Пм. 02 мдк. 02. 02 основы реабилитации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пм. 02 мдк. 02. 02 основы реабилитации



(вида профессиональной деятельности)

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента.   · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса. Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях; готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам; осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.
ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.
ПК. 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования. Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств; осуществлять фармакотерапию по назначению врача; организацию и оказание сестринской помощи; пути введения лекарственных препаратов. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.
ПК. 2.6. Вести утвержденную медицинскую Документацию. Вести утвержденную медицинскую документацию.   Проверка качества заполнения документов.
ПК. 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией; осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара; проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа; виды, формы и методы реабилитации. · оценка результатов оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.
ПК.2.8. Оказывать паллиативную помощь. Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента; осуществлять паллиативную помощь пациентам.   · оценка результатов оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; портфолио студента.

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации; использование различных источников, включая электронные · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медицинской сестры. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; -аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Демонстрация умений организаторских способностей · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.   Проявление интереса к личностному развитию и повышению профессиональной квалификации. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; · портфолио студента.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.   Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении лечебной деятельности и реабилитационных сестринских мероприятий · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.
ОК 14. Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента. Демонстрация умений формирования мотивации к здоровому образу жизни контингента. · оценка результатов дифференцированного зачета; · оценка практических действий на учебной практике; § портфолио студента.

 

Приложение №1

Министерство здравоохранения Самарской области

Министерство образования и науки Самарской области

ГБОУ СПО Новокуйбышевский медицинский колледж

ДНЕВНИК

Учебной практики по



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.24 (0.005 с.)