Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Представление результатов работы ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Результаты проектирования должны быть представлены в виде записки, включающей технологические схемы и дидактические структуры. На титульном листе указывают педагога, возможного стороннего руководителя проекта и автора проекта. Требования к оформлению контрольной работы 1. Общие требования Оформление контрольной работы осуществляется силами самого студента по единому образцу, после чего контрольная работа в сшитом (в специальную папку) виде сдается в деканат или на кафедру. Содержание контрольной работы печатается на одной стороне белой писчей бумаги стандартного размера (формат А 4 -210x297 мм).
При выполнении контрольной работы на ПЭВМ следует соблюдать следующие правила, указанные в ниже приведенной таблице:
Контрольная работа оформляется на компьютере в текстовом редакторе Word. Текст контрольной работы следует писать, соблюдая следующие размеры полей: левое - не менее 30 мм, правое - не менее 10 мм, верхнее - не менее 15 мм, нижнее - не менее 20 мм. Нумерация страниц - по центру вверху страницы на уровне 15 мм от края листа арабскими цифрами. Межстрочный интервал -1,5 (в рабочем поле документа располагается 28-30 строк); размер шрифта (кегль) -14; тип (гарнитура) шрифта: - для основного текста Times New Roman, начертание литер обычное; для заголовков желательно Arial, начертание литер полужирное; выравнивание основного текста - по ширине; перенос - автоматический. Сокращение русских слов и словосочетаний в контрольной работе по ГОСТ 7.12.-77. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзационного выступа. Переносы в заголовках не допускаются. Для набора текста рекомендуется использовать программный пакет Microsoft Word. Для набора формул и различных математических выражений можно рекомендовать программу Microsoft Equation, входящую в пакет Microsoft Office. Для создания изображений (схем, алгоритмов) целесообразно использовать программу Visio.
Нумерация страниц
Нумерация страниц в контрольной работе сквозная. Таблицы и рисунки, расположенные на отдельных страницах, список литературы и приложения необходимо включать в сквозную нумерацию страниц. Первой страницей является титульный лист. Первой страницей, имеющей номер (номер «2»), является «Содержание» (Оглавление). На всех последующих страницах номер ставится арабскими цифрами в центре верхнего поля. Последовательность рассмотрения оформления отдельных частей контрольной работы соответствует порядку ее окончательного формирования. Каждый раздел, а также введение и заключение начинают с новой страницы. Раздел (глава) обозначается одной арабской цифрой с точкой на конце. Подразделы (параграфы) следует нумеровать в пределах каждого раздела (главы). Номер подраздела (параграфа) должен состоять из двух цифр, первая из которых является номером раздела (главы), а вторая - подраздела (параграфа), разделенных точкой. В конце номера подраздела также ставят точку (например, 2.1. - первый параграф второй главы). Пункты нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого подраздела (параграфа). Номер пункта должен состоять из трех цифр, соответствующих номеру раздела (главы), подраздела (параграфа) и пункта (подпараграфа), разделенных точками. В конце номера пункта также ставят точку (например. 2.3.1. - первый пункт третьего параграфа второй главы). Номер соответствующей задания, главы (раздела) или параграфа (подраздела) располагается в начале заголовка, номер пункта (подпараграфа) - в начале первой (красной) строки абзаца, которой начинается пункт. Главы (разделы) и параграфы (подразделы) должны иметь краткие, соответствующие содержанию заголовки (именно они - номер и заголовок главы и параграфа - выносятся в оглавление, если контрольная работа или отдельное задание состоит из глав, или в содержание, если контрольная работа состоит из разделов). В конце заголовка точку не ставят. Подчеркивание и перенос слов в заголовках не допускается. Выделение заголовка производят увеличением жирности (начертание литер - полужирное) или размером шрифта (кегль 16).
Если раздел или подраздел имеет только один пункт или подпункт, то нумеровать пункт (подпункт) не следует.
