Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения о принципе действия РПДП.
Напряжение питания +75 В подается на блок питания и связи, находящийся в блоке регистратора (БР). Блок питания и связи обеспечивает электропитание всего устройства.
Дискретные и аналоговые входные сигналы с уровнями от 0 до 90 В от схемы управления вагоном поступают на устройства согласования (УС1) и (УС2). Устройства согласования обеспечивают исключение влияния устройства на состояние схемы управления вагоном, как в штатном режиме, так и в случае любых его повреждений. Они обеспечивают также нормализацию сигналов, подаваемых на платы оптронной развязки для их последующей обработки.
Сигналы от измерителя скорости (датчика скорости) подаются непосредственно на блок регистратора (БР). К нему же подключается антенна, устанавливаемая на крыше или лобовой части вагона. Соединение составных частей устройства осуществляется с помощью комплекта соединительных кабелей. Соединение устройства со схемой вагона выполняется с помощью соединительных жгутов.
Перечень параметров, подлежащих обязательному контролю при расшифровке. (Инструкция № 482 СПС «О порядке… обработки данных РПДП»)
Программа обработки расшифрованной информации позволяет находить в автоматическом режиме все вышеперечисленные нарушения в работе подвижного состава и локомотивных бригад. Считывание данных осуществляется по радиоканалу, что позволяет это делать автоматически при заходе поездов без участия дежурного инженера. По результатам считывания автоматически готовится сводка об отклонениях в работе подвижного состава.
Перспективы развития.
Технические возможности. РПДП обеспечивает приём и регистрацию:
Технические характеристики
Состав устройства.
Распечатка «бурограмы», участок Печатники - Волжская - Люблино 1 путь, АРС-Днепр (см. стр 54). * ПП - поездной провод
фрагмент «бурограммы».
Система АСОТП «Игла» (автоматическая система обнаружения и тушения пожара). АСОТП «ИГЛА» предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров на вагонах метрополитена. АСОТП «Игла®-М.5К-Т» работает совместно с системой контроля температуры букс (СКТБ) и выполняет следующие функции:
Информация обо всех событиях в системе отображается на дисплее блока ЦБКИ, установленного в кабине машиниста с сопровождением звуковой и световой сигнализации и содержит серийный номер вагона, наименование отсека возникновения события, его содержание и изменения в режиме текущего времени. Система тушит пожары твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования, находящегося под напряжением до 5000 вольт.
Компоненты Систем соединяются между собой посредством Линии Связи (ЛС) и линий ТермоМониторинга (ТМ), проходящих по всей длине вагона. Информационный обмен между вагонами, оборудованными АСОТП, осуществляется по отдельно выделенному или согласованному с «потребителем» вагонному проводу и поступает на ЦБКИ головных вагонов.
Компоненты и их назначение. Блок ЦБКИ (центральный блок контроля информации) обеспечивает взаимодействие между АСОТП и машинистом, обеспечения звуковой и визуальной информации,регистрации событий в реальном времени и диагностики неисправностей Системы.
Рис. 36 Рис. 37
На лицевой панели (рис. 36) расположены: светодиод красного цвета «Пожар», светодиод жёлтого цвета «Неисправность», 4 светодиода активного состояния кнопки управления, а также 4 кнопки управления и гнездо разъёма PS/2 для подключения наладочного стенда. На задней панели блока ЦБКИ (рис. 37) расположен разъём подключения питания блока и линий ТМ системы.
Блок ПЦБК (промежуточный центральный блок контроля) предназначен для контроля пожарной ситуации в защищаемых объёмах, отключения ЦУ вагона при пожаре, формирования данных о состоянии АСОТП и передачи их на ЦБКИ. Рис. 38 Рис. 39 Блок ЛБК (локальный блок контроля) контролирует пожарную ситуацию в отдельно взятом объёме и формирует данные о состоянии ДПС и ИСТ в отдельно взятом объёме для ПЦБК. Рис. 40 Рис. 41
На лицевой панели блока ЛБК (рис. 40) расположен разъём для подключения питания и связи с ЛБК. На задней панели блока ЛБК (рис. 41) расположены: разъём для подключения кабеля связи ДПС и разъём для подключения кабеля пуска ИСТ системы.
Датчик Пожарной Сигнализации (ДПС). Предназначен для определения изменения температуры в защищаемом объёме и формирования сигнала ТермоЭлектроДвижущей Силы (ТЭДС) батареи термопар (рис. 42).
Рис. 42
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.012 с.) |