Это была общепринятая точка зрения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Это была общепринятая точка зрения.



Но Вэйвер смотрел на это несколько по-другому.

То, что дали ему предки, можно многократно улучшить, повышая свой собственный опыт. Тщательно изучая Волшебство, и правильно используя полученные навыки, можно было достичь определённого мастерства, даже без необходимого количества магических цепей, вот во что искренне верил Вэйвер. Он считал себя как раз подходящим примером для этой теории, и всегда пытался показать свои возможности окружающим.

Но реальность оказалось жестока. Студенты, которые славились своей древней родословной, и те подхалимы, кто бесконечно следовали за ними – именно они составляли большинство учащихся, и преподавательский состав Часовой Башни делал основной упор на них. Даже лектора не были исключением. Они проводили дополнительные занятия только лишь для перспективных студентов с богатой родословной, а таким как Вэйвер, которые родословной не блистали, разрешали лишь посещать библиотеки и читать книги, предоставляя развивать способности к Волшебству самостоятельно.

Почему перспективы будущего Волшебника зависят от его родословной?

Почему изучение теории зависит от того, сколько поколений Волшебников в твоей семье?

Никому не было дела до вопросов Вэйвера Вельвета. Лекции читались цветастым языком, которые больше отвлекали, чем помогали в учёбе, над его вопросами лектора либо смеялись, либо вообще попросту их игнорировали.

Это было просто невероятно. Эта несовместимость заставила Вэйвера принять активные меры.

Чтобы изобличить коррумпированную систему подготовки студентов в Ассоциации Волшебников, Вэйвер написал курсовую работу. Она называлась «Изучение путей постижения Волшебства в Новом Столетии», она была результатом трёх лет наблюдений и одного года письменной работы. Ставя под сомнение традиционные взгляды, курсовая, написанная со старанием и большими усилиями, содержала в себе лишь чёткие и ясные мысли, она не несла в себе никаких эмоций и фанатизма. Если бы эту курсовую увидел отдел Инквизиторов, то у них бы определённо появился бы повод для беспокойства.

Но лектор, только лишь пролистав его работу, разорвал её на две половинки и пренебрежительно бросил их Вэйверу в руки.

Его имя было Кайнет Эль-Меллой Арчибальд. Он был наследником семьи Арчибальд в девятом поколении, очень известный человек, которого все звали Лорд Эль-Меллой. Он был помолвлен с дочерью директора Часовой Башни; став лектором в таком молодом возрасте, казалось он был лучший из лучших. Он обладал такой властью, которую Вэйвер желал.

- Человек, который подвержен таким глупым иллюзиям как ты, не достоин изучать Волшебство, Вэйвер, - снисходительно произнёс лектор Кайнет, но без капли жалости в его голосе. Вэйвер так и не смог забыть того безжалостно-ледяного взгляда, с которым Кайнет смотрел на него.

За все свои девятнадцать лет своей жизни, Вэйвер ни разу не подвергался такому унижению.

Если даже у этого человека и был талант лектора, всё равно для него невозможно было понять, почему работа Вэйвера была такой исключительной. Нет-нет, всё как раз наоборот, возможно он просто завидует именно потому, что он понимает всю ценность этой работы. Боится скрытого таланта Вэйвера, завидуя ему и оскорбляя Вэйвера, считая его угрозой себе самому и своему положению. Скорее всего именно поэтому, он так грубо отозвался о его курсовой. Специально отбрасывать работу, которая содержит в себе всю ту мудрость, что Вэйвер накопил за три года, разве так себя должен вести учёный?

Непростительно. Его талант, который способен заставить мир содрогнуться, был без достаточных оснований просто выкинут за ненадобностью. Не справедливо. Не один человек не посочувствовал «неудаче» Вэйвера. На самом деле Ассоциация Волшебников – используя точку зрения Вэйвера – уже разлагалась изнутри.

Но… стараясь пережить эти бесконечные дни, полные краха его надеж, однажды он услышал слух.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.004 с.)