Таблицы Текст контрольной работы должен быть иллюстрирован таблицами и наглядными материалами (бланками опросов, тестовых заданий, рабочей программы, а также схемами, диаграммами и др.). Таблицу следует располагать непосредственно после ссылки на нее или на следующей странице. Все наглядные материалы и таблицы должны иметь заголовок и быть пронумерованы. Нумерация таблиц и наглядных материалов осуществляется раздельно, но по сквозной для данного проекта схеме. Все иллюстрации в контрольной работе размещаются сразу после ссылки на нее в тексте (если занимают страницу целиком, то располагаются на следующей после ссылки странице), именуются рисунками и обозначаются словом «Рис». Каждый рисунок должен сопровождаться краткой содержательной подписью (названием). Наименование рисунка и его номер располагают под рисунком. После номера рисунка ставится точка. После пробела с заглавный буквы приводят его наименование, в конце которого точка не ставится (например, Рис.2. Структура личности, Рис.3. Схема мотивационных программ персонала). Цифровой материал контрольной работы рекомендуется оформлять в виде таблиц. Оформление таблиц по ГОСТ 2.105.-69. Каждая таблица должна иметь нумерационный и тематический (содержательный) заголовки, которые размещают над соответствующей таблицей. Нумерационный заголовок предназначен дня того, чтобы упростить ссылку на таблицу в основном тексте. Оформляется он следующим образом: над тематическим заголовком с выравниванием вправо в виде слова «Таблица» с последующим номером без точки на конце (например, Таблица 2); над продолжением таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов Продолжение табл. с последующим номером и выравниванием вправо (например, Продолжение табл.2); над окончанием таблицы нумерационный заголовок оформляется в виде слов «Окончание табл.» (например, Окончание табл.2). Тематический заголовок позволяет воспринимать материал таблицы без обращения к основному тексту. Он отражает содержание таблицы и оформляется следующим образом: на следующей строке после слова «Таблица» с заглавной буквы, причем вся конструкция горизонтально центрируются; тематический заголовок не ставится над продолжением и окончанием таблицы. Ссылки Ссылки на таблицы в основном тексте пояснительной записки должны быть приведены в сокращенном виде (например, табл.2). Оформление ссылок - по ГОСТ 7.1.-84. Показатели таблицы могут иметь одинаковую единицу измерения, в этом случае она выносится в тематический заголовок. Если показатели имеют различные единицы измерения, в таблицу включают отдельную графу «Единица измерения». Последние могут быть записаны в сокращенном виде, но с соблюдением действующих стандартов. Графа «№ п/п» включается в таблицу, только если в тексте должны быть ссылки на строки таблицы. Допустимо вместо отдельной графы проставлять соответствующий номер с последующей точкой непосредственно перед наименованием показателя в боковике таблицы. Таблицы и иллюстративные материалы располагают таким образом, чтобы их можно было читать без поворота рукописи или, в крайнем случае, с поворотом по часовой стрелке.
При использовании в контрольной работе цитат и мнений других авторов обязательны библиографические ссылки на источники. После упоминания литературного произведения или приведения цитаты в квадратных скобках проставляют номер, под которым это произведение значится в списке литературы, а при цитировании - также номер страницы, на которой она приведена (например, [17] или [19, с.67]).
Приложения После списка литературы приводят приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении контрольной работы как вспомогательные). Приложения должны иметь последовательную нумерацию и заголовки, отражающие их содержание. Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу пишут слово «Приложение» с соответствующим порядковым номером (например, Приложение 1 и т.д.).
6.Литература (список литературы) Работа с литературой начинается сразу же после получения студентом задания на выполнение контрольной работы (проекта). В процессе теоретического обучения в институте им были получены знания по организации и усвоению научно-технической информации, о справочном аппарате, библиографических указателях и методике поиска информации по указателям и по другим вопросам информатики. Прежде всего, проводится подбор литературы для написания литературного обзора по теме исследования. Для этой цели используется библиография по психологии и педагогике. По каждому литературному источнику во время подбора дается краткая аннотация с тем, чтобы определиться, каким литературным источникам уделить большее внимание. Поиск литературы проводится постоянно в течение всего периода времени, отведенного на выполнение контрольной работы.
