Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК. 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| Готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики проблем пациента.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ПК. 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействие с участниками лечебного процесса.
| Осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;
готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;
осуществлять сестринский уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
ПК. 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| Уметь ориентироваться в структуре и функциях различных подразделений ЛПУ.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
ПК. 2.4. Применять
медикаментозные средства в соответствии с правилами его использования.
| Консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;
осуществлять фармакотерапию по назначению врача;
организацию и оказание сестринской помощи;
пути введения лекарственных препаратов.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
ПК. 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
| Правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
ПК. 2.6. Вести утвержденную
медицинскую
Документацию.
| Вести утвержденную медицинскую документацию.
| Проверка качества заполнения документов.
|
ПК. 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.
| Проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией;
осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;
проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;
виды, формы и методы реабилитации.
| · оценка результатов оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
ПК.2.8. Оказывать паллиативную помощь.
| Проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;
осуществлять паллиативную помощь пациентам.
| · оценка результатов оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
портфолио студента.
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ОК 3.
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач при проведении лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 4.
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации;
использование различных источников, включая электронные
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| Правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности медицинской сестры.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| Эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами;
-аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ОК 7.
Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| Демонстрация умений организаторских способностей
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
| Проявление интереса к личностному развитию и повышению профессиональной квалификации.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
· портфолио студента.
|
ОК 9.
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| Демонстрация умений изменять технологии выполнения лечебно-диагностических и реабилитационных мероприятий
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Демонстрация бережного отношения к историческому наследию и культурным традициям народа, уважения социальных, культурных и религиозных различий при осуществлении лечебной деятельности и реабилитационных сестринских мероприятий
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
| Демонстрация готовности брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
| Демонстрация готовности организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности при осуществлении профилактических сестринских мероприятий
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Демонстрация ведения здорового образа жизни, участия в спортивных и физкультурных мероприятиях
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|
ОК 14.
Сформировать мотивацию здорового образа жизни контингента.
| Демонстрация умений формирования мотивации к здоровому образу жизни контингента.
| · оценка результатов дифференцированного зачета;
· оценка практических действий на учебной практике;
§ портфолио студента.
|