Вы хотите знать то, что сетевики-маркетологи думают на самом деле. Это странно, интересно, и иногда очень хорошо. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вы хотите знать то, что сетевики-маркетологи думают на самом деле. Это странно, интересно, и иногда очень хорошо.



Вот идея от читателя, которая буквально сдует Ваши носки! Это здорово. Нам просто повезло, что мы получили эту идею? Нет. Это не была удача. Вот как мы натолкнулись на эту идею.

В этом феврале мы выполняли промоушен. Сетевикам было предложено представить их лучшие свидетельства о книге “Как Разбогатеть Без Выигрыша В Лотерею”. Конечно, победители получили различные хорошие призы, но это - не главное, почему мы или Вы должны выполнить этот промоушен.

Одна из самых больших причин выполнять именно этот промоушен - получение обратной связи от Ваших кандидатов и клиентов. Что такое обратная связь?

Ну, возможно, они могут сообщить Вам, как они используют Ваше изделие. Или Вы могли просто опросить их по подготовленному тесту и затем иметь общую картину. Или почему бы не спросить Ваших клиентов и кандидатов, что бы они хотели бы иметь в Ваших продуктах или компаниях? Это - хороший способ узнать у Ваших кандидатов о плюсах и минусах.

Или Вы можете выполнить промоушен и спросить Ваших кандидатов и клиентов об их пожеланиях и идеях. Подумайте об этом. Вы - один человек. У Вас есть несколько хороших идей. Но если Вы смогли бы собрать хорошие идеи от сотен и сотен клиентов? Ого!

Это работает? Я позволю Вам быть судьей.

Вот некоторые из участников соревнования. Я предупреждаю, что Вы некоторые из текстов могут потрясти и растревожить Вас, поэтому читайте их на свой собственный страх и риск. Мы снимаем с себя ответственность также за ущерб от Вашего смеха.

Порция #1: "Единственная простая, легкая Английская книга по всем видам маркетинга! Все другие книги усложнены. Эта книга позволяет мне лично - потому что это простое и быстрое чтение - говорить меньше большему количеству людей!

"Она также имеет лучшее описание организации сети - и отличает его в выгодную сторону от существующих и господствующих методов получения прибыли, подобных вложению капитала, сверхурочной работе и дополнительной подработке!

"Лучше работать этим инструментом, чем книгой xxx — и я говорил с автором лично — и ДАЖЕ xxx xxx. (примечание редактора: мы сняли другие названия упомянутых инструментальных средств, поскольку это сейчас не входит в смысл статьи).

"Есть те, кто говорят, чего они добьются в этом бизнесе, и есть те, кто фактически делают. Кейт Шрайтер ПОКАЗЫВАЕТ."

Это было бы хорошим свидетельством для рекламы книги, правильно? Но что мы действительно узнали, была фраза "...Говорить меньше большему количеству людей! " Это хороший вариант описать то, что эта книга делает для поиска кандидатов.

Мы подумали бы об этой фразе? Вероятно, нет.

Порция #2: " Q. Что Вы получите, если скрестите слона и носорога?

"A. Слонорога. "

Классно. Иногда Вы не получаете много информации, но Вы можете получить несколько шуток. Поймите, это - действительные показатели того, что некоторые сетевики имеют ужасное чувство юмора, или не имеют понятия, что делать со своим временем.

Следующая порция получше.

Порция #3: "Использование этой книги - очень простой бесконфликтный метод приближения к кандидату. Я вручаю ему книгу и говорю, 'Если вы заинтересованы, дайте мне знать. Я напечатал свой веб-сайт и е-майл-адрес внутри книги и теперь получаю звонки.

Появилась хорошая идея, о которой мы не подумали. Использование книги рекламирует Ваш сайт, где кандидат может получить дальнейшую коммерческую информацию. Я знаю Крэйга, Таккеру понравится эта идея, и он добавит ее к своему списку способов увеличить посещение сайта.

Порция #4: "Я использовал эту книгу следующими способами для увеличения моих спонсорских усилий:

1. "Я сказал себе, что любая книга, исходящая из клана Большого Эла должна быть содержательной,

2. "Мой полог над кроватью имеет вид пирамиды. Я развесил обложки этой книги под пологом, чтобы сосредоточить космическую силу МЛМ ночью.

3. "Предлагая копию этой книги и 25 центов, я был способен помочь другим делать обращения по телефону.

4. "Повторяя заголовок этой книги подобно мантре в течение 30 минут каждый день, я стал способен достичь более высокого состояния сознания.

5. "С одной этой книгой я пообещал установить все рекорды в моей компании.

6. "Я никогда не читал эту книгу, но я убедил 10 людей, что они могут получить ее через меня за $100."

Все, что мы узнали отсюда - местные звонки по телефону стоят все еще 25 центов в его местности. Но, по крайней мере, он сделал усилие, чтобы подойти к входу. Я всегда говорил, что в этом опасность при работе с открытыми входами.

Порция #5: "Я не думаю, что Вы захотите услышать нашу историю, но я все еще могу входить в промоушен, потому что я уверен, что книга будет работать? Я раздал приблизительно 30 книг тем, кто, по-моему, был хорошим кандидатом. Пока что двое присоединились, остальные были чрезвычайно заинтересованы (это лучший результат, чем с людьми, с которыми я контактировал без книги) но они все же не проявили активность. Но они не сказали и “нет”. Извините за антирекламу".

