Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация транспортно-экспедиционного обслуживания в РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
История транспортно-экспедиционного обслуживания грузоотправителей и грузополучателей с момента своего возникновения до настоящего времени включает несколько этапов. В 1930 г. было создано Всесоюзное транспортно-экспедиционное объединение "Союзтранс", который объединил разрозненный автомобильный и гужевой транспорт и выполнял перевозки с железнодорожных станций и речных портов, а также массовые перевозки грузов на автомобильных дорогах большой протяженности. В 1950-1952 г.г. все работы, связанные с завозом и вывозом грузов на железнодорожных станциях, в речных и морских портах и выполнением соответствующих экспедиционных операций осуществлялись непосредственно грузоотправителями и грузополучателями. С 1979 г. транспортная экспедиция в стране осуществляется в основном организациями, подчиненными Министерству путей сообщения СССР и Министерству автомобильного транспорта. В этот период в России на междугородных автомобильных перевозках действовал ограниченный круг государственных транспортно-экспедиционных предприятий. Это были так называемые узловые транспортно-экспедиционные предприятия (УТЭП). За УТЭП в директивном порядке закреплялись клиентура и автотранспортные предприятия, определялись плановые объемы по основным видам деятельности. Функции УТЭП 1.организация прямой перевозки груза,(т.е. оформление заказа на перевозку, привлечение к перевозке подвижного состава одного из закрепленных АТП, оформление товарно-транспортной документации, организация взаимных расчетов;) 2.информирование пункта назначения об отправлении автомобиля с грузом. Таким образом, становился возможным заблаговременный поиск в пункте назначения груза для обратной загрузки автомобиля; 3.поиск попутных грузов для автомобилей, прибывающих в зону данного УТЭП; 4.выдача разрешений автомобилям нетранспортных министерств и ведомств на выполнение перевозок грузов в междугородном сообщении. 5.прием на свой терминал или склад (если УТЭП имел складские мощности) мелких отправок для организации их доставки получателям. УТЭПы занимали монопольное положение на рынке междугородных перевозок, поскольку только они могли разрешить автотранспортному предприятию, независимо от его ведомственной принадлежности, выполнение междугородной перевозки. Кроме того, им было предоставлено право принудительной попутной загрузки грузовых автомобилей, следующих без груза. Себестоимость работ УТЭП складывалась, в основном, из стоимости аренды помещения, оплаты услуг связи и заработной платы сотрудников и была крайне невысокой. Оплата же услуг УТЭП производилась в процентах от стоимости выполняемой перевозки, что обеспечивало, как правило, стабильную сверхрентабельность УТЭП. Поэтому они не были заинтересованы в развитии дополнительных услуг, улучшении работы с потребителями и т.д. Более того, попытки отдельных УТЭП развивать новые виды деятельности - например, переработку мелкопартионных грузов - резко снижали финансовые показатели работы этих предприятий, поскольку требовали значительных капитальных вложений, которые окупались медленно. В результате экспедиторская деятельность в современном ее понимании вплоть до середины 80-х годов была на междугородных автомобильных перевозках в России развита относительно слабо. Экономические реформы изменили положение радикальным образом. Монопольное положение государственных УТЭП и их функции по принудительному регулированию междугородных перевозок были полностью ликвидированы. На рынке транспортно-экспедиционных услуг при перевозках грузов в междугородном сообщении сейчас действует множество предприятий различных форм собственности. ТЭП, работающие на междугородных перевозках, практически избирают один из двух основных видов деятельности - собственно экспедирование и "чистое посредничество"
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 618; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.115.16 (0.007 с.) |