Общие сведения о принципе действия РПДП. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие сведения о принципе действия РПДП.



Напряжение питания +75 В подается на блок питания и связи, находящийся в блоке регистратора (БР). Блок питания и связи обеспечивает электропитание всего устройства.

 

Дискретные и аналоговые входные сигналы с уровнями от 0 до 90 В от схемы управления вагоном поступают на устройства согласования (УС1) и (УС2). Устройства согласования обеспечивают исключение влияния устройства на состояние схемы управления вагоном, как в штатном режиме, так и в случае любых его повреждений. Они обеспечивают также нормализацию сигналов, подаваемых на платы оптронной развязки для их последующей обработки.

 

Сигналы от измерителя скорости (датчика скорости) подаются непосредственно на блок регистратора (БР). К нему же подключается антенна, устанавливаемая на крыше или лобовой части вагона. Соединение составных частей устройства осуществляется с помощью комплекта соединительных кабелей. Соединение устройства со схемой вагона выполняется с помощью соединительных жгутов.

 

Перечень параметров, подлежащих обязательному контролю при расшифровке.

(Инструкция № 482 СПС «О порядке… обработки данных РПДП»)

  • нарушения при приёмке п/с
  • нарушения при следовании на ночную расстановку или с расстановки
  • нарушения при следовании первым поездом
  • превышение установленной скорости
  • нарушение порядка прибытия, стоянки и отправления поезда со станции
  • нарушения порядка пользлвания электрическими и пневматическими тормозами
  • нарушения порядка движения поездв при показаниях "0" или "ОЧ"
  • отсутствие или несвоевременная проверка эффективности тормозов
  • отсутствие, несвоевременная проверка или нарушение порядка проверки наката
  • нарушения порядка следования:
    • по открытым участкам
    • по парковым путям
    • резервом
  • нарушения порядка обкатки подвижного состава
  • нарушения при работе локомотивных бригад при обороте состава
  • случаи применения экстренного торможения
  • неисправность устройств АРС-АЛС, повлекшая отключение АРС
  • несанкционированное появление "ОЧ"
  • следование боз контроля состояния дверей
  • срабатывание РП и действия машиниста при этом
  • работа от КРУ
  • применение ПБ в нарушение ПДИ №16 по СПС.

Программа обработки расшифрованной информации позволяет находить в автоматическом режиме все вышеперечисленные нарушения в работе подвижного состава и локомотивных бригад. Считывание данных осуществляется по радиоканалу, что позволяет это делать автоматически при заходе поездов без участия дежурного инженера. По результатам считывания автоматически готовится сводка об отклонениях в работе подвижного состава.

 

Перспективы развития.

  • организация учета пробега вагонов по данным базы данных вагонов;
  • статистическая обработка нарушений в работе локомотивных бригад;
  • предупреждение отказов в работе подвижного состава;
  • создание единой централизованной базы по парку подвижного состава по всем депо, с возможностью статистической обработки и предоставлением отчетов по отказам и нарушениям.

 

Технические возможности.

РПДП обеспечивает приём и регистрацию:

  • до 48 дискретных сигналов от оборудования поезда с уровнями от 0 до 12 В (регистрируется как отсутствие сигнала) и от 45 до 90 В (регистрируется как наличие сигнала) при входном сопротивлении не менее 6,6 кОм
  • двух сигналов синусоидальной формы от датчиков скорости с частотой от 20 Гц до 495 Гц и амплитудой от 60 до 500 мВ при входном сопротивлении не менее 39 кОм
  • восьми аналоговых сигналов напряжением от 0 до 90 В с дискретностью 1 В при входном сопротивлении не менее 100 кОм
  • текущего календарного времени от внутренних энергонезависимых часов при каждом включении изделия и далее, примерно через каждые 2,5 минуты.
  • Устройство обеспечивает непрерывное накопление данных в объёме 16 Мб для основного накопителя и 2 Мб - для аварийного накопителя.
  • Хранение информации в накопителях при отсутствии электропитания гарантируется в течение не менее 100 суток.
  • Считывание информации из накопителей производится при помощи программно-аппаратного комплекса со скоростью до 300 Кбит/с из основного накопителя и со скоростью 57600 бод из аварийного.
  • В режиме мониторинга устройство обеспечивает вывод на персональный компьютер всей обрабатываемой информации в реальном масштабе времени.

