Порядок формирования основного состава пилотов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок формирования основного состава пилотов



Устав Drift Land Team

Редакция от 13.10.2016

 

 

 

1. Введение

2. Цели и задачи членов команды DLT

3. Общие положения жизнедеятельности команды DLT

4. Порядок зачисления новых членов команды DLT

5. Порядок формирования демонстрационной группы команды DLT

6. Обязанности члена команды DLT

6.1. Общие обязанности члена команды DLT

6.2. Дополнения к общим обязанностям, касающиеся должностных лиц и групп команды DLT

7. Права члена команды DLT

7.1. Общие права члена команды DLT:

7.2. Дополнения к общим правам, касающиеся должностных лиц и групп команды DLT

8. Запреты для члена команды DLT

8.1. Общие запреты для члена команды DLT:

8.2 Дополнения к общим запретам, касающиеся должностных лиц и команды DLT

9. Порядок распределения финансов клуба

9.1 Денежные средства клуба

9.2 Денежные средства за выступления:

10. Организация отпусков членов команды DLT

11. Порядок увольнения команды DLT

12. Порядок проведения собрания советом команды DLT

13. Порядок изменения Устава команды DLT

Введение

1.1. Настоящий Устав описывает порядок жизнедеятельности команды DLT

1.2. Определяет права и обязанности участников команды DLT

1.3. Описывает организационно структуру команды DLT

1.4. Устав определяет цели и задачи команды DLT

2. Цели и задачи команды DLT:

2.1. Команда DLT представляет собой объединение пилотов-автомоделистов, основным увлечением которых, является вождение автомобиля в стиле «дрифт» на радиоуправляемых автомоделях с использованием дистанционного контроля управления.

2.2. В командe DLT допускаются модели масштаба 1/10, настроенные под езду в стиле «дрифт» и соответствующие регламенту московских соревнований.

2.3. Цели команды DLT:

- подготовка к парным платным выступлениям на автомоделях

- принятие участия в автошоу, показательных выступлениях, фестивалях, а также соревнованиях и тематических мероприятиях;

- регулярное создание фотоотчетов, видеороликов для увеличения популярности команды DLT;

- общение с людьми, увлекающимися автомоделизмом и автоспортом вцелом

2.4. Задачи команды DLT:

- постоянное совершенствование мастерства парного прохождения трассы;

- усложнения программ выступлений, копирующих реальные заезды гонщиков РДС и Японской дрифт серии с целью повышения зрелищности;

- совершенствования материальной и теоретической базы команды DLT;

- увеличение контактов в мире автомоделистов;

- поддержание и налаживание контактов с другими клубами.

Общие положения жизнедеятельности команды DLT

3.1. В состав команды DLT могут входить пилоты свободно говорящие на русском языке.

3.2. Определены три статуса, для членов команды DLT

1) Пилот, проходящий испытательный срок.

2) Пилот запасного состава

3) Пилот основного состава.

3.3. Пилот, проходящий испытательный срок – пилот который может присутствовать на базе команды DLT без привилегий пилота команды.

3.4. Пилот запасного состава – пилот, принимающий участие в заездах с основным составом, который может при необходимости заменить пилота основного состава и имеет привилегии и обязанности пилота команды.

3.5. Пилот основного состава – пилот, принимающий участие во всех мероприятиях команды DLT.

3.6. Статус пилотам присваиваются по результатам внутренних соревнований и длительности пребывания в составе команды DLT. Окончательное решение принимает Совет команды DLT во главе с руководителем, по наибольшему результату голосования.

 

 

4. Порядок зачисления новых пилотов в команду DLT.

4.1. Пилот желающий вступить в команду DLT должен связаться с руководством клуба: Денис Подтабачный. Необходимо указать контактную информацию, цели вступления, опыт в моделизме, название и комплектацию своей модели.

4.2. Заявка пилота на вступление в команду DLT рассматривается членами команды DLT.

4.3. Руководство клуба, в срок не более 10 (десяти) дней или иного срока по согласованию сторон, обязаны связаться с пилотом, провести собеседование и испытательные заезды.

4.4. В случае положительного решения Совета клуба, пилот зачисляется в клуб с испытательным сроком на 60 дней.

