Оценка подразделения обучения и развития персонала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка подразделения обучения и развития персонала



Этот обзор нацелен на выявление вашего личного восприятия системы обучения и развития персонала. Ваша точка зрения дополнит мнения других членов вашей организации, и конечный результат будет главным вкладом в постоянный обзор нашей деятельности. Пожалуйста, оцените подразделение ОиР по каждому утверждению. Ноль баллов — самая низкая оценка, свидетельствующая об абсолютном несогласии с утверждением, пять баллов — самая высокая. Если вы чувствуете, что не можете оценить какой-либо пункт, пожалуйста, поставьте знак «#». Если захотите, можете добавить любые свои комментарии и примеры, которые поясняют вашу точку зрения.

Имя........................................................... Подразделение...........................................

утверждения баллы комментарии

По моему мнению, подразделение обучения и развития персонала делает следующее.

1.Постоянно проводит мероприятия по обучению и развитию, соответствующие целям организации. # 012345  
2.Открыто заявляет о своей стратегии и планах действий # 012345  
3.Регулярно модернизирует мероприятия по обучению и развитию # 012345  
4.Регулярно обсуждает с другими подразделениями то, как программы ОиР помогают этим подразделениям добиться своих целей # 012345  
5.Готово не только работать в тренинговой комнате, но и проводить собрания, обучения на рабочем месте, непосредственный инструктаж и индивидуальные занятия # 012345  
6.Активно распространяет свои услуги внутри организации. # 012345  
7.Имеет в своем штате профессионалов, понимающих организацию и постоянно проводящих качественные тренинги. # 012345  
8.Постоянно измеряет успех своих мероприятий с точки зрения улучшения качества производства. # 012345  
9.Со знанием дела говорит о новых мероприятиях по ОиР и о том, как они могут помочь организации. # 012345  
10. Является источником изменений всей организации # 012345  
Пожалуйста, обведите кружком подходящие ответы на следующие вопросы. -
11. Сколько раз за последние двенадцать месяцев вы посещали тренинги: 0-1, 2-4, 5 и более    
12. Если вы руководите командой: в среднем, сколько дней провели на тренингах члены вашей команды за последние двенадцать месяцев: 0-1,2-4, 5-8,9 и более    

Замечание для тренеров. Этот бланк следует модифицировать, чтобы он выявлял ту
информацию, в которой вы наиболее нуждаетесь. Используйте язык, который будет понятен сотрудникам вашей организации.


Супервизорскии тренинг, день первый

 

 

ВРЕМЯ ТЕМА ПРЕДМЕТ / ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ КОММЕНТАРИИ / НАВЫКИ
10.30 Кофе    
10.45 Сессия2: ролевая игра Проектор, слайд: «Применение ролевых игр»; буклет участника. Подготовить участников к участию в ролевой игре со следующими ролями: — супервизор или инструктор — член команды — наблюдатель Участник используют нужные страницы из пакета упражнений. Практическая сессия для Подкрепления информации, даваемой на сессии 1: «Теория проведения инструктажа». Людям участвующим в упражнении, предоставляется возможность развить инструкторские навыки.
11.20   Проведение опроса по результатам проведенной ролевой игры. Если это необходимо, кратко вспомнить теорию коммуникативных навыков. Проверить применение навыков задавания вопросов, активного слушания и предоставления обратной связи.
11.40 Супервизор в роли инструктора Использовать флип-чарт для проведения дискуссии о возможностях и барьерах, возникающих при проведении инструктажа. На флип-чарте отметить любые вопросы для дальнейшего обсуждения. Проектор, слайд: «Обзор темы: инструктаж (1)»; буклет участника. При необходимости добавить вопросы, выписанные на флип-чарте. Проговаривание всех упомянутых в обсуждении вопросов. Обсуждение ролей участников при работе с менеджерами. Анализ обязанностей, исполняемых инструктором.  
12.00 Вторая ролевая игра Команды те же самые, но произошла смена ролей. Использовать проектор, слайд: «Применение ролевых игр» для напоминания участникам о возможных ролях.  

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.004 с.)