Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципиальное отличие оптовой торговли от розничной заключается в следующем? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для последующей перепродажи 2. покупателями оптовой торговли не является частные лица, приобретающие товар для личного потребления 3. покупателями оптовой торговли являются только организации 4. все ответы верны 5. правильного ответа нет
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Успешное освоение дисциплины Основы маркетинга возможно лишь при условии выполнения всех видов самостоятельной работы обучающимися. Самостоятельная работа студентов направлена на решение следующих задач: 1) выработка навыков восприятия и анализа ключевых конструктов теорий Маркетинга (классических и современных); 2) формирование навыков критического, исследовательского отношения к предъявляемой аргументации, развитие способности схватывания и понимания аспектов маркетинговой деятельности; 3) развитие и совершенствование способностей к диалогу, к дискуссии, к формированию и логически аргументированному обоснованию собственной позиции по тому или иному вопросу; 4) развитие и совершенствование творческих способностей при самостоятельном конструировании сценариев маркетинговой деятельности. Для решения первой задачи студентам предлагаются к прочтению и содержательному анализу работы классических и современных специалистов по маркетингу (либо их разделы). Результаты работы с текстами обсуждаются на семинарских занятиях, посвященных эволюции маркетинга, другим разделам курса. Навыки критического отношения к теориям Маркетинга вырабатываются при выполнении студентами заданий, требующих нахождения аргументов «за» или «против» какого-либо тезиса, развития либо опровержения той или иной позиции социальной психологии. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной социальной и психологической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на семинарских занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных работ (тесты, контрольные задания). Для развития и совершенствования коммуникативных способностей студентов организуются специальные учебные занятия в виде «диагностических процедур», «деловых игр» или «конференций», при подготовке к которым студенты заранее распределяются по группам.
Виды самостоятельной работы: 1. Подготовка к семинарам. При подготовке к семинару обучающийся должен прочитать предложенные ему литературные источники и критическую литературу, при необходимости законспектировать, проанализировать, сформулировать (устно или письменно) свою точку зрения и представить ее на семинарском занятии. Обучающийся должен понимать, что многие вопросы, изучающиеся в рамках дисциплины Социальная психология, носят дискуссионный характер. Поэтому важно ознакомиться с различными взглядами на одну и ту же проблему, провести сравнительный анализ и лишь потом пытаться сформулировать свою собственную точку зрения. Необходимо помнить также о том, что ответ на семинарском занятии должен быть сформулировать с использованием специфической терминологии социальной психологии. Хорошим подспорьем в подготовке как к лекционным, так и к практическим занятиям станет конструирование тезауруса. 2. Подготовка итоговой контрольной работы в форме ответов на вопросы и выполнения практических заданий. 3. Подготовка докладов в рамках семинарских занятий. Обучающийся должен понимать, что подготовка доклада на практическое занятие требует ознакомления с источниками и критической литературой. При этом доклад не является пересказом прочитанного философского источника; он должен представлять собой краткое, но самостоятельное исследование обучающегося, посвященное тому или иному вопросу. Как правило, доклад на семинарское занятие представляет собой эссе, поэтому пишется в свободной форме, имеет ту структуру, которую задает ему обучающийся. Но следует придерживаться некоторых правил. Так, эссе должно содержать тезис, аргументы, необходимые и достаточные для подтверждения тезиса, и вывод. 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине Вопросы для подготовки к зачету:
15. Концепция социально-этического маркетинга.
23. Содержание матричного метода распределения задач и ответственности. 24. Тезаурус матричного метода распределения задач и ответственности.
28. Процесс маркетингового исследования.
38. Аудит функций маркетинга. 39. Сущность SWOT-анализа. 40. Сильные и слабые стороны организации. 41. Анализ возможностей и угроз рынка.
45. Модель анализа отраслевой конкуренции М. Портера.
54. Рынок сбыта как элемент комплекса маркетинга. 55. Понятие рыночной сегментации. 56. Объекты сегментации. 57. Условия успешной реализации сегментации. 58. Признаки сегментации рынка.
64. Выбор целевых рыночных сегментов. 65. Понятие статических компетенций организации. 66. Понятие динамических способностей организации.
Примеры практических заданий для подготовки к экзамену:
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 734; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.007 с.) |