В заключении работы составляется список использованной литературы. В нем приводятся сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84. В основе составления списка литературы лежит обычно алфавитный принцип, т.е. вся литература, использованная в работе, размещается по алфавиту. Могут использоваться хронологические и другие принципы составления списка литературы. Во всех случаях, по каждому литературному источнику устанавливаются: фамилия и инициалы автора (авторов); наименование, вид литературного источника; назначение, вид литературного источника (учебник, учебное пособие, монография, брошюра, статья; место издания и издательство (например, М.: Химия); год издания и количество страниц.
Отдельные литературные источники могут не иметь авторов. Тогда характеристику их начинают с наименования литературного источника, далее отмечается, под чьим ответственным редактированием он опубликован. Остальные реквизиты - как и в первом случае. Литературные источники, указанные в списке, должны иметь отражение в тексте контрольной работы (проекта) соответствующими ссылками на использованный источник. Особенно это касается отражения теоретических аспектов работы. Последовательность включения источников в список литературы следующая: 1.законодательные материалы РФ, решения правительства и статистические материалы; 2.книги и статьи по алфавиту авторов и заглавий с учетом последующих (вторых, третьих и т.д.) букв; 3.неопубликованные документы (отчеты о НИР, ТЭО, диссертации и т.д.); 4.книги и статьи, опубликованные на иностранном языке.
Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология» 1.Цели и задачи дисциплины «Педагогика и психология» 2.Требования, предъявляемые к экономисту, менеджеру в области освоения содержания дисциплины «Педагогика и психология» 3.Педагогика как система педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками о человеке 4.История становления и развития педагогической науки. 5.Педагогический опыт и развитие взглядов на воспитание. 6.Предмет педагогики 7.Задачи и методы педагогики 8.Законы воспитания. 9.Воспитатели и их роль в воспитании личности. 10.Педагогическая логика. 11.Основные методы исследования педагогики 12.Предмет общей, социальной, возрастной психологии 13.Основные направления современной психологии 14.Методы психологии 15.Развитие психики и сознания 16.Язык. Речь. Общение 17.Понятие личности 18.Определение личности 19.Структура личности 20.Процесс поведения личности 21.Детерминанты, определяющие развитие личности 21.Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности 22.Психическое развитие и формирование личности 23.Познавательные процессы личности 24.Индивидуальность 25.Социально-исторический образ жизни – источник развития личности 26.Межличностные отношения и проявления личности в совместной деятельности 27.Возрастная периодизация личности. Жизненный путь человека 28.Самоактуализирующиеся личности 29.Личность. Социализация личности 30.Развитие и воспитание личности 31.Психодиагностика в исследовании личности 32.Педагогическое проектирование развития личности 32.Классификация личностных программ 33.Педагогическая диагностика и учет 34.Учебно-воспитательный процесс
35.Основные понятия в области научного педагогического исследования 36.Эксперимент как основа педагогического исследования 37.Источники и составляющие педагогического мастерства руководителя 38.Методы организации коллектива. Понятие социальных групп Содержание Общие положения: требования, предъявляемые к студентам по итоговым знаниям, умениям и навыкам, полученным по результатам изучения дисциплины «Педагогика и психология» ……………………………3 Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Педагогика и психология»……………..………………………………………..3 Методология педагогического проектирования…………………...……..13 1.Этапы и содержание педагогического проектирования…….……....13 2. Определение структурных составляющих технологии обучения…………24 3. Выявление дидактических структур в технологии обучения……………..28 4.Анализ доступности вариантов изложения нового учебного материала....28 5.Развернутая структура учебной программы....................................................28 6.Структура работы и перечень рассматриваемых вопросов в заданиях……………………………………………………………………... …29 7.Рекомендуемая литература…………………………………………..…..31 Представление результатов работы…………………………………….35 Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология»………....40
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.68.14 (0.036 с.) |