Положение о подразделении номерного фонда гостиницы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Положение о подразделении номерного фонда гостиницы



«УТВЕРЖДАЮ»

(Наименование предприятия)

________________________

(Руководитель предприятия)

Дата__________ №___________

Общие положения

Подразделение номерного фонда предоставляет основные услуги гостиницы и осуществляет прием, размещение и обслуживание на жилых этажах.

1.1. Возглавляет подразделение заместитель генерального директора (директор гостиницы).

1.2.Руководитель подразделения назначается приказом генерального директора.

1.3.Заместителя генерального директора замещает руководитель службы приема и размещения или руководитель службы номерного фонда.

1.4.Руководитель подразделения замещает генерального директора.

1.5.Вопрос о целесообразности приема на должность руководителя принимает генеральный директор при предоставлении кандидатом не­обходимых документов.

1.6.В соответствии с ТК РФ с принимаемым на данную должность заключается контракт.

1.7.Результат испытания и отношения сторон по истечении испыта­тельного срока регулируются правилами ТК РФ.

1.8.С работником, занимающим данную должность, заключается до­говор о полной индивидуальной материальной ответственности.

1.10. Увольнение с данной должности производится в следующих случаях:
по соглашению сторон;

- в связи с истечением срока контракта и непродлением его на новый срок;

- по инициативе сотрудника;

- по инициативе администрации;

- по результатам оценки деятельности сотрудника аттестационной комис­сией как не соответствующего должности, включая испытательный срок;

- в случае разглашения служебной и коммерческой тайн предприятия с нанесением материального ущерба;

- в других случаях, предусмотренных ТК РФ.

 

1.11.Право на отпуск: 24 рабочих дня.

1.12.Вилка оклада_________________________

1.13.Премирование________________________

 

Виды премий Величина % Условия получения
Ежемесячно Иные варианты До 100 % Загрузка номерного фонда не менее 50%, безукоризненное выполнение должностных обязанностей

Функции

Данное подразделение предоставляет основные услуги гостиницы: оформляет проживание гостей; обеспечивает комфорт проживания, со­хранность жизни, здоровья, имущества гостей и гостиницы.

2.. Права и обязанности

Вобязанности подразделения входит:

3.1.Обеспечение приема, регистрации и размещения гостей в соответствии с уровнем комфорта гостиницы.

3.2.Обеспечение безопасности жизни, здоровья гостей и сохранности их имущества.

Руководитель подразделения вправе:

3.3.Требовать предоставления необходимой информации от сотрудников своей и других служб гостиницы, необходимой для выполнения подразделением своих задач.

3.4.Проводить проверку по вопросам, входящим в его компетенцию, и давать указания по исправлению недостатков.

3.5.Требовать выполнения производственного процесса в соответствии с нормами и правилами техники безопасности, пожарной безопасности, требованиями к личной гигиене персонала, санитарными нормами и правилами.

3.6.Разрабатывать документы: «Положение о структурном подразделении» (согласовывается с юристом и утверждается генеральным директором); «Структура и штатная численность персонала» (согласовывается с главным бухгалтером и утверждается генеральным директором); штатное расписание (совместно с генеральным директором и главным бухгалтером) и должностные инструкции и осуществлять контроль за их выполнением.

3.7.Вносить предложения генеральному директору о расстановке пер­сонала, устанавливать совместно с генеральным директором должностные оклады подчиненным, премировать сотрудников в соответствии с индивидуальным вкладом каждого.

3.8.Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, информационными и финансовыми ресурсами гостиницы в рамках своей компетенции.

3.9.Организовывать и проводить оперативные совещания по всем вопросам, касающимся деятельности подразделения.

3.10.Принимать участие в оперативных совещаниях в администрации.

3.11.Представлять интересы или выступать в качестве представителя предприятия в государственных органах, других предприятиях и организациях по доверенности генерального директора.

2.. Ответственность

Руководитель подразделения несет ответственность:

4.1. За несвоевременное и некачественное выполнение функциональных обязанностей, закрепленных в должностной инструкции.

4.2. Несвоевременное и некачественное предоставление исходной информации по решаемым задачам в другие службы и вышестоящие органы.

4.3.Необоснованную и некачественную разработку планов и отчетов по деятельности подразделения, невыполнение задач и планов эконо­мического развития подразделения.

4.4.Нарушение правил техники безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды, санитарных правил.

4.5. Нерациональное использование ресурсов предприятия.
5. Взаимоотношения. Связи

Для достижения целей организации и эффективного выполнения обязанностей данное подразделение взаимодействует с другими службами гостиницы и сторонними организациями по вопросам производственно-хозяйственной деятельности, согласования документов, совместного выполнения работ и регулярно обменивается следующей информацией:

Получает информацию (список неполный)

 

Содержание информации Форма Срок и периодичность получения
1.Указания, распоря­жения и приказы по текущей деятельности Устно, письменно Раз в неделю на оперативном совещании у генерального директора
2.Соответствие помещений гостиницы требова­ниям пожарной безопас­ности Устно, письменно Один раз в год при осмотре помещений сотрудниками пожарной инспекции
3.Соответствие помеще­ний гостиницы санитар­ным правилам и нормам Устно, письменно Два раза в год при проверке помещений работниками Роспотребнадзора
4. Ожидаемые банкеты Устно По мере поступления
5.Жалобы посетителей Устно, письменно По мере поступления

 

 

Передает информацию (список неполный)

 

Содержание информации Форма Сроки периодичность передачи
1. Оперативная инфор­мация о деятельности подразделения Устно Раз в неделю на оперативных совещаниях у генерального ди­ректора
2. Данные о составе приезжающих Письменно Регулярно в органы внутренних дел и федеральную миграцион­ную службу
3. Технические неисправности Устно, письменно По мере возникновения в службу главного инженера
4. Состояние бельевого хозяйства Устно, письменно По мере необходимости
5. Состояние гостинич­ного имущества Письменно Ежегодная инвентаризация

Служба номерного (гостиничного) фонда

Номер квалификационных требований — 4.2.

Направление деятельности работников — работа в номерном (гостиничном) фонде или в соответствующей службе аналогичного предприятия, уборка помещений общего пользования.

Наименование должностей:

Первый квалификационный разряд: горничная, уборщик служебных и общих помещений, сотрудник прачечной, химчистки, кастелянша.

Второй квалификационный разряд: старшая горничная, ответственный за помещения общего пользования, менеджер прачечной, портной.

Требуемый уровень образования: среднее специальное, начальное профессиональное.

Профессиональные требования приведены в табл. П.7.3.

Профессиональные требования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1559; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.121.131 (0.006 с.)