Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Групповой ритуал сексуальной инициации
Группа магов, посвятившая себя почитанию того или иного бога или богини, может провести церемонию введения, то есть, ритуал инициации в группу, включающий в себя ритуальный секс с магом, персонифицирующим божество, осуществляемый в присутствии уже приобщенных. Хотя при заклинании различных божеств требуются совершенно разные сексуальные модели поведения, есть определенные архаические формы групповой инициации, которые стоит взять за основу. Любая инициация в новое состояние бытия сопряжена не только со смертью прошлой личности, но и с возрождением на более широком уровне сознания. По этой причине, а также благодаря архаическому культу вагины как психических ворот творения, древние храмы нередко задумывались как символическая вульва, ведущая к скрытой матке или sanctum sanctorum, (Sanctum sanctorum (лат.) — святая святых.) где скрывается бог или богиня. Узкий вход с пилонами в египетские храмы, например, сознательно имитировал узкий проход влагалища. Эту символику легко использовать в ритуале, в котором участники оргии сформируют магический родовой путь, чтобы по нему произошло новое рождение посвящаемого. Для максимальной эффективности такого ритуала требуется двадцать и более магов. В совершенно темной комнате один из участников (мужчина или женщина) призывает бога (богиню) снизойти в него и занимает место на максимально далеком от двери расстоянии, на кровати или любом другом подобии ложа. Остальные маги становятся в две линии, точно друг напротив друга, и оставляют совсем узкий проход между двумя «стенками» символического родового пути. В определенный момент маг, проходящий инициацию в мистерию бога-покровителя этого ритуала, стучится в дверь комнаты. Чем меньше посвящаемый знает о том, что ждет его во время ритуала, тем сильнее будет инициатический эффект. Однако непреложно соблюдаемый магами пути левой руки принцип доброй воли и свободы выбора требует, чтобы посвящаемый заранее дал свое согласие и понимал, что произойдет интенсивный сексуальный акт. Заранее назначенный человек — возможно, самый энергичный и решительный из всей группы — исполняет роль хранителя врат. Посвящаемый просит позволения войти и подвергается испытанию со стороны привратника, спрашивающего, зачем тому стоит разрешить войти в святилище божества. Если, после неоднократных и пугающих испытаний, хранитель врат, в конце концов, сочтет ответ удовлетворительным, посвящаемого адепта подводят к рядам стоящих друг напротив друга участников и приказывают преодолеть путь по «родовому каналу».
Когда посвящаемый продирается по узкому проходу, с трудом по очереди минуя стоящих, он (она) получает сексуальную стимуляцию от каждого из (от многих) магов с двух сторон. Этот процесс продвижения вдоль линий должен быть достаточно долгим, чтобы посвящаемый оказался очень сильно возбужденным к тому моменту, как выйдет с другой стороны живого пилона, пережив новое рождение через влагалище, сформированное группой. Сразу на выходе из символической йони того, кого посвящают, уже возбужденного, поджидает бог (богиня), который доводит его до оргазма с помощью любого, мифологически соответствующего, вида полового акта. Выброс сексуальной энергии, осуществляемый через ритуал, отмечает вхождение посвящаемого в сообщество магов, и сгенерированная групповая сексуальная энергия теперь может быть выпущена на волю через свободный оргиастический оргазм, приводящий ритуал прохождения к завершению. На этом принципе можно построить любое число вариаций. Для работ, где нужна садомазохистская энергетика, связанный по рукам и ногам посвящаемый протискивается вдоль линий и подвергается разнообразным, предварительно согласованным, мучениям (бичевание, обжигание, прокалывание, словесные унижения, применение зажимов и т. д.) прежде чем божество, руководящее ритуалом, позволит ему испытать оргазм. Чем неожиданнее телесный шок, тем большее значение приобретает элемент инициатического удивления и страха. Также можно сделать такое инициатическое перерождение для всей группы. Каждый из участников тихо ждет за дверью, пока ему не позволят войти в храм. Испытав оргазм вместе с божеством, вновь посвященный маг становится в линию родового пути, помогая следующему пройти через процедуру, которую он только что прошел сам. Единственный вероятный минус такой вариации в том, что у последних из магов, двигающихся вдоль рядов, больше возможности достичь необходимо высокого уровня сексуального возбуждения. Еще надо отметить, что магу, играющему роль бога/богини, потребуется изрядный запас физической выносливости, чтобы принять не меньше, чем двадцать «переродившихся» магов! В строго гетеро-эротических группах, два мага — мужчина и женщина — могут вызывать божество и провести инициацию магов противоположного пола.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.005 с.) |