Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие задачи решает система управления ресурсами сети связи?
Задачей системы УПС является поддержание максимальной пропускной способности первичной сети в тех пределах, которые могут быть обеспечены пропускной способностью отдельных линий и узлов первичной сети с учетом её структуры. Системы управления на вторичных сетях создаются для управления информационными потоками внутри этих сетей в случае появления отклонений от стационарных состояний этих потоков. Перечислите уровни иерархии интеллектуальной сети. Объясните функциональное назначение уровней иерархии интеллектуальной сети. Как реализуется доступ к интеллектуальной сети если абонент включен в АТС, где нет пункта коммутации услуг? Если абонент включен в цифровую АТС, то функции пункта коммутации услуги реализуются на этой же станции. Пользователи могут иметь доступ к ПКУ как с помощью телефонного аппарата, так и с помощью ПЭВМ. Если абонент включен в АТС, где нет ПКУ, то доступ к ИС реализуется по межстанционным каналам, проложенным между данной АТС и узлом сети, где имеется пункт коммутации услуги.
Вопросы и задания для самоподготовки От чего зависит качество передачи? Качество передачи, характеризуемое, в частности, верностью, зависит от свойств сигнала (его характеристик), канала, оконечной аппаратуры и наличия помех. Что понимают под верностью передачи сообщений? Под верностью передачи сообщений понимается соотношение между переданным и принятым сообщениями, т.е. верность определяется искажениями и ошибками, возникающими в процессе передачи сообщения. При этом не учитываются ошибки, появляющиеся при составлении сообщения. Назовите основные задачи технической диагностика станционного оборудования. - контроль параметров функционирования; - контроль изменяющихся в процессе эксплуатации параметров технического состояния оборудования, сравнение их фактических значений с предельными значениями и определение необходимости проведения ТО и ремонта; - прогнозирование ресурса (срока службы) станционного оборудования и узлов с целью их замены или вывода в ремонт. - прогнозирование периодичности текущего и, особенно, капитального ремонта оборудования возможно лишь при одновременном ТД всех или большинства его составных частей.
Перечислите основные задачи программного диагностирования станционного оборудования.
Вопросы и задания для самоподготовки Перечислите основные подходы к управлению персоналом. Содержание управления персоналом составляют: - определение потребности в кадрах с учетом стратегии развития предприятия, объема производства продукции, услуг; - формирование численного и качественного состава кадров (система комплектования, расстановка); - кадровая политика (взаимосвязь с внешним и внутренним рынком труда, высвобождение, перераспределение и переподготовка кадров); - система общей и профессиональной подготовки кадров; - адаптация работников на предприятии; - оплата и стимулирование труда, система материальной и моральной заинтересованности; - оценка деятельности и аттестация кадров, ориентация ее на поощрение и продвижение работников по результатам труда и ценности работника для предприятия; - система развития кадров (подготовка и переподготовка, повышение гибкости в использовании на производстве, обеспечение профессионально-квалификационного роста через планирование рабочей (трудовой) карьеры; - межличностные отношения между работниками, между работниками, администрацией и общественными организациями; - деятельность многофункциональной кадровой службы как органа, ответственного за обеспечение предприятия рабочей силой и за надежную социальную защиту работника.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.004 с.) |