Это антиреклама??? Он ненормальный??? Этот дистрибьютор уже имеет двух новых дистрибьюторов от показа всего 30 книг. Возможно, некоторые из 28 присоединятся позже. Я думаю, почти любой сетевик был бы счастлив иметь две новых дистрибьюторских ветви только от проката 30 книг. В конце концов, общая стоимость книг была приблизительно $40. И книги могут быть использованы далее.

Чему мы научились?

Тому, что дистрибьюторы имеют самые разные ожидания. Некоторые дистрибьюторы согласны потерять 50 книг, чтобы получить хорошего дистрибьютора, в то время как другие дистрибьюторы будут расстроены, если хотя бы один кандидат откажется. Мы должны дать им реалистические ожидания.

Гм, я задумался над этой фразой. Вы даете Вашим кандидатам реалистические ожидания, когда они присоединяются к Вашему бизнесу? Они ожидают мгновенного богатства? Они рассчитывают на вложение времени и энергии для изучения Вашего бизнеса?

Порция #6: "Я использовал эту книгу, чтобы построить отношения со многими кандидатами, с которыми я, вероятно, никогда бы не наладил контакта! Это великая книга!"

Наконец-то кто-то сделал то, для чего и создавалась эта книга. Это серьезный урок для нас - клиенты и кандидаты могут использовать наши изделия для совершенно различных целей.

Например, мы создали брошюру “Вы Проходите Мимо Своего Благосостояния” как инструмент для обучения и поиска кандидатов. Позже мы выяснили, что более чем 50% буклетов используются лидерами, чтобы пояснить своим дистрибьюторским организациям преимущества сетевого маркетинга. Мы никогда не предполагали такого.

Порция #7: "У меня была очень хорошая подруга, которая только что вернулась домой после провала своего бизнес-проекта в Лос-Анджелесе, Калифорния. После ее возвращения в Нью-Йорк мы пошли в магазин, где она первым делом отыскала лотерейный киоск. Она объяснила, что это - единственный способ, чтобы хоть как-нибудь разбогатеть. Я сказала ей, что я чувствовала то же самое, пока не нашла другой, пусть более длинный, но более надежный путь к богатству.

"Я дала ей мою книгу “Как Разбогатеть Без Выигрыша В Лотерею”, и сказала ей, что я приглашаю ее в свое дело. Если она попробует то, что я делаю, и не остановится, пока не разбогатеет, все это время я буду покупать ей лотерейный билет каждую неделю и делить выигрыш пополам с ней. После того, как она прочитала книгу, она пожала мне руку, и теперь она строит организацию, используя ту же самую ставку".

Блестящая идея, мы бы никогда не додумались до нее.

Сколько стоит лотерейный билет? Доллар?

Вы можете подкупить нового человека, чтобы он работал в Вашем бизнесе за лотерейный билет! И если билет еще и выиграет, Вы все еще сохраняете половину выигрыша. Это самая изобретательная идея, которую я слышал за долгое время.

Не позвольте этой идее пройти мимо Вас.

Подумайте о том, как Вы можете использовать простой лотерейный лотереи, чтобы подкупать и мотивировать Вашу существующую группу. Возможно, Вы купите билет лотереи для каждого из новых дистрибьюторов, которые посетят Вашу школу быстрого роста. Или предложите покупать им билет каждую неделю в течение 10 недель, если они достигнут некоторой цели.

А что Вы думаете о распространении бесплатных лотерейных билетов на презентации дистрибьюторам и гостям?

Ничего себе! Ничего себе! Ничего себе!

Итак, мораль истории - это...

Подключите Вашу группу к мозговому штурму для хороших идей для Вашего последующего промоушена.

И подкупите их.

Сделайте это соревнованием. Дайте им причину выдвинуть их самые лучшие идеи.

Может быть, дайте им лотерейный билет.

Том ' Большой Эл ' Шрайтер

=======================================================

 

Выдержки из книги “Как Растить Лидеров МЛМ Для Удовольствия И Прибыли”

Том " Большой Эл " Шрайтер

 

Об авторе

Том " Большой Эл " Шрайтер имеет зоркий глаз для объяснения очевидного и вылавливания неточных заключений. В то время как многие лидеры МЛМ говорят о твердом, логическом и уверенном пути к успеху, Том настаивает на выставлении большинства "истин" от МЛМ, как вводящих в заблуждение мифов.

Том - член-основатель WWT(АБТ, Писатели Без Таланта) и победитель конкурса Вебстера "Выживание Самых Жирных"

Коммерческая Рекомендация:

Если Вы читали другие его четыре книги (Магия Спонсорства: Большой Эл Раскрывает Свои Секреты, Как Добиться Взрыва Рекрутирования, Турбо-МЛМ и СуперРекрутирование: Особые Предложения и Системы Быстрого Старта), Вы, конечно, получите удовольствие от этой книги.

Оглавление выпуска

Клонирование лидеров-суперменов, Система рекрутирования за $93 000, Жизнь в МЛМ почти совершенна, Выпендреж на вершине, Польза от писем по цепочке, Упрощайте Ваш бизнес, Как получить множество кандидатов, Советы по почтовой рассылке в МЛМ, Теория нулевой суммы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.017 с.)