Побуждать детей к активным действиям в игре с погремушками, в подвижной игре «Курочка – хохлатка». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Побуждать детей к активным действиям в игре с погремушками, в подвижной игре «Курочка – хохлатка».



Развивать у детей эмоционально - положительный настрой, устойчивое внимание и желание при выполнении действий по показу и по просьбе взрослого.

Оснащение:

Игрушки: заводной цыпленок, корзинка, кошка.

2. Погремушки (по 2 штуки на каждого ребенка)

3. Снежки (по 2 штуки на каждого ребенка).

Горка, высота – 50 см.

Гимнастические палки – 6 штук.

Витамины. Чайная ложка.

 

Содержание:

Содержание Дозировка Темп. Методические приемы и способы организации обучения
      Взрослый стоит лицом к детям, около петушка. Около петушка находится маленькая корзинка: - «Ребята, слышите, кто-то пищит из корзиночки? Сейчас мы посмотрим, кто прячется в корзинке». Взрослый достает из корзинки игрушечного цыпленка. - «Ребята, кто это?». Дети отвечают на вопрос взрослого (если дети затрудняются, взрослый помогает с ответом). Взрослый: - «Цыпленок пришел к нам в гости. Петушок рассказал цыпленку, что вы, ребятки, ловкие и умелые. И цыпленок просит вас, чтобы вы научили его разным играм и движениям»
  Игра с погремушками 1 мин. 2 раза Взрослый обращается к детям: - «Покажем цыпленку, какие красивые у вас погремушки и как они умеют звенеть» Дети по показу и вместе со взрослым выполняют движения с погремушками: - «Погремушки звенят, приглашают всех ребят. Динь – дон, динь – дон…, вот как весело кругом» Взрослый отводит руки с погремушками назад, дети выполняют по показу взрослого: - «Погремушечки устали и звенеть перестали. Тихо – тихо, всё кругом!» Взрослый показывает погремушки и выполняет движение, дети повторяют за взрослым: - «Ну-ка, погремушка, зазвони скорее! Зазвони скорее, зазвони звончее! Динь-дон, динь-дон…» Дети звенят погремушками.
  Игра со снежками 1 мин. Взрослый обращается к детям и к цыпленку: - «На улице много снега, из него можно лепить снежки. У нас то же есть снежки. Ребята, покажем цыпленку, как мы умеем бросать снежки далеко - далеко» - «Вот снежки летят, веселят всех ребят. Ты, цыпленок, посмотри, наши детки – молодцы!» Дети берут из корзинки снежки и бросают их вдаль правой и левой рукой.
  Катание с горки 2 мин. Взрослый обращается к ребятам: - «Ребята, а цыпленок хотел бы узнать, что это такое? И зачем это?» (взрослый показывает на горку) - «Ребята, покажите цыпленку, как вы умеете кататься с горки и цыпленка прокатите» - «А в саду у нас гора, все катаются с утра. Крикнул Саша…., берегись! Покатился с горки вниз. Ух!» Дети катаются с горки.
  Перешагивание гимнастических палок. 1 мин. 3 раза - «На улице много сугробов. Чтобы их перешагнуть, надо высоко поднять ножки. Покажите цыпленку, как вы умеете высоко поднимать свои ножки и перешагивать сугробы». - «Будем весело шагать, будем ножки поднимать. Вот так, вот так, будем ножки поднимать!» Дети перешагивают через гимнастические палки.
  Подвижная игра «Курочка – хохлатка» 3 раза 1 мин. Дети стоят около взрослого, взрослый обращается к детям: - «Были вы ребятки, стали вы цыплятки, а я буду курочка – хохлатка» Взрослый гуляет по всей группе, лицом к детям и говорит: - «Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки. Квохчет курочка: ко-ко, не ходите далеко» В углу сидит игрушка – кошка. Взрослый говорит: - «На скамейке у дорожки, улеглась и дремлет кошка. Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет» Взрослый берет в руки игрушку – кошку и догоняет ребят. В конце игры взрослый говорит: - «Кошечка устала, надо ей отдохнуть. Посадим её на стульчик.» Взрослый обращается к детям: - «Были вы цыплятки, стали вы ребятки»
  Сюрприз от цыпленка 2 мин. - «Ребята, а цыпленку понравилось с вами играть, и он приготовил для вас сюрприз». Взрослый из корзиночки достает коробочку с витаминами: - «Чтобы ваши ножки и ручки не болели, были сильными и крепкими, принимайте витамины!» Взрослый берет чайную ложечку и угощает детей витаминами. Взрослый берет в руки игрушку цыпленка и говорит: - «Ребята, посмотрите, какой цыпленок веселый, играя с вами, он научился прыгать на двух лапках.» Взрослый заводит цыпленка, и дети наблюдают за прыгающим цыпленком. Взрослый говорит от имени цыпленка, цыпленок прощается с ребятами: - «Мне очень понравилось у вас, но мне пора к своим братикам – цыпляткам и я расскажу им, какие вы ловкие, умелые, смелые и умеете играть в разные игры» Дети прощаются с цыпленком словами или жестом (машут рукой)

 

 

Развлечение «Зимние забавы»

(с участием детей с 1года 6 месяцев до 3 лет и родителей)

 

Ведущий: (встречает малышей и родителей у входа в музыкальный зал)

Малышки, а вы желаете покататься на лошадке по зимнему лесу?

А поможет нам в этом волшебный колокольчик, послушайте, как он

звенит.

Звенит колокольчик (на фоне музыки)

Появляется Лошадка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.006 с.)