦДОД«Ровесник»)

номинация: «Изобразительное искусство»: Иванов Никита, Недозоров Данил, Спешкова Ксения; «Художественное чтение»: Агнищенко Кира - Диплом 3 степени, Астраханцева Ксения - Диплом лауреата 3 степени, Мальцева Лиза, Низамутдинова Юлия, Дюпина Анна, Ванышева Лика, Бажина Надя, Домнина Саша - Сертификаты; «Хореография»: коллектив «Белочка», танцевальный номер «Осенний дождь» - диплом 1 степени;

· «Рождественский вертеп» (МАУ КДЦ): Иванов Никита - сертификат; · Городской конкурс новогодних стихов, прозы «Новогодние огни» (МБУК «Чусовской краеведческий музей») номинация «Художественное творчество» - участвовало 11 детей (подготовительная и логопедическая группа) - получили Сертификаты;

· Муниципальный конкурс «Безопасность на объектах железнодорожного транспорта», посвященной 95 – летию образования органов правопорядка»: Астраханцева Ксения - Грамота, памятный подарок, Иванов Никита - Диплом 2 степени, памятный подарок, Масленицын Денис, Дмуховский Ваня, Горовой Миша, Большакова Юля, Кныш Ульяна, Карелин Никита, Дюпина Анна, Трушникова Варя, Бондаренко Данил, Агнищенко Кира - Сертификаты;

· Конкурс детских рисунков «Моя мама самая лучшая» (компания «Орифлейм») - всего 38 участником - получили Сертификаты и подарки

· X открытый детско – юношеский фестиваль искусств «Жемчужина «Урала -2014» (Отдел культуры АЧМР): номинация «Художественное чтение»: Астраханцева Ксения - Диплом 1 степени, Дмуховский Иван, Бажина Надя, Дюпина Анна, Агнищенко Кира - получили Сертификаты; номинация «Изобразительное искусство»: Кузнецова Дарья, Змеев Артем, Агнищенко Кира, Пикулева Ирина, Огородова Ирина, Трушникова Варя, Низамутдинова Юлия, Путинцев Дима -получили Сертификаты;

· V районный фестиваль детских театральных и кукольных искусств «Волшебство театра» (МБОУ ЛОД ЦДОД «Ровесник»): Коллектив детского театра «Антошка» сказка Д. Петрова «Как ежик друга искал» - Диплом «За художественное оформление спектакля»; Чебыкин Данил - Диплом «За лучшую главную роль»

 

В ДОУ организована кружковая работа по интересам по следующим направлениям:

 

  Направление   Количество детей   Ф.И.О педагога
Познавательно – речевое: Родительский клуб «Скоро в школу»   18 + 26 педагог - психолог
Художественно- эстетическое: Кружок «Пчелка» - ручной труд   18+ 26 Воспитатели подготовительных групп
Физкультурно – оздоровительное: Кружок «Здоровье» - осанка, плоскостопие   16 +15 инструктор по ф/культуре

 

В ДОУ предоставляются услуги учителя – логопеда, педагога – психолога.

Проводились групповые, фронтальные и индивидуальные занятия.

Формы работы: диагностика и коррекция развития; мониторинг социально – личностных качеств, подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом речевого и интеллектуального развития; взаимодействие с семьей

и участие родителей в образовательном процессе ДОУ; совместные медико – психолого - педагогические совещания; консультации специалистов.

Анализ результатов образовательной деятельности

В этом году детский сад работал согласно ООПДО, по комплексной программе «Радуга» автор Т.Н. Доронова.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.01 с.)