Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике



 

Защита отчета по практике предполагает выявление глубины и самостоятельности выводов и предложений обучающегося. При оценке работы обучающегося во время прохождения производственной практики используются следующие критерии:

- уровень профессиональной подготовки;

- качество выполнения профессиональных заданий по практике;

- полнота и оформление предоставляемых документов;

- характер и содержание отзыва руководителя практики от организации;

- качество содержания и оформления предоставляемого отчета;

- уровень теоретических и практических знаний, продемонстрированных студентом при защите отчета.

Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является защита отчета, сроки проведения которой определяются графиком учебного процесса.

Промежуточная аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачета с оценкой.

Отчет с учетом его содержания и защиты оценивается по четырехбалльной шкале.

Оценка «Отлично» соответствует высокому (углубленному) уровню сформированности компетенций: компетенции сформированы полностью, проявляются и используются систематически, в полном объеме, т.е. выставляется, если обучающийся отлично ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; обучающимся разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния и совершенствованию финансовой деятельности организации; имеется положительная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен на высоком уровне.

Оценка «хорошо» соответствует повышенному (продвинутому) уровню сформированности компетенций: компетенции в целом сформированы, но проявляются и используются фрагментарно, не в полном объеме, т.е. выставляется, если обучающийся хорошо ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется положительная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с несущественными ошибками.

Оценка «удовлетворительно» соответствует пороговому (базовому) уровню сформированности компетенций: компетенции сформированы в общих чертах, проявляются и используются ситуативно, частично, т.е. выставляется, если обучающийся удовлетворительно ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, но не отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с существенными ошибками.

Оценка «неудовлетворительно» означает, что не сформирован базовый (пороговый) уровень компетенций, т.е. выставляется, если обучающийся не ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, не отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется негативная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с существенными ошибками.

Оценка выставляется при условии обязательного присутствия на защите отчетов по производственной практике.

 

Контрольные вопросы для защиты отчета по производственной

Практике

1. Какие исходные данные необходимы для расчета финансовых и

экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия

(организации, учреждения), выбранного в качестве объекта исследования?

2. Какие информационные источники используются для формирования этих исходных данных?

3. Какие методы применяются для сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленной экономической задачи?

4. Какие инструментальные средства выбраны для обработки экономических данных и анализа результатов расчетов?

5. Какие методики используются для расчетов финансовых и экономических показателей, характеризующие деятельность выбранного предприятия (организации, учреждения)?

6. Каков экономический смысл и интерпретация результатов этих расчетов?

7. Как обосновываются полученные в ходе практики результаты и

согласуются ли между собой выводы различных методик?

8. Какие статистические источники используются для сравнительного анализа финансово-экономических показателей предприятия (организации, учреждения) в динамике и в разрезе отрасли?

9. Какова тенденция изменения финансовых и экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия (организации, учреждения)?

10. Как оценить состояние финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения) на фоне среднеотраслевых значений?

11. Какие риски характерны для финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения)?

12. Какой иллюстративный материал используется для представления результатов расчетов?

13. Какие теоретические (эконометрические) модели используются для анализа и интерпретации полученных результатов?

14. Какие управленческие решения предложены на основе результатов расчетов?

15. Какие программные (технические) средства и информационные

технологии используются для решения поставленных в ходе практики

аналитических и исследовательских задач?

16. В какой мере решение поставленных в ходе практики задач опиралось на групповые методы работы?

17. Какие коммуникативные навыки студента разрабатывались в ходе реализованного в ходе практики проекта?

18. Какие информационные технологии и программные средства

использовались для решения коммуникативных задач?

19. Какие предложения организационно-управленческого характера

выдвинуты для оптимизации финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения)?

20. К каким социально-экономическим последствиям может привести реализация выдвинутых предложений?

 

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.021 с.)