Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение для отработки техники передач с аэробной нагрузкой
В следующем упражнении и его вариантах футболисты во время работы с мячом одновременно улучшают аэробную базу. Работу с мячом важно включать в тренировки по физподготовке, потому что развитие технических навыков футболистов и их физической подготовленности должно проходить одновременно. Разметьте площадку размером 30х30 метров как показано ниже. В зависимости от возраста футболистов площадку можно уменьшить. С помощью дисков делаются ворота шириной 5 метров. Все игроки делятся на четыре группы, у каждой группы свой мяч. Идея упражнения состоит в том, что все четыре группы делают передачи в направлении против часовой стрелки. В начале упражнения игроки, стоящие по центру ворот, смещаются в право от них и располагаются для приема мяча таким образом, чтобы видеть своего партнера, готового выполнить передачу, и партнера слева от них, которому они будут делать следующую передачу. Открывшийся игрок принимает мяч дальней ногой (в данном случае это левая нога). Затем он делает пас игроку в следующей группе, как показано стрелкой, и следует в направлении передачи. Игрок, который выполнял первую передачу, перемещается в центр ворот. Все четыре группы должны выполнять это одновременно. Пройдя круг, игроки оказываются на своих стартовых позициях. После того, как все игроки пройдут два круга, вы можете заставить игроков в воротах открываться в левую сторону. Теперь прием мяча будет осуществляться правой ногой. Можно также выполнять упражнение по часовой стрелке. Усложните задание, заставляя игроков менять направление выполнения упражнения по свистку. Это развивает у футболистов навыки общения и концентрации. Вариант: Упражнение начинается так же, как описано выше, но теперь игрок, выполнивший первый пас, получает мяч обратно и делает передачу следующей группе и затем встает в центр ворот. Когда игроки пройдут несколько кругов, заставьте игрока в воротах открываться в другую сторону. В этом варианте упражнения важно, чтобы игроки в воротах открывались таким образом, чтобы видеть игрока, от которого они ждут передачу, и игрока в следующей группе. Когда они открываются в правую сторону, то делают ответную передачу левой ногой и наоборот, когда открываются влево.
Ограничивайте время выполнения упражнения. Игроки не должны простаивать в ожидании паса. При выполнении этого упражнения с высокой интенсивностью футболисты одновременно с отработкой техники передач получат хорошую аэробную нагрузку. Ключевые моменты o Следите за техникой выполнения передач. Удар должен наноситься в центр мяча, чтобы передача была низом. Передачи мяча по воздуху замедлят выполнение упражнения. o Все движения и передачи должны выполняться своевременно для поддержания высокого темпа. o Игроки должны общаться друг с другом, сообщая, что они готовы к приему мяча.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 280; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.007 с.) |