Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р О к 19. Решение задач и выражений
Цели: развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом-схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 8 8 8 8 8 8 15 15 15 15 15 15 III. Устный счет. 1. «Цепочка». 2. Какое число и какой знак пропущены? 3. Выявите закономерность и продолжите ряд двузначных чисел. (Решение: 98, 87, 76, 65, 54, 43, 32, 21, 10.) IV. Решение выражений. На доске записано задание 4 (с. 25 учебника, часть 1). – Рассмотрите внимательно запись на доске. – Как вы думаете, какое задание предстоит выполнить? (Вместо звёздочек вставить знаки «+» или «–».) Далее ученики, рассуждая, выполняют задание. После этой работы им также может быть предложено задание 5 (с. 25 учебника, часть 1). Задание может выполняться детьми в парах или группах. Каждой группе (паре) может быть предложен как весь номер, так и какая-то его часть (к примеру, один столбик). Проверить задание можно фронтально или индивидуально, по мере выполнения работы каждой группой. (Решение: 6 + 6 – 1 46 – 6 + 4 60 + 6 – 1 5 + 5 – 1 55 – 5 + 5 50 + 5 – 1 4 + 4 – 1 64 – 4 + 6 40 + 4 – 1 3 + 3 – 1 73 – 3 + 7 30 + 3 – 1 2 + 2 – 1 82 – 2 + 8 20 + 2 – 1 1 + 1 – 1 91 – 1 + 9 10 + 1 – 1).
V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задачи 1 (с. 25 учебника, часть 1), соотносят его с краткой записью и чертежом-схемой, данными в учебнике. – Объясните, как составлена краткая запись. – Объясните, как составлена схема. – Решите задачу, опираясь на краткую запись или схему. (Один учащийся выполняет работу на доске.) – Проверьте выполненную вами работу. – Сформулируйте и запишите ответ задачи. – Прочитайте текст задачи 2 (с. 25 учебника, часть 1). – Что в задаче известно? – Каков вопрос задачи? – Назовите данные и искомое числа. – Запишем задачу кратко. Было –? Подарила – 2 з. Осталось – 5 з. – Каким действием нужно решать задачу? – Почему сложением? Ведь Таня подарила значки. (Потому что находим большее число, то, что было.) – Рассмотрите чертежи-схемы, приведённые ниже. – Какой из них соответствует прочитанной вами задаче? (Данной задаче соответствует первый чертёж-схема.)
– Почему вы так считаете? – Составьте задачу по второй схеме. (У Тани было 7 значков. 2 значка она подарила подруге. Сколько значков осталось у Тани?) VI. Работа с геометрическим материалом. – Начертите отрезок длиной 6 см. – Ниже начертите отрезок, который на 20 мм короче первого. – Какова длина второго отрезка? – На сколько сантиметров второй отрезок короче первого? – На сколько сантиметров первый отрезок длиннее второго? VII. Самостоятельная работа учащихся. В заключение урока (если позволяет время) учащимся может быть предложена небольшая самостоятельная работа, целью которой является проверка вычислительных навыков учащихся и умения сравнивать именованные числа. *К-1. 1. Сравнить: 1 дм* 9 см 1 дм 7 см * 17 см 2 см * 20 мм 10 см * 1м 2. Найти значения выражений: 18 – 8 6 + 4 + 5 14 – 6 3 + 7 + 8 9 + 3 16 – 6 – 2 10 + 8 12 – 2 – 4 *К-2. 1. Сравнить: 10 дм * 1 м 2 см * 1 см 6 мм 3 дм * 30 см 15 см * 1 дм 5 см 2. Найти значения выражений: 19 – 9 14 – 4 – 7 15 – 7 18 – 8 – 1 8 + 4 5 + 5 + 3 10 + 2 2 + 8 + 9 VIII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что вам особенно понравилось? – Что было трудным? – Как вы думаете, почему?
У р о к 20. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: продолжать работу над задачами изученных видов; совершенствовать умение учащихся составлять задачу по данной краткой записи и записывать задачу при помощи чертежа-схемы; развивать вычислительные навыки учеников; закреплять умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать именованные числа. Ход урока I. Организационный момент.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.67.251 (0.009 с.) |