Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привлекательный участок рынка, на котором фирма сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей
333. Выделяют следующую последовательность этапов, которые потребители преодолевают на пути к принятию решений о покупке и ее совершению: 1) осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку
334. Деление потребителей на узкие, однородные по характеристикам требований к товару и реакции на маркетинговые группы называется: Сегментацией рынка
335. В зависимости от территории охвата маркетинг может быть: Внешнеторговый
336. Конверсионный маркетинг – это маркетинг: Превращающий отрицательный спрос в позитивный
337. Креативный маркетинг – это маркетинг: Создающий спрос, если рыночный спрос на данный товар в данный момент времени отсутствует
338. Стимулирующий маркетинг – это маркетинг: Повышающий спрос, когда он находится на низком уровне
339. Ремаркетинг – это маркетинг: Оживляющий спрос, если он снижается
340. Синхромаркетинг – это маркетинг: Стабилизирующий колеблющийся спрос
341. Поддерживающий маркетинг – это маркетинг: Обеспечивающий сохранение оптимального спроса
342. Демаркетинг – это маркетинг: Понижающий излишне высокий спрос
343. Маркетинг в условиях превышения спроса над предложением, ориентированного не на потребителя, а на производство называется: Пассивным
344. Маркетинг, ориентированный на концепцию продаж, на обнаружение и организацию рынков, называется: Организационным
345. Маркетинг в условиях превышения предложения над спросом, активного действия закона конкуренции называется: Активным
346. К принципам маркетинга относится: Инновация
347. Формирование стратегии и тактики изменения цен характеризует следующую функцию маркетинга: Сбытовую
348. Управление качеством и конкурентоспособностью продукции характеризует следующую функцию маркетинга: Производственную
349. Организация системы коммуникаций на фирме характеризует следующую функцию маркетинга: Управления и контроля
350. Изучение конъюнктуры рынка характеризует следующую функцию маркетинга: Аналитическую
351. Спрос – это: Такое количество товаров и услуг, которые покупатели желают купить при заданном уровне цен
352. Предложение – это: То количество продукции, которое произведут и предложат на рынке при заданном уровне цен
353. Сегментирование рынка – это: Разбивка рынка на четкие группы покупателей
354. Ценовая эластичность: Это степень чуткости или чувствительности покупателей к изменению цен
355. Перекрестная эластичность спроса: Позволяет оценить, насколько чувствителен потребительский спрос на один продукт, к изменению цены какого-то другого продукта 2) 356. Эластичность спроса по доходу: Показывает процентное изменение количества спрашиваемой продукции, обусловленное тем или иным процентным изменением дохода потребителя
357. Емкость рынка - это: Общая потребность рынка или выбранного сегмента в данных товарах
358. К производственным запасам относятся: Предметы труда, поступившие к потребителю, но еще не использованные и не подвергнутые переработке
359. К товарным запасам относятся: Запасы готовой продукции, а также запасы в каналах распределения
360. Какие виды запасов не включаются в производственные: Запас не установленного оборудования
361. Гарантийные запасы предназначены: Для непрерывного снабжения потребителя в случае непредвиденных обстоятельств
362. Для нормирования и управления запасами используют методы анализа: АВС
363. Основные системы поставок запасов: Система поставок с фиксированным размером заказа
364. К формам общественной организации производства относятся: Концентрация
365. Уровень концентрации характеризуется показателями: Средним размером предприятия, определяемым объемом его годового выпуска продукции
366. Формами специализации являются: Предметная
367. Уровень специализации характеризуют показатели:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.007 с.) |