Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего



Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: автослесарь разряд 3. Трудоемкость 23,2 чел·мин.

Приложение 3.1

 

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
           
  Отвернуть сливную пробку и слить масло из картера среднего моста. Под картером у среднего моста Ключ открытый на 24 мм 1,0 -
  Растормозить колеса среднего моста. Ослабить болт фиксации вала червяка регулировочного рычага разжимного кулака. Свести тормозные колодки, поворачивая ключом за квадратную головку вала червяка. Снизу с внутренней стороны колеса Ключ открытый на 17 и 12 мм 1,6 Шток должен выйти из тормозной камеры
  Отсоединить шланги энергоаккумуляторов от воздушной магистрали. - Ключ открытый на 24 мм 1,4 -
  Отсоединить фланец-вилку карданного вала от фланца межосевого дифференциала. Снизу спереди у моста Ключ открытый и накидной на 24 мм 2,6 -
  Отсоединить фланец-вилку карданного вала задней тележки от фланца редуктора среднего моста. Снизу сзади у моста Ключ открытый на 19, ключ накидной на 22 мм 2,6 -
  Отсоединить нижние реактивные штанги среднего моста от кронштейна оси балансира. Отвернуть гайки пальцев реактивных штанг. Выбить пальцы штанг. Снизу между мостами Головка на 46 мм, гайковерт, шестигранник, кувалда 1,8 -
  Отсоединить шланг от камеры пневматического включения межосевого дифференциала Сверху у межосевого дифференциала Ключ открытый на 12 и 14 мм 0,2 -

 


 

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 7,0 чел·мин.

Приложение 3.2

 

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
           
  Проверить герметичность заднего моста при необходимости устранить нарушение герметичности. Снизу в задней части Ключ гаечный накидной 19мм 1,9/3 Наличие трещин и подтекание масла не допускается. Подтекание масла устранить подтягиванием резьбовых соединений, а в случае необходимости – заменой уплотнений.
  Проверить крепление картера главной передачи к картеру заднего моста, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Отвертка, ключ гаечный накидной 19мм, молоток 1,4/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
  Проверить крепление крышки стакана подшипников ведущей конической шестерни к картеру главной передачи. Снизу в задней части Ключ гаечный кольцевой 19мм 0,7/3 Болты крепления должны быть затянуты и законтрогаены
  Проверить герметичность и крепление крышки коленчатого редуктора правой и левой ступицы, при необходимости закрепить. Снизу в задней части Ключ торцовый 13 мм 3,0/3 Гайки и болты должны быть затянуты и укомплектованы пружинными шайбами. Подтекание масла не допускается.

 

Операционная технологическая карта на снятие редуктора среднего

Ведущего моста автомобиля КамАЗ 5320

Специальность: слесарь по ремонту автомобиля. Трудоемкость 195,3 чел·мин.

Приложение 3.3

№ п/п Наименование операции (содержание) Место выполнения операций Инструмент оборудование Норма выполнения чел·мин. Технические условия и примечания
           
  Заменить масло в двигателе. Сверху и снизу в задней части Воронка для слива масла, ключ гаечный накидной 27 мм, установка смазочно-заправочная С-101-3 10,5/2 Перед сливом масла необходимо прогреть двигатель до температуры 90º и открыть крышку сливной горловины.
  Промыть фильтр центробежной очистки масла. Сверху и снизу в задней части Установка для мойки деталей «Тайфун-Б», ключ гаечный открытый 35 мм, бородок, ванна для мойки деталей, пистолет для обдува деталей сжатым воздухом – 199, щетка волосяная ключ торцовый 19 мм 16,2/2 Для промывки ротора центробежного фильтра отвернуть гайку колпака фильтра и снять его и отвернуть ротор вокруг оси так, чтобы бородок вошел в отверстие ротора. Отвернуть гайку крепления колпака ротора и снять колпак. Удалить из колпака ротора осадок и промыть колпаки. Для промывки колпаков применять Лабомид-203 ТУ 38-10738-80. Собрать фильтр в обратной последовательности, проверив состояние уплотняющей прокладки колпака фильтра. Негодную прокладку заменить.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 1051; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.006 с.)