Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практики в кредитных организациях
В ходе производственной практики в кредитных организациях студент должен изучить банковские операции и другие направления деятельности подразделений банка и овладеть методами их осуществления, управления движением финансовых ресурсов. Для этого необходимо: - изучить организационно-правовую форму, Устав банка и нормативные документы по его образованию и функционированию; - ознакомиться со статусом и миссией банка, структурой и системой управления, структурой функциональных подразделений и служб банка, положениями об их деятельности, кадровым составом банка, должностными инструкциями сотрудников; - провести анализ основных финансово-экономических показателей банка; - ознакомиться с составом клиентуры и услугами, предоставляемыми банком клиентам; - изучить порядок формирования уставного фонда (капитала) банка; - ознакомиться с правилами выпуска и обращения депозитных и сберегательных сертификатов, банковских векселей; - изучить особенности работы банка по привлечению денежных средств физических и юридических лиц во вклады и депозиты, дать оценку эффективности депозитной политики банка; принять участие в заключении депозитных договоров банка с клиентами; - ознакомиться с порядком открытия и ведения расчетных и текущих счетов клиентов банка, особенностями расчетно-кассового обслуживания клиентов; - изучить порядок организации межбанковских расчетов: через расчетно-кассовые центры (РКЦ) Центрального банка РФ, по корреспондентским счетам, открываемым банками друг другу на основе прямых корреспондентских отношений, механизм открытия и функционирования счетов ЛОРО и НОСТРО; - изучить порядок получения и погашения межбанковского кредита; - ознакомиться с порядком рефинансирования коммерческих банков со стороны ЦБ России и порядком получения кредитными организациями кредитов ЦБ; - ознакомиться с организацией кредитования банком юридических и физических лиц, изучить кредитные продукты банка, порядок рассмотрения кредитных заявок и принятия решения о выдаче кредитов; - изучить порядок и показатели оценки кредитоспособности клиента; - изучить порядок классификации ссудной задолженности по категориям качества и формирования резервов на возможные потери по ссудам;
- изучить и проанализировать структуру кредитного портфеля банка; - изучить операции банка с собственными ценными бумагами; - изучить операции банка с ценными бумагами сторонних эмитентов, порядок совершения сделок - изучить деятельность банка в качестве профессионального участника рынка ценных бумаг; - изучить порядок начисления и выплаты процентов по активным и пассивным операциям коммерческого банка; - изучить порядок лицензирования операций с иностранной валютой, принять участие в открытии валютных счетов и проведении по этим счетам операций; - изучить организацию международных расчетов по экспортно-импортным операциям клиентов, порядок и правила различных форм расчетов; - изучить правила покупки и продажи иностранной валюты уполномоченными банками на внутреннем валютном рынке; - принять участие в составлении отчета банка о соблюдении им открытой валютной позиции и других форм отчетности по валютным операциям; - ознакомиться с методикой расчета обязательных нормативов банка (достаточности капитала, ликвидности, нормативов кредитных рисков); осуществить оценку данных показателей с точки зрения соответствия их нормативным значениям; - произвести расчет сумм привлеченных средств, подлежащих депонированию, в фонд обязательных резервов Центрального банка РФ; - произвести расчет собственных средств (капитала) коммерческого банка; - изучить структуру и динамику доходов и расходов банка.
4. Оформление отчета о производственной практике Каждый студент представляет на кафедру отчет о производственной практике, который состоит из двух частей: текстовой и приложений. Текстовая часть отчета должна быть написана на листах стандартного формата (А4), общим объемом 25–30 страниц, и отражать в первую очередь ту работу, которую студент проделал самостоятельно или вместе с работниками организации. В частности, здесь дается краткая технико-экономическая характеристика организации; описывается структура его финансовых служб, их функции; приводится характеристика отдельных направлений деятельности организации (с обязательным приложением к отчету заполненного комплекта документов и годовой отчетности, дополнительных отчетных форм, аналитических таблиц); обобщаются выводы, сделанные студентом в период прохождения практики.
Приложения к отчету состоят из набора заполненных форм первичных и сводных документов, учетных регистров, копий финансовой отчетности и др., на которые студент обязательно ссылается при написании текстовой части отчета. Документы, входящие в приложения, должны иметь свою нумерацию и располагаться в таком порядке, в каком ссылаются на них в отчете. Содержание отчета по производственной практике должно полностью соответствовать плану прохождения практики, утвержденному руководителями практики от организации – базы практики.
Отчет по производственной практике формируется в следующей последовательности: 1. Титульный лист (см. приложение 2). 2. Дневник прохождения практики (приложение 5)*. 3. Характеристика (см. приложение 6)**. 4. Текстовая часть отчета. 5. Приложения к отчету. Нумерация страниц текстовой части сквозная, начинается с титульного листа. На титульном листе, в дневнике и на характеристике должна стоять печать организации – базы практики. При отсутствии необходимых подписей и печатей отчет к проверке не принимается! Подведение итогов практики После прохождения практики студент представляет старшему инспектору по практике письменный отчет о прохождении практики, дневник, характеристику с места прохождения практики. Старший инспектор по практике: - рассматривает отчеты студентов по практике; - принимает зачет и готовит экзаменационную ведомость для деканатов; - готовит и представляет в учебно-методическое управление отчет по практике. Оценка по практике или зачет приравниваются к оценкам по теоретическому обучению и учитываются при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, своевременно не сдавшие отчет о практике или получившие при его защите отрицательную оценку, не допускаются до защиты дипломной работы и направляются на повторное прохождение практики.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.006 с.) |