Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Светофоры прикрытия и заградительныеСодержание книги
Поиск на нашем сайте 2.20. Светофорами прикрытия подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью»; один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал». 2.21. Заградительными светофорами подается сигнал один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.23, а). Предупредительными светофорами перед заградительными подается сигнал один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной заградительный светофор закрыт» (рис. 2.23,б). Нормально сигнальные огни заградительных светофоров и предупредительных к ним не горят (рис. 2.23, в), и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют. Мачты этих светофоров имеют отличительную окраску — чередующиеся черные и белые наклонные полосы.
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ И ПОВТОРИТЕЛЬНЫЕ СВЕТОФОРЫ 2.22. Предупредительными светофорами перед входными, проходными и светофорами прикрытия на участках, не оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы: один зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; основной светофор открыт» (рис. 2.24); один желтый огонь — «Разрешается движение с готовностью остановиться; основной светофор закрыт» (рис. 2.25); один желтый мигающий огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции». 2.23. Повторительный светофор одним зеленым огнем указывает, что выходной или маршрутный светофор открыт (рис. 2.26). Нормально сигнальные огни повторительных светофоров не горят, и в этом положении светофоры сигнального значения не имеют.
Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре. Если из-за неисправности повторительного светофора (или выходного) нельзя зажечь зеленый огонь, порядок егo проезда устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ЛОКОМОТИВНЫЕ СВЕТОФОРЫ 2.24. На участках, оборудованных автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией, локомотивными светофорами подаются сигналы: зеленый огонь — «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит зеленый огонь» (рис. 2.27, а); желтый огонь — «Разрешается движение; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит один или два желтых огня» (рис. 2.27, б); желтый огонь с красным — «Разрешается движение с готовностью остановиться; на путевом светофоре, к которому приближается поезд, горит красный огонь» (рис. 2.27, в). В случае проезда путевого светофора с красным огнем на локомотивном светофоре загорается красный огонь (рис. 2.27, г). Белый огонь (рис. 2.27, д) указывает, что локомотивные устройства включены, но показания путевых светофоров на локомотивный светофор не передаются и машинист должен руководствоваться только показаниями путевых светофоров. Локомотивный светофор также сигнализирует: зеленым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с одним желтым мигающим огнем, с одним зеленым мигающим огнем или с одним желтым и одним зеленым огнями; желтым огнем — о приближении поезда к путевому светофору с двумя желтыми огнями, из них верхний мигающий, а также с другими огнями, указывающими на следование с отклонением по стрелочному переводу. 2.25. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное
средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы: зеленый огонь — «Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка»; желтый огонь — «Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок»; желтый огонь с красным — «Разрешается движение с готовностью остановиться на блок-участке; следующий блок-участок занят». В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства включены, сигналы с пути на локомотив не передаются.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 5303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.006 с.) |