Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общеразвивающие и корригирующие упражнения
Дыхательные упражнения 1. Совершенствование умения правильного дыхания в положении «лежа», «стоя», «в ходьбе», «в беге». 2. Правильное согласование дыхания с различными движениями. 3. Произвольное изменение глубины и темпа дыхания в соответствии с характером движения. Общеразвивающие упра жнения 1. Движения руками в разных направлениях, например: правая — вперед, левая — в сторону, правая — вверх, левая — вперед и т. д. 2. Круговые движения руками в исходном положении «руки к плечам». 3. Одновременное сгибание в кулак пальцев на одной руке, разгибание на другой. 4. Движение кистей и предплечий в разных направлениях. 5. Противопоставление первого пальца остальным, противопоставление пальцев одной руки пальцам другой одновременно и поочередно. 6. Движение плечами вперед и назад, вверх и вниз. 7. Наклоны головы вперед, назад, в стороны, повороты и круговые движения. 8. Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук и в положении «руки на затылок», вверх, в стороны.
9. Движение прямой ногой вперед, назад, в стороны в сочетании с движениями рук. 10. Из исходного положения «сидя на полу», на гимнастической скамейке, движение стопами, поднимание, отведение и приведение ног. * 11. Приседание на всей ступне и на носках. 12. Упражнение в исходном положении «на четвереньках», например поднимание ноги, ползание. 13. Выполнение по памяти комбинаций движений из 2-4 элементов. 14. Выполнение движения в заданном темпе (по прекраще- : 15. Движение в одном ритме со словами, например: «пи-ли, С пи-ла», «сту-чи, мо-ло-ток», «ру-би, то-пор». Упражнения для формирования правильной осанки 1. Самостоятельное принятие правильного положения стоя, сидя, лежа. 2. Из исходного положения «стоя» в правильной «осанке» у вертикальной плоскости отойти на 1-2-3 шага от стены, последовательно расслабить мышцы шеи, плечевого пояса, рук и туловища, затем вернуться в правильное положение. 3. Различные движения головой, руками, туловищем с остановкой по сигналу и проверкой правильной осанки. 4. Удержание на голове небольшого груза с сохранением правильной осанки. 5. Сохранение правильной осанки при ходьбе. Прикладные упражнения /. Ходьба и бег 1. Ходьба в строю, начиная с левой ноги.
2. Понятие о ходьбе в ногу. 3. Ходьба с изменением темпа, направления по сигналу учителя. 4. Ходьба широким шагом, высоко поднимая ногу. 5. Ходьба с различными положениями рук (на пояс, на голову, в сторону). 6. Ходьба на носках и на пятках, на внутреннем и наружном своде стоп.
Гл а в а 2. Примерные программы обучения детей... Физическая культура
Прыжки 1. Прыжки на месте на двух ногах с поворотами, с движениями рук. 2. Прыжки с одной ноги на другую на месте и с продвижением вперед. 3. Прыжки на двух ногах через длинную скакалку и через короткую скакалку. 4. Прыжки в глубину (30-40 см) с правильным приземлением. 5. Прыжки в длину с разбега с мягким приземлением на обе ноги. 6. Прыжки в высоту с небольшого прямого разбега толчком одной ноги с прямым приземлением на обе ноги (высота планки, веревочки до 40 см). 7. Прыжки в длину на заданное расстояние. 1. Стойка на одной ноге, другая — в сторону, вперед, назад (3-4 сек.). 2. Ходьба по гимнастической скамейке с предметом (мяч, обруч, гимнастическая палка, флажок), а также с перешагиванием через предметы. 3. Ходьба боком по гимнастической скамейке. 4. Ходьба по рейке гимнастической скамейки. 5. Ходьба по гимнастическому бревну. 1. Подлезание под веревку (высота 30-35 см). 2. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек, не наступая на одну рейку двумя ногами. 3. Лазание по наклонной плоскости вверх и вниз (один конец гимнастической скамейки устанавливается на высоту до 40 см, другой — на полу). 4. Перелезание через препятствие. Броски, ловля, передача предметов и перенос груза, метание 1. Перебрасывание большого мяча по кругу, в двух шеренгах. 2. Бросание на дальность малых мячей и мешочков с опилками. 3. Броски маленьких мячей вверх, об пол, об стенку и ловля их.
4. Сбивание большим и малым мячом предметов (кегли, булавы). 5. Броски и ловля мяча в ходьбе. 6. Броски мячей об пол, об стенку с заданной силой, изменяя силу удара. 7. Метание в цель. 8. Метание на дальность. 9. Переноска гимнастических скамеек, матов вчетвером. Игры «Запрещенное движение», «Веселые затейники», «Кто быстрее», «Охотники и утки», «Салки», «Эстафеты с бегом, метанием, ловлей и передачей предметов», «Удочка», «Проделай сам», «Марш с остановками».
Лыжная подготовка (дополнительный материал) 1. Передвижение скользящим шагом с палками и без палок. 2. Повороты в движении переступанием. 3. Подъем на пологий склон ступающим шагом и спуск в основной стойке. 4. Передвижение на лыжах на 50-100 м. Предполагаемые результаты: 1. Физкультурный зал, названия отдельного оборудования. 2. Спортивная форма. 3. Закрепление пространственных понятий о направлении движений. 4. Понятия, обозначающие элементарные виды движений (знание их, умение выполнить по словесной инструкции). 5. Знание следующих исходных положений и умение выполнить их по команде учителя. 6. Умение сочетать глубину и темп дыхания с характером движения. 7. Умение самостоятельно принять правильную осанку в положениях «стоя», «сидя», «лежа», «в ходьбе», «в беге». 8. Умение перепрыгнуть с разбега высоту в 40 см. 9. Умение попадать в цель правой и левой рукой. 10. Умение рассказать игру. Гл а в а 2. Примерные программы обучения детей... Физическая культура
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.008 с.) |