4.5. Совет команды DLT имеет право изменить длительность испытательного срока, в пределах от 7 до (60) календарных дней.

4.6. Условия прохождения испытательного срока:

- выполнение обязанностей пилотов испытательного срока.

4.7. В случае не прохождения испытательного срока пилот отчисляется из состава команды DLT, с правом восстановления через один год.

4.8. Пилот не прошедший испытательный срок, может обжаловать данное решение в письменном виде. По данному решению созывается Совет команды DLT и проводится голосование.

4.9. Пилот прошедший испытательный срок приобретает права пилота запасного состава. Ему открывается допуск к приватной части беседы и разрешается посещать тренировки и мероприятия с клубом.

Права пилота команды DLT

7.1. Общие права пилота команды DLT :

- пилот вправе предлагать изменения Устава Команды в порядке указанном в разделе 13;

-пилот в праве посещать клуб DriftLand,безвозмездно.

- пилот вправе уволиться по собственному желанию в порядке указанном в разделе 11.

Денежные средства клуба

9.1.1 Денежные средства клуба хранятся в клубе и сдаются руководителю каждым членом клуба раз в месяц.

9.1.2 Дополнительные взносы так же сдаются руководителю клуба.

9.1.3 Все взносы членов клуба вносятся в Excel таблицу, руководителем.

9.1.4 Все затраты фиксируются в Excel таблице руководителем клуба

9.1.5 Выбывшим или исключенным членам клуба денежные средства не возвращаются.

 

9.2 Денежные средства за выступления:

9.2.1 Денежные средства, полученные за выступление распределяются в соотношении 60% клубу, 40% между выступавшими пилотами.

9.2.1 Денежные средства затраченные на соревнования делятся по такому же принципу.

 

Порядок изменения Устава

13.1 В Устав клуба Fire Tyres могут быть внесены изменения любым пилотом Fire Tyres Club в следующем порядке:

- пилот описывает предлагаемое изменение Устава в беседе;

- после ознакомления с предлагаемым изменением Устава руководитель Клуба организовывает собрание Совета команды DLT;

- Совет команды DLT принимает решение путем голосования об изменении Устава команды DLT.

13.2 Изменение устава возможны при общем положительном решение действующих участников клуба, но не чаще чем 2 раза в год.

 

 

Данный устав составлен и отредактирован на основе устава клуба “FT” лично Руководителем Клуба «DRIFTLAND» школы 1298 и команды «DLT» (Drift Land Team) Подтабачным Д.О. 13.10.2016.

 

Вступая в команду я подтверждаю что прочитал устав, целиком и полностью согласен с перечисленным выше и обязуюсь соблюдать все правила.

 

Подпись/расшифровка/дата:

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

Устав Drift Land Team

Редакция от 13.10.2016

 

 

 

1. Введение

2. Цели и задачи членов команды DLT

3. Общие положения жизнедеятельности команды DLT

4. Порядок зачисления новых членов команды DLT

5. Порядок формирования демонстрационной группы команды DLT

6. Обязанности члена команды DLT

6.1. Общие обязанности члена команды DLT

6.2. Дополнения к общим обязанностям, касающиеся должностных лиц и групп команды DLT

7. Права члена команды DLT

7.1. Общие права члена команды DLT:

7.2. Дополнения к общим правам, касающиеся должностных лиц и групп команды DLT

8. Запреты для члена команды DLT

8.1. Общие запреты для члена команды DLT:

8.2 Дополнения к общим запретам, касающиеся должностных лиц и команды DLT

9. Порядок распределения финансов клуба

9.1 Денежные средства клуба

9.2 Денежные средства за выступления:

10. Организация отпусков членов команды DLT

11. Порядок увольнения команды DLT

12. Порядок проведения собрания советом команды DLT

13. Порядок изменения Устава команды DLT

Введение

1.1. Настоящий Устав описывает порядок жизнедеятельности команды DLT

1.2. Определяет права и обязанности участников команды DLT

1.3. Описывает организационно структуру команды DLT

1.4. Устав определяет цели и задачи команды DLT

2. Цели и задачи команды DLT:

2.1. Команда DLT представляет собой объединение пилотов-автомоделистов, основным увлечением которых, является вождение автомобиля в стиле «дрифт» на радиоуправляемых автомоделях с использованием дистанционного контроля управления.

