Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихсяСтр 1 из 4Следующая ⇒
ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихся № 124от 01.07.2012 ПРиглашение Уважаемые коллеги, друзья! Приглашаем учащихся вашего учреждения принять участие во Всероссийском конкурсе проектных работ учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО». Девиз конкурса: «Сделаем мир лучше!». Участники: учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов, студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»: 1) Первый тур: июль - октябрь 2012 г., 2) очный этап – Всероссийский турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» (защита проектов): декабрь 2012 г. Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта. «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» Всероссийские конкурсы проектов: Учебные проекты Научные проекты Образовательные проекты Инновационные проекты Проекты в области технического творчества Культурно-просветительские проекты Здоровьесберегающие и здоровьеразвивающие проекты Социальные проекты» Проекты социальной рекламы Конкурс презентаций Конкурс видеороликов Конкурс экологических проектов Интернет-проекты Бизнес-проекты Конкурс проектов «Технология игр» Проекты в области технологии Проекты в области искусства Издательские проекты Международные проекты Научно-фантастические проекты
Итоги конкурсов подводятся по следующим возрастным номинациям: учащиеся 1–4 классов; учащиеся 5-8 классов; учащиеся 9-11 классов; студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов.
УЧЕБНЫЕ ПРОЕКТЫ На конкурс «Учебные проекты» принимаются проекты, связанные с решением учебных задач. Продуктом проекта могут быть: учебные пособия, макеты и модели (предоставляются их фотографии, описание), инструкции, памятки, рекомендации, дидактические материалы для урока, описание учебной игры, справочники, путеводители, презентации.
В рамках конкурса необходимо представить проект по одному из предметов: Астрономия; Биология; География; Информатика; История; Изобразительное искусство; Иностранные языки: Английский язык Французский язык Немецкий язык Литература; Математика; Мировая художественная культура (МХК); Музыка; Обществознание Природоведение/Окружающий мир; Русский язык; Технология; Физика; Физическая культура; Химия; Экономика. Другие предметы по выбору учащегося Принимаются также межпредметные проекты. НАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ На конкурс предоставляются проекты, которые направлены на решение проблем в сфере науки, на выполнение научных задач наукоёмких предприятий, научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений. Научные проекты, как правило, выполняют коллективы (команды). Количество человек в команде, которая подаёт научный проект на конкурс, до 10 человек включительно. Проекты предоставляются по следующим направлениям (номинациям): Математика, информатика, программирование; Физика, астрономия; Химия, нанотехнологии, науки о материалах; Биология, медицина; Науки о Земле; Науки о человеке и обществе; Техника и инженерные науки.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ На конкурс предоставляются проекты в сфере образования: разработки олимпиад, конкурсов, игр, мероприятий по популяризации знаний, науки, выдающихся деятелей науки и культуры и т.д. Номинации конкурса: «Олимпиада» (составить олимпиаду по одному из школьных предметов); «Познание и творчество» (разработать задания для конкурса «Познание и творчество»); «Интеллект-экспресс» (разработать задания для конкурса «Интеллект-экспресс»); «Эрудиты России» (провести командную игру из проекта «Эрудиты России», разработать свою игру по аналогии); «Русский язык» (разработать проект, предусматривающий пропаганду русского языка). «Популяризация науки» (разработать проект, предусматривающий популяризацию науки, научных знаний, деятельности выдающихся учёных). «Жизнь замечательных людей» (собрать материал о жизни и деятельности известных людей - учёных, поэтов, художников, изобретателей и т.д., сделать презентацию о них).
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ На конкурс принимаются проекты, направленные на решение важнейших вопросов современности. Исходя из этого, участникам Всероссийского конкурса предлагается разработать научно-инновационный проект и предложить оригинальную идею для решения проблемы региона, области или страны в целом. Возможные темы проектов: Энергосберегающие технологии. Чистый город – чистая Планета. Технологии повышения эффективности на производстве и в жизни. Эффективные телекоммуникации. Свободна тема.
Технический дизайн.
Традиции моего народа
· Традиции моей семьи.
Мой край · Жизнь замечательных земляков: собрать материал о жизни и деятельности известных людей своего края – учёных, поэтов, художников, изобретателей и т.д. · Разработка экскурсионных маршрутов по своему городу (селу), краю, организация экскурсий. · Мультимедийные экскурсии по своему краю. · Образовательный, сельскохозяйственный, экологический туризм в моём крае. · Межнациональное сотрудничество в нашем крае. · Особенности выращивания сельскохозяйственных культур (на примере одной культуры), произрастающих в вашем регионе. · Растения, произрастающие в вашем регионе, занесенные в красную книгу. Проект сохранения и восстановления численности данных растений. · Свободная тема.
ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ На конкурс принимаются проекты учащихся и студентов по следующим номинациям: · Организация переработки сырья (организовать сбор бумаги, металлолома, батареек и пр.) · Охрана окружающей среды. · Рассказ о новых профессиях. · Креативная реклама.
КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ Подготовить презентацию по одной из предложенных тем. БИОЛОГИЯ ü Подготовить презентацию по теме, которая интересна заповеднику, заказнику, администрации города, экологической дружине, другим организациям. ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога. ü Удивительное растение нашего региона. ü Растение, внесённое в красную книгу: как сберечь и увеличить численность. ü Необычное животное (птица, рыба, зверь и т.п.), которое вас удивило своими особенностями, возможностями, внешним видом. ü Презентация для классного часа по теме «Занимательная биология». ü Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по биологии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят. ü Представьте себе, что Вам предстоит стать великим биологом. Предложите этапы жизненного пути, которые приведут Вас к этому событию.
ü Свободная тема. ГЕОГРАФИЯ · Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога. · Экскурсия по родному краю»: показать особенности почв, горных пород, рассказать о полезных ископаемых вашего региона, и тому подобное. · Презентация для классного часа по теме «Занимательная география». · Моя летняя экспедиция. · Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по географии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят. · Особенности национального состава вашего региона. Традиции и обряды. Способы межнационального сотрудничества. · Детские игры, которые сохранились в вашем регионе со времён прабабушек и прадедушек. · Великие путешественники. Какие качества характера помогли им совершать открытия. Составить рекомендации для человека, желающего стать великим путешественником. · Свободная тема. ДИЗАЙН ü Предложить дизайн макета для обложки школьной тетради. ü Предложить дизайн макета для блокнота. ü Предложить дизайн макета для линейки. ü Предложить дизайн школьной формы. ü Предложить дизайн одежды педагога. ü Проект архитектуры школьного здания. ü Дизайнерское решение пространства школьного класса для преподавания разных предметов. ü Дизайн актового зала школы. ü Дизайн комнаты для девочек (мальчиков), при условии, что она (он) учится в 1-4 (или 5-8, или 9-11) классе. ü Свободная тема.
ИСТОРИЯ - История названия улиц: в честь какого человека или события улица получила своё название. - Городские памятники как отражение истории жизни города и страны. - Страницы Великой отечественной войны в названиях улиц и площадей моего города. - Переплетение традиций разных народов, населяющих вашу территорию, как средство развития каждой культуры. - История моего рода. - Семейные династии. - Учителя истории нашей школы. - Музейный экспонат: история одного экспоната (кому принадлежал, роль его хозяина в истории города, страны, как попал в музей …). - Мемориальные таблички как хранители истории города и страны. - История из прабабушкиного сундука: рассказать об одной из старинных вещей (название, фотография, как использовалась, как её изготавливали, современные аналоги…). - Свободная тема.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР · Любимая улица моего города. · Удивительный природный объект нашего края. · Народные традиции нашего региона.
· Моё летнее путешествие. · Мой дом – и я хозяин в нём. · Животные рядом с нами. · Жизнь животных в городе и за городом. · Особенности произрастания берёзы в городе и за городом. · Изменение поведения животных с изменением погоды. · Свободная тема.
ЛИТЕРАТУРА ü Поэты и писатели нашего края (история жизни, фотографии места проживания, членов семьи и пр.). ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога. ü Подготовить презентацию об одном из литературных приёмов. ü Продолжение жизни литературных героев (памятники литературным героям, места, описанные в литературных произведениях). ü Фотоиллюстрация произведений любимого поэта. (Фотографии авторские). ü Особенности литературных жанров. ü Хокку: особенности японской поэзии – пробуем сочинять сами. ü Анализ и систематизация сюжетов басен И. Крылова. ü Мой любимый литературный герой. ü Подборка рассказов о животных с авторскими иллюстрациями. ü Самые фантастические идеи в литературе, которые ещё не реализованы учеными. ü Свободная тема. МАТЕМАТИКА · Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога. · Роль математики в современных профессиях (например, инженера, логиста, где необходимы математические знания). · Сборник задач по одной из тем для 7, 8, 9, 10 или 11 класса. · Сборник задач с ответами для проведения олимпиады для 7, 8, 9, 10 или 11 класса. · Презентация для классного часа по теме «Занимательная математика». · Жизнь замечательных математиков: в какой семье вырос, какие события детства повлияли на решение стать математиком, какие достижения сделаны этим человеком, каковы принципы жизни, идеалы. · Математические сказки как способ объяснения сложных понятий. · Свободная тема.
