Расскажите немного о компании «кладовки. Нет». Для кого предназначены ваши услуги. Как родилась идея организовать подобный сервис в России. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расскажите немного о компании «кладовки. Нет». Для кого предназначены ваши услуги. Как родилась идея организовать подобный сервис в России.



Расскажите немного о компании «Кладовки.нет». Для кого предназначены ваши услуги? Как родилась идея организовать подобный сервис в России?

Основное предназначение склада – освобождать гражданам, проживающим в городе пространство от нужных, но сезонных вещей, которые занимают много места.

В качестве своих клиентов мы видим спортсменов, дачников, автомобилистов, в общем всех тех, у кого есть крупный дачный инвентарь.

У компании есть отапливаемый и охраняемый склад, специально оборудованный, для удобства хранения сдаваемых вещей, и небольшое количество сотрудников, достаточное, для того, чтобы принимать вещи, но с другой, чтобы стоимость их хранения была достаточно приемлема.

Занятие «Кладовки.нет» является для нас «Бизнес-хобби», параллельным основной деятельности, а именно маркетинговым исследованиям, которыми мы уже занимаемся давно, около 10 лет. Собственно, исследования и консультирование в области маркетинга являются нашей специализацией.

Вероятно, причиной того, что наши «Кладовки.нет» так хорошо выстрелили, является то, что большое значение мы придавали тому, как коммуницировать с нашей целевой аудиторией, какой посыл, зачем это все полезно, и с помощью каких каналов раскручивать и продвигать.

Эту идею привез из Соединенных Штатов наш друг. В США это хорошо распространено, причем склады самые разные, в том числе достаточно крупные, за пределами города. За рубежом любят хранить свое имущество вне квартиры.

К слову, в Финляндии я наблюдал аналогичную реализацию данной идеи, только уже при доме, когда на первом этаже есть и специальный гараж для велосипедов, и специальное место для хранения, с решетками, дверцами, для того, чтобы жители хранили свое имущество, куда можно спуститься на лифте, к примеру.

К сожалению, у нас это сложно реализовать: подвалы либо грязные, либо кем-то заняты.

Поэтому у нас люди хранят все в квартирах, хотя это и создает им много неудобств.

Мы же предлагаем услугу тем, кто готов не жаловаться на маленькие площади квартир, а решать свои проблемы альтернативным способом.

Все началось с того, что дома накопилось много сезонных вещей, которые по полгода не используются. Это и спортивный инвентарь: два комплекта лыж, два велосипеда, амуниция, и всякие бытовые мелочи, которые в совокупности занимают очень много места. В итоге – балкон завален сезонными вещами, в коридоре стоят велосипеды. Решил как-то менять ситуацию. Начал с друзей. Оказалось, у многих та же проблема.
Из профессионального опыта знаю, что прежде чем начинать какое-то дело, нужно провести «разведку».

Маркетинговое исследование показало, что спрос на данную услугу есть, и что многие уже созрели на то, чтобы платить за нее.
Дальше нашли помещение, заказали специальное оборудование – стеллажи.

Чем принципиально ваше предложение отличается от западных аналогов?

Во-первых, мы предлагаем эконом-вариант решения этой проблемы. Мы не собирались строить под это дело складское помещение, с ровными глянцевыми полами, стенами. Сейфами и видеонаблюдением, автоматизацией доступом. Все это хорошо в случае, если люди готовы за это платить, как собственно, в Штатах. В Москве, не так давно, подобная компания пыталась развиться, но сейчас они закрылись. Вероятно потому, что в силу больших капиталовложений, стоимость хранения на таком складе очень высока, видимо клиентов не нашлось. У нас же это все таки недорогое размещение имущества, минимизация все издержек, и соответственно конкурентоспособные цены.

Во сколько вам обошелся старт проекта? Назовите основные статьи расходов?

В реализацию проекта мы вложили около 5 тыс. евро. Главным образом средства были потрачены на оборудование помещения, заказ специальных стеллажей для хранения вещей различного типа и разработку сайта.

Расскажите немного о компании «Кладовки.нет». Для кого предназначены ваши услуги? Как родилась идея организовать подобный сервис в России?

Основное предназначение склада – освобождать гражданам, проживающим в городе пространство от нужных, но сезонных вещей, которые занимают много места.

В качестве своих клиентов мы видим спортсменов, дачников, автомобилистов, в общем всех тех, у кого есть крупный дачный инвентарь.

У компании есть отапливаемый и охраняемый склад, специально оборудованный, для удобства хранения сдаваемых вещей, и небольшое количество сотрудников, достаточное, для того, чтобы принимать вещи, но с другой, чтобы стоимость их хранения была достаточно приемлема.

Занятие «Кладовки.нет» является для нас «Бизнес-хобби», параллельным основной деятельности, а именно маркетинговым исследованиям, которыми мы уже занимаемся давно, около 10 лет. Собственно, исследования и консультирование в области маркетинга являются нашей специализацией.

Вероятно, причиной того, что наши «Кладовки.нет» так хорошо выстрелили, является то, что большое значение мы придавали тому, как коммуницировать с нашей целевой аудиторией, какой посыл, зачем это все полезно, и с помощью каких каналов раскручивать и продвигать.

Эту идею привез из Соединенных Штатов наш друг. В США это хорошо распространено, причем склады самые разные, в том числе достаточно крупные, за пределами города. За рубежом любят хранить свое имущество вне квартиры.

К слову, в Финляндии я наблюдал аналогичную реализацию данной идеи, только уже при доме, когда на первом этаже есть и специальный гараж для велосипедов, и специальное место для хранения, с решетками, дверцами, для того, чтобы жители хранили свое имущество, куда можно спуститься на лифте, к примеру.

К сожалению, у нас это сложно реализовать: подвалы либо грязные, либо кем-то заняты.

Поэтому у нас люди хранят все в квартирах, хотя это и создает им много неудобств.

Мы же предлагаем услугу тем, кто готов не жаловаться на маленькие площади квартир, а решать свои проблемы альтернативным способом.

Все началось с того, что дома накопилось много сезонных вещей, которые по полгода не используются. Это и спортивный инвентарь: два комплекта лыж, два велосипеда, амуниция, и всякие бытовые мелочи, которые в совокупности занимают очень много места. В итоге – балкон завален сезонными вещами, в коридоре стоят велосипеды. Решил как-то менять ситуацию. Начал с друзей. Оказалось, у многих та же проблема.
Из профессионального опыта знаю, что прежде чем начинать какое-то дело, нужно провести «разведку».

Маркетинговое исследование показало, что спрос на данную услугу есть, и что многие уже созрели на то, чтобы платить за нее.
Дальше нашли помещение, заказали специальное оборудование – стеллажи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.005 с.)