Исследование социальных PR-технологий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Исследование социальных PR-технологий



Для выполнения данного задания студенту следует изучить следующие вопросы:

а) изучить организацию спонсорской и благотворительной деятельности в организации в динамике за 3-5 лет;

б) изучить основные направления спонсорской и благотворительной деятельности, виды помощи, выделяемые денежные средства и др.;

б) изучить участие организации в реализации социальных PR-проектов (программ) в регионе (территории): основные направления деятельности, виды помощи, бюджет и др;

В приложении представить основные документы, характеризующие спонсорскую и благотворительную деятельность, реализацию социальных PR-проектов организации: планы, программы, благодарственные письма и др.

3.6.Изучение PR-деятельности организации в сети Интернет

Для выполнения данного задания студенту следует изучить следующие вопросы:

а) ознакомиться с веб-сайтом организации: структурой сайта, основными тематическими рубриками и их наполнением, частотой обновления информации, наличием обратной связи и др.;

б) изучить организацию и проведение PR-кампаний в сети Интернет: онлайн-встречи, видиоконференции и др.;

в) изучить размещение новостных информационных материалов: пресс-релизов, статей, имиджевых интервью и др.;

г) изучить наличие обратной связи на сайте.

В приложении необходимо представить материалы, характеризующие сайт организации: главную страницу; информационные материалы, представленные на сайте и др.

4. Выявление основные проблем и представление рекомендаций по совершенствованию деятельности по связям с общественностью в организации

В данном разделе студенты должны определить основные проблемы деятельности по связям с общественностью, которые вскрыты ими на основе проведенного исследования PR-деятельности и сформулировать предложения по решению данных проблем.

 

Руководство практикой

1. Руководство практикой осуществляется как со стороны университета, так и со стороны предприятия (службы). Научным руководителем практики является преподаватель кафедры социальных коммуникаций и социологии управления, а руководителем (консультантом) со стороны предприятия являются руководители и специалисты отдельных служб организации.

2. Руководитель практики со стороны университета выполняет следующие функции:

а) согласовывает со студентами базы практики;

б) проводит встречу со студентами до начала практики, знакомит их с программой практики, порядком прохождения практики;

в) при необходимости согласовывает программу практику с организацией;

г) проводит консультирование студентов по отдельным вопросам (разделам) программы практики и способов наилучшего ее выполнения;

д) регулярно проверяет все работы, выполненные студентами;

е) по окончании практики дает заключение по отчету и оценивает работу по 5-ти балльной системе.

3. Руководитель практики со стороны организации осуществляет руководство по следующим направлениям:

а) организация процесса прохождения практики в организации (обеспечение рабочим местом, соответствующей документацией, отчетностью, положениями и инструкциями и т.д.);

б) знакомство студентов с организацией, его специализацией, миссией, перспективами развития, основными стратегиями и т.д.;

в) оказание помощи при необходимости в расчетах и сборе первичной информации;

г) проведение инструктажа по технике безопасности в необходимых случаях;

д) предоставление письменного отзыва о прохождении практики студентом.

4. Студент при прохождении практики обязан:

а) полностью выполнить программу практики в установленные сроки;

б) подчиняться действующему в организации внутреннему распорядку дня;

в) изучить и строго соблюдать правила техники безопасности и охраны труда;

ж) в случае возникновения трудностей со сбором материалов, проведением расчетов, наблюдений, анализа и т.п. необходимо обращаться к руководителю практики от университета.

з) представить руководителю практики от университета письменный отчет с выполнением всех заданий и защитить его.

IV. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВ ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

4.1. Необходимые документы, подготавливаемые студентами

На завершающей стадии прохождения практики каждый студент подготавливает письменный отчет. Письменный отчет состоит из трех частей:

1) текстовой части (примерно 25 -30 страниц 14 шрифт, через 1,5 интервала);

2) приложений (форм документации, отчетов, инструкций, положений и т.д.)

В текстовой части отчета рекомендуется осветить следующие вопросы:

§ цель и задачи практики;

§ общую характеристику предприятия и/или службы;

§ описание выполненных заданий в соответствии с планом-графиком (см. табл. 1.);

§ разработка предложений по совершенствованию организации деятельности по связям с общественностью в организации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.194.84 (0.004 с.)