Чёрный балахон, окутывавший женщину худощавого телосложения, символическая маска-череп – этот костюм без сомнения выдавал в ней героическую душу тени и наёмных убийств – хасана ибн саббаха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чёрный балахон, окутывавший женщину худощавого телосложения, символическая маска-череп – этот костюм без сомнения выдавал в ней героическую душу тени и наёмных убийств – хасана ибн саббаха.



- Имеются следы четырёх различных видов фамилияров в том месте, где погиб Ассассин. Полагаю, что, по крайней мере, четыре Мастера наблюдали за произошедшим.

- Хм… один отсутствует.

Обдумывая сказанное, Кирей на несколько мгновений опустил взгляд, затем посмотрел на отца.

- «Духовный контакт» точно показал прибытие всех семи Слуг в наш мир, не так ли, отец?

- Да, без сомнения. Последний - «Кастер» - был призван два дня назад. Как обычно, имена Мастеров не назывались, но для начала Войны за Грааль, все Слуги должны быть призваны.

- Понятно…

Кирей бы предпочёл, чтобы все пять людей были свидетелями этого фарса, произошедшего сегодняшней ночью.

- Все Мастера, участвующие в Войне, должны были осуществлять наблюдение за поместьями трёх главных семей.

Женщина с маской-черепом на лице стоящая в стороне, которая не могла быть никем иным кроме как Хасаном Саббахом, высказала своё мнение.

- Если у кого-нибудь хватит духу, чтобы проигнорировать такого стража, значит, он будет достаточно беспечен, чтобы мы – Ассассины – разобрались с ним без проблем. Разве это не удовлетворительное умозаключение?

- Хм.

Если бы Мастер Котомине Кирей потерял своего Слугу, то Заклинания, запечатлённые на его руке, должны были исчезнуть. Но три чёрных рисунка до сих пор были на месте.

Если объяснить вкратце… то Слуга Ассассин вовсе не был уничтожен. Тогда женщина в маске, которая сейчас служила обоим членам семьи Котомине, должна быть настоящим Хасаном ибн Саббахом.

- Тебя печалит, что этот человек погиб?

В ответ на вопрос Котомине, женщина отвесила индифферентный кивок, на этот раз лишённый всяких эмоций.

- Этот человек был одним из нас – Хасанов – но он не играл значительной роли. Потеря его не отразится на остальных. Но…

- Но что?

- Я не могу сказать, что его смерть повлияла на нас, но потеря есть потеря. Можно сказать, что это как потерять палец. Я не хочу думать, что он был напрасной жертвой.

Котомине внимательно слушал, как женщина старательно проталкивала своё несогласие через повиновение. Конечно, это не было неразумно.

- Это не напрасная жертва. Ты сможешь обмануть других Мастеров, пожертвовав всего лишь одним пальцем. Они уже уверились в том, что Ассассин пал. Разве ты не думаешь о том, что теперь ты можешь переменить ход битвы, оставаясь незамеченными?

- Действительно, в твоих словах звучит истина.

Женщина в темном балахоне низко поклонилась своему Мастеру.

Считая, что Ассассин выбыл из игры, никто не будет ожидать, что Героическая Душа Тени проскользнёт им за спину. Кто мог о таком подумать – что Слуга Ассассин будет стоять в поклоне перед своим Мастером, которому пришлось искать убежища в Церкви.

Даже если учитывать, что Война за Святой Грааль это само по себе чудо, ситуация была очень странной.

На самом деле, имя «Хасан Саббах» принадлежало далеко не одному человеку. В точности – имя «Хасан» означало «Старик с Горы», имя человека, который находился на высшей ступеньки иерархии в мире наемных убийц и который возглавлял группу Ассассинов на Среднем Востоке. Это означает, что исторически было несколько Героических Душ, чьё имя было Хасан. И конечно, чудом не могло быть то, что одним из Хасанов была женщина.

Но по правилам лишь один Ассассин мог быть призван в Войне за Святой Грааль. В теории существовала возможность контроля двух Слуг одним Мастером, но наличие двух Ассассинов определённо говорило о том, что правила были нарушены.

- В любом случае, твои цели будут не готовы к удару из-за спины.

Сильный голос величественного и пожилого священника был наполнен предвкушением победы.

- Четвёртая Война за Святой Грааль началась. Похоже, мои старые косточки будут-таки свидетелями чуда на этот раз.

Не способный разделить энтузиазм отца, Кирей молча посмотрел на плохо освещённый угол кельи.

Акт 3:

Глава 1

· Город Фуюки, район Шинто:

Городской посёлок на восточном берегу реки Мион, был назван Новым Городом, так как был построен на пустоши; его история отличалась от Старого города Мияма, он строился по одному из крупных и масштабных проектов правительства, который должен был превратить древний город в большой современный бизнес-центр.

Здания, которые строились на месте будущего делового квартала, были готовы лишь на 40%, но парк и торговый центр, расположенные рядом со станцией, были уже готовы: будущее Шинто уже было определено - оно было чистым и сверкающем, помпезным и однообразным. Здание мэрии тоже перестраивалось, и вскоре вообще должно было перебраться в Шинто, возрождённое в металле и стекле, тем самым лишая Старый город Мияма всех центральных муниципальных полномочий.

На улицах не протолкнуться, хотя сейчас праздничные дни. Обдуваемый северным ветром, не выдавая себя ничем и не привлекая излишнего внимания, Эмия Киритцугу растворился в толпе людей, снующих туда-сюда.

Его рубашка и плащ, одетые ещё в поезде и отсутствие багажа заставляли людей не замечать его появления – его внешний вид совершенно не говорил о том, что он только что приехал в Фуюки. На самом деле, прошло очень много времени с того момента, как он ходил по улицам Щинто, но Япония всегда оставалась его родной страной. Привыкнув разъезжать по всему миру, здесь он всё равно чувствовал себя лучше.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.008 с.)