РУССКИЙ ЯЗЫК ü Представить и систематизировать все правила по одной из тем, например, о причастии или глаголах. ü История происхождение тех или иных слов. ü Роль фольклора в сохранении разнообразия русского языка. ü Особенности речи нашего региона. ü Презентация для классного часа по теме «Занимательный русский язык». ü Подготовить ментальные карты по теме «Виды прилагательных». ü Подготовить ментальные карты по наиболее сложной для вас теме. ü Знаменитые лингвисты: история жизни как история развития и сохранения русского языка. ü Свободная тема. ФИЗИКА
ХИМИЯ
ü Подготовить презентацию по теме одного из уроков по заказу педагога. ü Использование химии на одном из производств вашего региона, показать плюсы и минусы, внести предложения по увеличению плюсов. ü Презентация для классного часа по теме «Занимательная химия». ü Разработать настольную игру по нестандартному изучению какой-либо темы по химии. Подготовить презентацию о правилах игры и ходе её проведения с группой ребят. ü Как химия может помочь окружающей среде? ü Жизнь по заказу: представьте, что Вам необходимо стать великим химиком. Предложите жизненный план, который приведёт Вас к осуществлению поставленной цели. Чем вы должны овладеть, каким должен стать характер, отношение к людям, к критике в свой адрес, какие привычки необходимо воспитать, от чего придётся отказаться? Что привлекательного в этом состоянии? Приведите план вашей жизни на ближайший месяц, который станет первым шагом для достижения цели. ü Свободная тема.
КОНКУРС ВИДЕОРОЛИКОВ На конкурс представляются видеоролики продолжительностью до 10 минут. Номинации конкурса: Учиться интересно! (снять видеоролик о том, как интересно учиться); Уникальная игра (снять видеоролик об уникальной игре); Необычное растение (снять видеоролик о растении с необычными свойствами, рассказать о нём на классном часе); Химики и лирики (снять видеоролик, где какой-либо химический процесс обыгрывается в виде сценки).
ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТЫ Если Вы, Ваши друзья, коллеги, знакомые делают добрые дела, объединяя вокруг них людей при помощи Интернет, мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе. И не важно есть ли у вас сайт или лишь группа в социальной сети, главное то, что вы с помощью этого ресурса делаете в реальной жизни, делая ее лучше, ярче, чище, добрее. Номинации конкурса: Сайты, интернет-страницы (собственные проекты); Интернет-газеты, интернет-журналы. Группа в социальной сети (проект группы в социальной сети, которая делает жизнь лучше, ярче, чище, добрее). Видеолекции для всех (познавательные проекты). Интернет-обучение - «Я хочу вас научить…» -(проекты, направленные на обучение других тому, что умеешь делать сам). Свободная тема.
БИЗНЕС-ПРОЕКТЫ Конкурс проводится по следующим номинациям: Бизнес-проект в сфере производства. Бизнес-проект в сфере услуг и торговли. Бизнес-проект в сфере образования. Бизнес-проект в сфере досуга. Бизнес-проект в сфере сельского хозяйства. Бизнес-проект в сфере новых технологий и инноваций. Бизнес-проект в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Социально-значимый бизнес-проект. Проекты, призванные решить проблему трудоустройства и временной занятости школьников и/или студентов; ü Свободная тема.
ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ИСКУССТВА Номинации:
ИЗДАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Номинации:
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫ
На конкурс принимаются проекты по следующим номинациям:
I. Описание проекта Общий объем описания проекта – до 20 с. Титульный лист. Аннотация объемом до 1 с. Содержание с указанием страниц (титульный лист не нумеруется). Введение объемом до 3 с. Содержательная часть. Заключени е. Список использованной литературы, включая интернет-ресурсы. Приложения. Более развернутые требования к оформлению приведены на сайте unk.future4you. II. Продукт проекта Собственно продукт проекта: web-сайт, видеозапись, видеофильм, фотоальбом, газета, журнал, отчёт с фотографиями о реализации проекта, материалы для урока, сценарий, музыкальное произведение, описание игры, справочник, путеводитель, мультимедиа-презентацияо продукте проекта и т.п.. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КОНКУРСА
Оргкомитет
Банковские реквизиты: · Получатель: НП «Обнинский полис», Обнинское отделение №7786 СБ РФ, · ИНН 4025082299 / КПП 402501001. Р/с: 40703810822230100082 · Банк получателя: Отделение №8608 Сбербанка России, г. Калуга, БИК 042908612, · кор. счет. 30101810100000000612. · Назначение платежа – регистрационный взнос за участие в конкурсе проектов. Ждём ваши работы! С уважением, Оргкомитет Конкурса
ВсероссийскиЙ конкурс проектов учащихся № 124от 01.07.2012 ПРиглашение Уважаемые коллеги, друзья! Приглашаем учащихся вашего учреждения принять участие во Всероссийском конкурсе проектных работ учащихся «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО». Девиз конкурса: «Сделаем мир лучше!». Участники: учащиеся 1–4, 5-8, 9-11 классов, студенты учреждений начального профессионального образования, ссузов и вузов. ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ПРОЕКТОВ «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО»: 1) Первый тур: июль - октябрь 2012 г., 2) очный этап – Всероссийский турнир «СОЗИДАНИЕ и ТВОРЧЕСТВО» (защита проектов): декабрь 2012 г. Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата в виде реального объекта или интеллектуального продукта. Проект может включать элементы докладов, рефератов, исследований и любых других видов самостоятельной творческой работы учащихся, но только как способов достижения результата проекта. «СОЗИДАНИЕ И ТВОРЧЕСТВО» Всероссийские конкурсы проектов: Учебные проекты Научные проекты Образовательные проекты Инновационные проекты
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.140.5 (0.1 с.) |