Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценочные средства для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Защита отчета по практике предполагает выявление глубины и самостоятельности выводов и предложений обучающегося. При оценке работы обучающегося во время прохождения производственной практики используются следующие критерии: - уровень профессиональной подготовки; - качество выполнения профессиональных заданий по практике; - полнота и оформление предоставляемых документов; - характер и содержание отзыва руководителя практики от организации; - качество содержания и оформления предоставляемого отчета; - уровень теоретических и практических знаний, продемонстрированных студентом при защите отчета. Формой промежуточной аттестации по итогам производственной практики является защита отчета, сроки проведения которой определяются графиком учебного процесса. Промежуточная аттестация по производственной практике проводится в форме дифференцированного зачета с оценкой. Отчет с учетом его содержания и защиты оценивается по четырехбалльной шкале. Оценка «Отлично» соответствует высокому (углубленному) уровню сформированности компетенций: компетенции сформированы полностью, проявляются и используются систематически, в полном объеме, т.е. выставляется, если обучающийся отлично ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; обучающимся разработаны рекомендации по улучшению финансового состояния и совершенствованию финансовой деятельности организации; имеется положительная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен на высоком уровне. Оценка «хорошо» соответствует повышенному (продвинутому) уровню сформированности компетенций: компетенции в целом сформированы, но проявляются и используются фрагментарно, не в полном объеме, т.е. выставляется, если обучающийся хорошо ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется положительная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с несущественными ошибками. Оценка «удовлетворительно» соответствует пороговому (базовому) уровню сформированности компетенций: компетенции сформированы в общих чертах, проявляются и используются ситуативно, частично, т.е. выставляется, если обучающийся удовлетворительно ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, но не отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с существенными ошибками.
Оценка «неудовлетворительно» означает, что не сформирован базовый (пороговый) уровень компетенций, т.е. выставляется, если обучающийся не ориентируется в методах расчетов, источниках цифровых данных, не отвечает на вопросы теоретического и практического характера по проблемам, изложенным в тексте отчета; имеется негативная характеристика от руководителя практики от организации. Отчет выполнен и оформлен с существенными ошибками. Оценка выставляется при условии обязательного присутствия на защите отчетов по производственной практике.
Контрольные вопросы для защиты отчета по производственной Практике 1. Какие исходные данные необходимы для расчета финансовых и экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия (организации, учреждения), выбранного в качестве объекта исследования? 2. Какие информационные источники используются для формирования этих исходных данных? 3. Какие методы применяются для сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения поставленной экономической задачи? 4. Какие инструментальные средства выбраны для обработки экономических данных и анализа результатов расчетов? 5. Какие методики используются для расчетов финансовых и экономических показателей, характеризующие деятельность выбранного предприятия (организации, учреждения)? 6. Каков экономический смысл и интерпретация результатов этих расчетов? 7. Как обосновываются полученные в ходе практики результаты и согласуются ли между собой выводы различных методик? 8. Какие статистические источники используются для сравнительного анализа финансово-экономических показателей предприятия (организации, учреждения) в динамике и в разрезе отрасли?
9. Какова тенденция изменения финансовых и экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия (организации, учреждения)? 10. Как оценить состояние финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения) на фоне среднеотраслевых значений? 11. Какие риски характерны для финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения)? 12. Какой иллюстративный материал используется для представления результатов расчетов? 13. Какие теоретические (эконометрические) модели используются для анализа и интерпретации полученных результатов? 14. Какие управленческие решения предложены на основе результатов расчетов? 15. Какие программные (технические) средства и информационные технологии используются для решения поставленных в ходе практики аналитических и исследовательских задач? 16. В какой мере решение поставленных в ходе практики задач опиралось на групповые методы работы? 17. Какие коммуникативные навыки студента разрабатывались в ходе реализованного в ходе практики проекта? 18. Какие информационные технологии и программные средства использовались для решения коммуникативных задач? 19. Какие предложения организационно-управленческого характера выдвинуты для оптимизации финансово-экономических показателей выбранного предприятия (организации, учреждения)? 20. К каким социально-экономическим последствиям может привести реализация выдвинутых предложений?
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.222.47 (0.021 с.) |