 

Технические характеристики

  • Электропитание устройства осуществляется от источника постоянного тока напряжением 75 В с отклонением от номинального значения до ± 15 В. Потребляемый ток - не более 0,6 А.
  • Средняя наработка на отказ, не менее 15000 часов.
  • Назначенный срок службы, не менее 10 лет.
  • Габаритные размеры изделия, не более - 250х130х372 мм.
  • Масса изделия, не более 10 кг.

 

Состав устройства.

  • блок регистратора БР;
  • устройство согласования УС1;
  • устройство согласования УС2;
  • антенна внешняя:
  • кабель высокочастотный;
  • комплект соединительных кабелей.

 

Распечатка «бурограмы», участок Печатники - Волжская - Люблино 1 путь, АРС-Днепр (см. стр 54).

* ПП - поездной провод

 

 

 

фрагмент «бурограммы».

 

 

Система АСОТП «Игла» (автоматическая система обнаружения и тушения пожара).

АСОТП «ИГЛА» предназначена для обнаружения, тушения и контроля за эффективностью тушения пожаров на вагонах метрополитена. АСОТП «Игла®-М.5К-Т» работает совместно с системой контроля температуры букс (СКТБ) и выполняет следующие функции:

  • автоматическое обнаружение пожароопасных ситуаций и пожара на подвижном составе;
  • контроль и оповещение о месте пожара с использованием Центрального Блока Контроля и Индикации (ЦБКИ);
  • автоматическое тушение пожара в контролируемых зонах с отключением ЦУ вагона даже при наличии пожароопасной ситуации;
  • оповещение о применении Исполнительных Средств Тушения (ИСТ);
  • выдачу информации на ЦБКИ о снижении температуры в контролируемых зонах после успешного тушения пожара;
  • выдачу информации на ЦБКИ о повторном росте температуры в случае повторного загорания;
  • хранения в Энергонезависимой Памяти (ЭНП) информации обо всех изменениях состояния системы с привязкой к реальному времени возникновения события;
  • возможность просмотра информации без применения специализированного оборудования;
  • самодиагностику состояния компонентов Системы;

 

Информация обо всех событиях в системе отображается на дисплее блока ЦБКИ, установленного в кабине машиниста с сопровождением звуковой и световой сигнализации и содержит серийный номер вагона, наименование отсека возникновения события, его содержание и изменения в режиме текущего времени. Система тушит пожары твердых горючих материалов, горючих жидкостей и электрооборудования, находящегося под напряжением до 5000 вольт.

 

Компоненты Систем соединяются между собой посредством Линии Связи (ЛС) и линий ТермоМониторинга (ТМ), проходящих по всей длине вагона. Информационный обмен между вагонами, оборудованными АСОТП, осуществляется по отдельно выделенному или согласованному с «потребителем» вагонному проводу и поступает на ЦБКИ головных вагонов.

 

Компоненты и их назначение.

Блок ЦБКИ (центральный блок контроля информации) обеспечивает взаимодействие между АСОТП и машинистом, обеспечения звуковой и визуальной информации,регистрации событий в реальном времени и диагностики неисправностей Системы.

 

 

Рис. 36 Рис. 37

 

На лицевой панели (рис. 36) расположены: светодиод красного цвета «Пожар», светодиод жёлтого цвета «Неисправность», 4 светодиода активного состояния кнопки управления, а также 4 кнопки управления и гнездо разъёма PS/2 для подключения наладочного стенда. На задней панели блока ЦБКИ (рис. 37) расположен разъём подключения питания блока и линий ТМ системы.

 

Блок ПЦБК (промежуточный центральный блок контроля) предназначен для контроля пожарной ситуации в защищаемых объёмах, отключения ЦУ вагона при пожаре, формирования данных о состоянии АСОТП и передачи их на ЦБКИ.

Рис. 38 Рис. 39

Блок ЛБК (локальный блок контроля) контролирует пожарную ситуацию в отдельно взятом объёме и формирует данные о состоянии ДПС и ИСТ в отдельно взятом объёме для ПЦБК.

Рис. 40 Рис. 41

 

На лицевой панели блока ЛБК (рис. 40) расположен разъём для подключения питания и связи с ЛБК.

На задней панели блока ЛБК (рис. 41) расположены: разъём для подключения кабеля связи ДПС и

разъём для подключения кабеля пуска ИСТ системы.

 

Датчик Пожарной Сигнализации (ДПС).

Предназначен для определения изменения температуры в защищаемом объёме и формирования сигнала ТермоЭлектроДвижущей Силы (ТЭДС) батареи термопар (рис. 42).

 

Рис. 42



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 480; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.012 с.)