Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы анализа коррекционных занятия
Краткий - проводится с целью общей оценки качества коррекционного занятия. Аспектный - применяется для глубокого освещения одной стороны коррекционно-воспитательного процесса, осуществляемого на занятии. Полный - проводится с целью контроля за качеством организации коррекционно-воспитательного процесса на занятии. Структурный - анализу подвергаются ведущие элементы занятия. Поэтапный - анализу подвергаются основные этапы занятия в зависимости от их последовательности; Комплексный - анализ 3-5 занятий по теме или системы посещаемых занятий. Это рассмотрение в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов обучения. Схемы анализа занятий в соответствии с предложенными критериями Схема N1. Цель наблюдения: реализация целей и содержания учебного материала на коррекционном занятии.
1. Дата._____________________ 2. Группа, специалист: _____________________________________________________________ 3. Тема занятия: _____________________________________________________________________ 4. Цели занятия (четкость и лаконичность формулировки и соответствие требованиям программы, типу обучения, место занятия в системе изучения темы). 5. Вид занятия: соответствует этапам познавательной деятельности 6. Методы занятия: __________________________________________________________________ 7. Оборудование занятия: _____________________________________________________________ 8. Ход занятия: основные этапы с кратким описанием и анализом реализации содержания занятия. - соответствует дидактической цели занятия, требованиям программы; - излагается в соответствии с современным уровнем развития науки, с учетом структуры нарушения; - обеспечивает глубокое проникновение в сущность явлений, проблем, фактов; - исключает фактические ошибки и неточности.
Итог занятия (краткие выводы по теме наблюдения в соответствии с заданиями по пунктам 4-8): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема N2. Цель наблюдения: реализация принципов коррекционного обучения.
1. Дата__________________ 2. Группа, преподаватель: _______________________________________________________________. 3. Тема занятия: _______________________________________________________________________
4. Вид занятия: ________________________________________________________________________ 5. Методы ведения занятия: ____________________________________________________________________ 6. Оборудование занятия: _______________________________________________________________ 7. Ход занятия (протоколируется по следующему образцу):
Итог занятия (краткие выводы по теме наблюдения): Схема N 3. Цель наблюдения: реализация методов коррекционного обучения.
1. Дата: ______________________ 2. Группа, преподаватель: _____________________________________________________________________________________ 3. Тема занятия: ______________________________________________________________________________________ 4. Вид занятия: ______________________________________________________________________________________ 5. Оборудование занятия: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Ход занятия (протоколируется по следующему образцу):
Итог занятия (краткие выводы по теме наблюдения): Основные критерии реализации методов коррекционного обучения: - соответствует содержанию материала и цели задания; структуре нарушения - обеспечивает познавательную самостоятельность и интерес детей; - способствует эффективному усвоению материала; - обеспечивает оптимальное сочетание репродуктивной, конструктивной и творческой деятельности.
В результате наблюдений заполняются таблицы.
Эффективность методов обучения (заполняется в таблице):
Знак (+!) - означает, что метод лучше других способствует решению задачи (+) - пригоден для достижения цели (-) - непригоден для достижения цели.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.012 с.) |