Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжать создавать в окружении ребенка богатую культурную речевую среду.
Работа по формированию правильного произношения звуков проводилась в тесном сотрудничестве воспитателей с логопедами: проводилась диагностика, индивидуальная работа с детьми, совместная образовательная деятельность, работа с родителями в этом направлении. Был проведен семинар – практикум по реализации образовательной области «Коммуникация», тема семинара «Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой». Цели семинара:выявить и уточнить наиболее интересные подходы в работе с художественной литературой; способствовать росту профессионального мастерства воспитателей через изучение современных методов и приемов при работе с художественной литературой; развивать творчество педагогов. Проведена проверка выполнения программы на знание детей программных произведений. Цель: Выявить состояние работы по развитию речи: разучивание стихов по программе «Радуга» во всех возрастных группах МБДОУ «Детский сад №38 «Белочка». Проверка знаний программных произведений проводилась во всех группах. В результате проведенной проверки было выявлено: программные произведения дети знают, в подготовительной и логопедической группе воспитатели используют при разучивании стихов схемы – подсказки, в планах воспитатели включают работу по заучиванию, повторению, работу над выразительностью чтения стихов согласно утвержденной циклограмме. Показатели уровня развития речи детей 2013 – 2014 уч. г.
Анализ работы педагогического коллектива ДОУ по развитию речи показал, что в процессе регулярного систематического проведения индивидуальных и фронтальных НОД, использование разнообразных методов и приемов расширяются и углубляются знания об окружающем, происходит развитие связной речи. В целом уровень речевого развития детей стабилен, что подтверждают результаты мониторинга.
Большое внимания уделялось адаптации детей вновь пришедших в детский сад. Медицинскими работниками и психологом проводилась работа с родителями, детьми и воспитателями групп раннего возраста. Вследствие благоприятного эмоционально – психологического климата в коллективе и взаимодействии взрослых с детьми стала быстрая и безболезненная адаптация детей к условиям детского сада (1 младшая группа «А»- воспитатель В.И. Васева, 1 младшая «Б» - Е.М. Кропачева, 1 младшая «В»- Л.М. Калинкина, 1 младшая «Г» - Пермякова О.В.).
С начинающими воспитателями проводились консультации: введение документации, планирование воспитательно - образовательного процесса (календарное, перспективное), соблюдение режима дня, методика проведения НОД, организация и проведение родительских встреч. Организация воспитательно – образовательного процесса проводилась согласно утвержденным комплексно – тематическим планам. Постоянно обновлялся и пополнялся материал в родительских уголках («Это мы знать должны», «Окно – очень короткие новости», «Рады Вам сообщить…», «Наши достижения», «Мы занимаемся» Обновились стенды для родителей: «Мой любимый детский сад», «Уголок психолога», «Детский сад со всех сторон», «Права ребенка», «Дорожная азбука», медицинский уголок, «Уголок гражданской защиты», «Пожарная безопасность» Прошли конкурсы: смотр – конкурс «О готовности к учебному году», «Зимние постройки из снега», «Предметно – развивающая среда с учетом современных требований», конкурс чтецов, рисунков по пожарной безопасности, конспектов НОД. В течение учебного года дети принимали активное участие в конкурсах и соревнованиях: · VI районный фестиваль художественного творчества детей и юношества «Все о тебе, наш Пермский край» (МБОУ ДОД ЦДОД«Ровесник») номинация: «Изобразительное искусство»: Иванов Никита, Недозоров Данил, Спешкова Ксения; «Художественное чтение»: Агнищенко Кира - Диплом 3 степени, Астраханцева Ксения - Диплом лауреата 3 степени, Мальцева Лиза, Низамутдинова Юлия, Дюпина Анна, Ванышева Лика, Бажина Надя, Домнина Саша - Сертификаты; «Хореография»: коллектив «Белочка», танцевальный номер «Осенний дождь» - диплом 1 степени; · «Рождественский вертеп» (МАУ КДЦ): Иванов Никита - сертификат; · Городской конкурс новогодних стихов, прозы «Новогодние огни» (МБУК «Чусовской краеведческий музей») номинация «Художественное творчество» - участвовало 11 детей (подготовительная и логопедическая группа) - получили Сертификаты;
· Муниципальный конкурс «Безопасность на объектах железнодорожного транспорта», посвященной 95 – летию образования органов правопорядка»: Астраханцева Ксения - Грамота, памятный подарок, Иванов Никита - Диплом 2 степени, памятный подарок, Масленицын Денис, Дмуховский Ваня, Горовой Миша, Большакова Юля, Кныш Ульяна, Карелин Никита, Дюпина Анна, Трушникова Варя, Бондаренко Данил, Агнищенко Кира - Сертификаты; · Конкурс детских рисунков «Моя мама самая лучшая» (компания «Орифлейм») - всего 38 участником - получили Сертификаты и подарки · X открытый детско – юношеский фестиваль искусств «Жемчужина «Урала -2014» (Отдел культуры АЧМР): номинация «Художественное чтение»: Астраханцева Ксения - Диплом 1 степени, Дмуховский Иван, Бажина Надя, Дюпина Анна, Агнищенко Кира - получили Сертификаты; номинация «Изобразительное искусство»: Кузнецова Дарья, Змеев Артем, Агнищенко Кира, Пикулева Ирина, Огородова Ирина, Трушникова Варя, Низамутдинова Юлия, Путинцев Дима -получили Сертификаты; · V районный фестиваль детских театральных и кукольных искусств «Волшебство театра» (МБОУ ЛОД ЦДОД «Ровесник»): Коллектив детского театра «Антошка» сказка Д. Петрова «Как ежик друга искал» - Диплом «За художественное оформление спектакля»; Чебыкин Данил - Диплом «За лучшую главную роль»
В ДОУ организована кружковая работа по интересам по следующим направлениям:
В ДОУ предоставляются услуги учителя – логопеда, педагога – психолога. Проводились групповые, фронтальные и индивидуальные занятия. Формы работы: диагностика и коррекция развития; мониторинг социально – личностных качеств, подгрупповые и индивидуальные занятия с учетом речевого и интеллектуального развития; взаимодействие с семьей и участие родителей в образовательном процессе ДОУ; совместные медико – психолого - педагогические совещания; консультации специалистов. Анализ результатов образовательной деятельности В этом году детский сад работал согласно ООПДО, по комплексной программе «Радуга» автор Т.Н. Доронова.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.01 с.) |