2.2. В командe DLT допускаются модели масштаба 1/10, настроенные под езду в стиле «дрифт» и соответствующие регламенту московских соревнований.

2.3. Цели команды DLT:

- подготовка к парным платным выступлениям на автомоделях

- принятие участия в автошоу, показательных выступлениях, фестивалях, а также соревнованиях и тематических мероприятиях;

- регулярное создание фотоотчетов, видеороликов для увеличения популярности команды DLT;

- общение с людьми, увлекающимися автомоделизмом и автоспортом вцелом

2.4. Задачи команды DLT:

- постоянное совершенствование мастерства парного прохождения трассы;

- усложнения программ выступлений, копирующих реальные заезды гонщиков РДС и Японской дрифт серии с целью повышения зрелищности;

- совершенствования материальной и теоретической базы команды DLT;

- увеличение контактов в мире автомоделистов;

- поддержание и налаживание контактов с другими клубами.

Общие положения жизнедеятельности команды DLT

3.1. В состав команды DLT могут входить пилоты свободно говорящие на русском языке.

3.2. Определены три статуса, для членов команды DLT

1) Пилот, проходящий испытательный срок.

2) Пилот запасного состава

3) Пилот основного состава.

3.3. Пилот, проходящий испытательный срок – пилот который может присутствовать на базе команды DLT без привилегий пилота команды.

3.4. Пилот запасного состава – пилот, принимающий участие в заездах с основным составом, который может при необходимости заменить пилота основного состава и имеет привилегии и обязанности пилота команды.

3.5. Пилот основного состава – пилот, принимающий участие во всех мероприятиях команды DLT.

3.6. Статус пилотам присваиваются по результатам внутренних соревнований и длительности пребывания в составе команды DLT. Окончательное решение принимает Совет команды DLT во главе с руководителем, по наибольшему результату голосования.

 

 

4. Порядок зачисления новых пилотов в команду DLT.

4.1. Пилот желающий вступить в команду DLT должен связаться с руководством клуба: Денис Подтабачный. Необходимо указать контактную информацию, цели вступления, опыт в моделизме, название и комплектацию своей модели.

4.2. Заявка пилота на вступление в команду DLT рассматривается членами команды DLT.

4.3. Руководство клуба, в срок не более 10 (десяти) дней или иного срока по согласованию сторон, обязаны связаться с пилотом, провести собеседование и испытательные заезды.

4.4. В случае положительного решения Совета клуба, пилот зачисляется в клуб с испытательным сроком на 60 дней.

4.5. Совет команды DLT имеет право изменить длительность испытательного срока, в пределах от 7 до (60) календарных дней.

4.6. Условия прохождения испытательного срока:

- выполнение обязанностей пилотов испытательного срока.

4.7. В случае не прохождения испытательного срока пилот отчисляется из состава команды DLT, с правом восстановления через один год.

4.8. Пилот не прошедший испытательный срок, может обжаловать данное решение в письменном виде. По данному решению созывается Совет команды DLT и проводится голосование.

4.9. Пилот прошедший испытательный срок приобретает права пилота запасного состава. Ему открывается допуск к приватной части беседы и разрешается посещать тренировки и мероприятия с клубом.

Порядок формирования основного состава пилотов

5.1. Основной состав формируется из наиболее подготовленных пилотов и занявших лидирующие места на внутренних соревнованиях клуба. Так же учитываются результаты внешних соревнований.

5.2. В выступлениях клуба так же принимают участие пилоты запасного состава. Остальные пилоты помогают в подготовке и проведении мероприятия.

5.4. Состав запасных пилотов так же формируется путем проведения внутренних соревнований и участия на других мероприятиях

5.5. Присутствие запасных пилотов на тренировках программы обязательно.

5.6. Если программа выступления позволяет принять участие всем пилотам, то в демонстрационные звенья назначаются пилоты, не выступавшие ранее, либо выступавшие меньшее число раз.

5.7. Пункт 5.6. действует если:

- качество мастерства пилота приемлемо для выступления;

- пилот проходил подготовку к программе выступления.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.157 (0.052 с.)