Остановка ЭПС с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остановка ЭПС с поднятыми токоприемниками между этими опорами (знаками) запрещается.



 

71. Предельные столбики указывают место, далее которого на ж/д пути нельзя устанавливать ЖПС в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения,

устанавливаются посередине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100мм.

 

Окрас столбиков:

- у главных путей - приемо-отправочные пути

 

 

Рис. 153 Рис. 154

 

72. Знак «Граница станции» (рис. 155) указывает границу железнодорожной станции на двухпутных и многопутных участках. Надпись на знаке должна быть с обеих сторон.

73. Постоянные сигнальные знаки «Начало опасного места» (рис. 156) и «Конец опасного места» (рис. 157) с отражателями на них указывают границы участка, требующего проследования его поездами с уменьшенной скоростью. Сигнальный знак «Конец опасного места» помещается на обратной стороне знака «Начало опасного места».

 

 

Рис. 155 Рис. 156 Рис. 157

 

 

74. Предупредительные сигнальные знаки:

1) знак «С» – подача свистка – устанавливается перед тоннелями, мостами, железнодорожными переездами и т.п. (рис. 158);

2) «Остановка локомотива» – устанавливается в местах, определяемых владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования (рис. 159).

 

 

Рис. 158 Рис. 159

 

75. Предупредительные сигнальные знаки с отражателями устанавливаются на электрифицированных участках:

1) «Отключить ток» (рис. 160) – перед нейтральной вставкой;

Рис. 160

 

2) «Включить ток на электровозе» (рис. 161), «Включить ток на электропоезде» (рис. 162) – за нейтральной вставкой.

Рис. 161 Рис. 162

 

 

75. Нейтральная вставка.

 

 

 


Отключить ток

 

Включить ток.

 

Рис.164

 

Сигнальный знак «Конец контактной подвески» (рис. 165) устанавливается на контактной сети в местах, где оканчивается рабочая зона контактного провода.

 

 

Рис. 165

 

На железнодорожных путях необщего пользования в местах, устанавливаемых владельцем железнодорожных путей необщего пользования, применяются предупредительные сигнальные знаки:

1) «Переход на боковую контактную сеть» – рис. 166;

2) «Переход на центральную контактную сеть» – рис. 167.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 166 Рис. 167

 

76. Предупредительный сигнальный знак «Остановка первого вагона»
(рис. 168) устанавливается на пассажирских платформах, где обращаются мотор-вагонные поезда.

 

Рис. 168

 

77. В местах, не допускающих проследования ЭПС с поднятыми токоприемниками (при неисправности контактной сети, производстве плановых ремонтных и строительных работ, когда при следовании поездов необходимо опускать токоприемники), устанавливаются временные сигнальные знаки с отражателями, которые показывают:

1) «Подготовиться к опусканию токоприемника».

2) «Опустить токоприемник».

3) «Поднять токоприемник».

1. 2. 3.

 

 

Схема установки этих знаков на железнодорожных путях общего пользования указана на рис. 172, а на железнодорожных путях необщего пользования – на
рис. 173.

Рис. 172

Рис. 173

 

Если на двухпутном участке ведутся плановые ремонтные путевые и строительные работы с пропуском поездов по одному из железнодорожных путей и укладкой временных съездов, не оборудованных контактной сетью, сигнальный знак «Опустить токоприемник» устанавливается на расстоянии не менее 100 м от ограждаемого участка. Остальные сигнальные знаки устанавливаются по указанной на рис. 172схеме.

 

 

В случае внезапного обнаружения повреждения КС, не допускающего проследования ЭПС с поднятыми токоприемниками, работник ЭЧ, обнаруживший эту неисправность, обязан отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать машинисту приближающегося поезда ручной сигнал «Опустить токоприемник»

 

днем – повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке;

ночью – повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачно-белым огнем.

 

 

Рис. 174

Машинист обязан: подать оповестительный сигнал, при обесточенной электрической цепи опустить токоприемники и с особой бдительностью проследовать место повреждения, убедившись в исправности КС, поднять токоприемники и продолжить движение.

 

 

78. На участках, где работают снегоочистители, устанавливаются временные сигнальные знаки:

1) «Поднять нож, закрыть крылья» – перед препятствием (рис. 175);

 

2) «Опустить нож, открыть крылья» – после препятствия (рис. 176).

На участках, где работают скоростные снегоочистители, перед знаками «Поднять нож, закрыть крылья» устанавливаются, кроме того, временные сигнальные знаки «Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев»
(рис. 177).

Схемы установки знаков на участках, где работают снегоочистители, приведены на рис. 178, а где работают скоростные снегоочистители – на
рис. 179.

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим (рис. 180).

На участках ж/д путей общего пользования, где применяются счетчики осей и устройства контроля схода ЖПС, для обозначения места их установки должны размещаться временные сигнальные знаки с соответствии с порядком, устанавливаемым владельцем инфраструктуры.

 

 

Рис. 175 Рис. 176 Рис. 177

 

 

Рис. 178

 

 

Рис. 179

 

 

Рис. 180

 

79. Отражатели, устанавливаемые на сигнальных знаках, должны изготовляться из прозрачно-белого стекла, а на отдельных сигнальных знаках в соответствии с техническими требованиями могут применяться отражатели из светоотражающего материала белого цвета.

Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 655; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.154.103 (0.015 с.)