Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Девятый шаг. Эксперимент «Я чувствую»
Инструкция: внимательно отслеживай свою речь и каждый раз, когда начнёшь внушать человеку какие-то эмоции, чувства, переживания, поправляйся. То есть переходи на речь от первого лица («я чувствую»). Позволь себе говорить о себе. Позволь себе нести ответственность за свои чувства. Это неприятно только в самом начале.
То же самое касается рассказов о действиях/впечатлениях. Запрещено говорить: "И вот ты идёшь и видишь…" Единственное исключение – это инструктаж (как пройти, как приготовить).
Техника безопасности. Запрещено поправлять других. Если тебе в обычном разговоре что-то внушают («ты чувствуешь»), нужно сделать следующее:
а) отследить, где человек заменил рассказ о себе на рассказ о тебе (это даст полезную информацию – где ещё люди могут бояться говорить о себе).
б) сказать себе «стёрто, стёрто» и представить, что слова собеседника – это надпись маркера на доске, и ты стираешь её специальной губкой. Оп-ля – и перед вами снова девственно чистая доска. Фактически – табула раса.
И можно разговаривать дальше.
Десятый шаг. Эксперимент «А почему так?»
Инструкция: найди что-то в мироустройстве, что тебе не понятно и вызывает хотя бы лёгкое возмущение. Находи и ищи объяснение.
Внимание! Объяснение лучше не своё придумывать, а находить у тех, кто хоть как-то в теме. Например, про писательство и поток мне рассказывали именно писатели.
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
Техники безопасности в данном случае нет. Вроде, со всех краёв безопасный эксперимент.
Одиннадцатый шаг. Эксперимент "Прикинь, они тоже люди!"
Инструкция: действуй так, чтобы не мешать другим людям.
Например, уборщица убирается в твоём офисе. Стремишься ли ты обойти уже вымытую часть пола, чтобы ей не пришлось перемывать за тобой?
Техника безопасности проста: если очень торопишься, делай, как знаешь. В остальных случаях – следуй инструкции этого эксперимента.
Двенадцатый шаг. Эксперимент «Это всё я»
Инструкция: на ближайшую неделю максимально часто в речи используйте конструкции, которые говорят о том, что ты берёшь на себя ответственность. Например, в место «Ура, получилось!» восклицай «Ура, я справился!».
Если жена попросила тебя что-то купить, а ты забыл, то вместо отмазки «не было времени» признайся честно – я забыл. Если времени было действительно в обрез, скажи – «я неправильно спланировал свой день».
Если ты опоздал, то вместо перекладывания ответственности на пробки, скажи «я слишком поздно выехал».
Техника безопасности – только в рамках здравого смысла. Брать на себя чужое – не надо. Отвечай только за то, что сделал ты.
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Даже если у тебя не получалось делать эксперименты «по-правильному», расстраиваться не стоит.
Посмотри на это вот с какой стороны: во «Введении» я писал, что Ребёнок (эго-состояние) как-то не очень может осознавать, что с ним происходит, свои мотивы, свои стратегии и привычки.
Наши эксперименты были успешны хотя бы потому, что в них среди прочего тренировалось умение осознавать (то самое «слушайте себя, свои чувства, свои мысли» из каждой инструкции). Стало быть, это уже был шаг к усилению Взрослого.
Так держать!
Вот ещё отзыв человека, тестировавшего эту книгу-тренинг. Опять же – тебе для вдохновения.
«Спасибо за опыт! Поняла, что вокруг меня достаточно людей, кто ведет себя инфантильно и тем самым поддерживает во мне подобное же поведение. Самым сложным для меня было идти против мнения окружающих (желающих оставить все так же, как и раньше, по-прежнему). Это же было и самым ярким и запоминающимся. Упражнение «10 минут тишины» считаю собой не выполненным так как следовало бы. Слишком много мыслей, сложно остановить их поток и немедленное желание пойти и что-то сделать. Открывая книгу, ставила себе целью избавиться от самокритичности. Теперь понимаю, что не инфантильный человек просто мыслит другими категориями. И к мнению окружающих («критике») относится по-другому. Да, это чужое мнение, о котором можно расспросить, да еще и спасибо за интервью сказать )) В целом, считаю, что работать над собой можно и дальше. Под вашим руководством это было сделать проще
Потому что понятнее, в каком направлении двигаться» Антонина, банковский работник, 26 лет.
В добрый путь!
Примечание Бывает, людям тяжеловато выполнять эти упражнения самостоятельно и хочется, чтобы кто-то помогал – напоминал, попинывал, мотивировал.
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
Что ж, это можно устроить.
Если хочешь серьёзной работы, хочешь помощи и мотивации, пиши мне на мой необычный адрес iq48@tut. by. В теме письма обозначь «Книга про инфантилизм», в теле письма расскажи, какая помощь нужна. Разберёмся.
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
Что почитать
У меня часто просят порекомендовать литературу. С радостью!
Прежде всего, изучи вот эти книги. Это не психология, но для начала это будет полезнее всего:
«Псевдонаука и паранормальные явления. Критический взгляд» Джонатан Смит
«Мозг и душа. Как нервная деятельность формирует наш внутренний мир» Крис Фрит
«Несовершенный человек. Случайность эволюции мозга и ее последствия» Гари Маркус
«Он. Глубинные аспекты мужской психологии», Роберт Джонсон
«Мужчина в меняющемся мире», Игорь Кон
«Разбить стекла теплицы», Дмитрий Морозов
Читай на здоровье!
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
Приятные бонусы!
Приятно дойти до конца и встретить подарок, правда? Тебе от меня – маленький, но, надеюсь, приятный бонус.
Это запись вебинара «Искусство быть мужчиной». Скачать или послушать онлайн можно здесь - http://yadi.sk/d/CiLCx5oF2etUc
Если возникнут сложности с вебинаром или скачкой записей, дай мне знать – напиши на мой необычный адрес iq48@tut.by и опишите вашу сложность.
Разберёмся!
Хочешь ещё подарок? Размести отзыв об этой книге в любом общедоступном месте Сети и я пришлю эксклюзив – запись закрытого семинара о мужской психологии.
Технические подробности
1. Ты пишите что-нибудь о моей книге. Желательно – больше двух предложений J 2. Размещаешь этот текст в Сети – Вконтакте, в Фэйсбуке, в Одноклассниках, на форумах. Подходит любое открытое место, где эту запись смогут прочитать люди. 3. Присылаешь на мой необычный адрес iq48@tut.by ссылку на страницу, где оставил свой отзыв. 4. Я в ответ высылаю ссылку для скачки записи семинара. 5. Ты скачиваешь и наслаждаешься J
До связи!
Павел Зыгмантович, «Убей в себе инфантила», _
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.28.12 (0.024 с.) |