Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфические особенности оао «ржд» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ОАО «Российские железные дороги» — крупнейшая в мире железнодорожная компания по количеству персонала, объему перевозок и протяженности электрифицированных железных дорог. Это гигантское предприятие с огромным количеством филиалов, дочерних предприятий и т. д. Любой сбор данных «снизу вверх» — грандиозная работа, которая оказывает тяжелейшую нагрузку на вычислительные мощности, что, несомненно, приходится принимать во внимание и при выборе этих самых вычислительных мощностей, и при разработке и внедрении. Все реализуемые нами проекты учитывают такие особенности работы предприятия, как одновременная работа десятков тысяч пользователей, гарантированное бесперебойное функционирование в режиме реального времени, синхронная обработка большого количества документов, возможность расширения системы и наращивания технологического и функционального потенциала. В ОАО «РЖД» продуктивно эксплуатируется и достаточно большое количество автоматизированных систем, обеспечивающих функции управления перевозочным процессом, планирования технических ресурсов, расчетов за грузовые и пассажирские перевозки. При создании систем ЕК АСУФР, ЕК АСУТР во многих случаях делалась ставка на реализацию интерфейсов с данными системами — для того, чтобы обеспечить единство автоматизированной системы ОАО «РЖД» (АСУ ОАО «РЖД»).
Проекты «ТехноСерв А/С» для ОАО «РЖД» Среди текущих проектов можно выделить завершение интеграции ЕК АСУФР и ЕК АСУТР с другими информационными системами, функционирующими в ОАО «РЖД», такими, как ЭТРАН (автоматизированная система оформления перевозочных документов), «Экспресс», системой сводной аналитической отчетности по перевозкам и т. д. Активно развивается направление создания и расширения аналитических хранилищ информации на базе SAP BW, позволяющих руководству на различных уровнях получать аналитические данные по учету хозяйственной деятельности, осуществлять план/факт анализ и т. п. Для столь большой компании это очень актуальная задача. Ведь не секрет, что большие организации находятся под пристальным вниманием государственных регулирующих органов с точки зрения корректности и достоверности формируемой отчетности. Естественно, при создании подобных аналитических хранилищ используются данные всех автоматизированных систем ОАО «РЖД», разработка интерфейсов с которыми является чрезвычайно актуальной задачей.
Интегрируя различные системы, нельзя забывать о создании централизованного банка нормативно-справочной информации, которая должна быть единообразной во всех системах и на всех уровнях. В разных системах один и тот же объект может трактоваться сегодня по-разному. К примеру, на железной дороге задействовано множество вагонов различных типов. Каждый вагон должен иметь единое стандартное наименование во всех системах, только тогда, консолидируя сведения о вагонах этого типа, мы получим правильную отчетную информацию «на выходе». Заключение Численность пользователей Единой корпоративной автоматизированной системы управления финансами и ресурсами ОАО «Российские железные дороги» достигла 50 тыс. пользователей. По оценкам экспертов, внедрение ЕК АСУФР – по-прежнему остается самым крупным проектом на базе SAP R/3 не только в России, но и в Европе. Разработка и внедрение системы осуществляется крупнейшим системным интегратором России – компанией «ТехноСервА/С». На сегодняшний день ЕК АСУФР использует большинство модулей системы SAP, включая SAP Business Information Warehouse. На его базе созданы и функционируют подсистема анализа доходов от грузовых перевозок, подсистема анализа договоров, заключаемых от имени ОАО «РЖД» с внешними контрагентами; подсистема анализа наличности ОАО «РЖД»; Использование этого модуля SAP в составе ЕК АСУФР позволяет классифицировать ее как систему поддержки принятия управленческих решений. Единая корпоративная автоматизированная система управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР) позволяет работникам финансового блока ОАО «РЖД» в режиме реального времени контролировать денежные потоки, следить за целевым использованием денежных средств и наличием запасов, а также оптимизирует множество других деловых процессов. Система обеспечивает работу всех 17 железных дорог России в едином стандарте с использованием нормативно-справочной информации. ЕК АСУФР не имеет аналогов в мире как по охвату – территория, часовые пояса – так и по объему операций.
Сложную информационную и телекоммуникационную технологию ERP-системы железнодорожников составляют несколько подсистем: учет доходных поступлений, исполнение платежного баланса, сводная бухгалтерская, налоговая, управленческая отчетность, типовая дорожная система и др. Реализация проекта по развертыванию ЕК АСУФР началась в 1999 году с разработки и пилотного внедрения модуля управления финансами на платформе SAP R/3. Итогом этого этапа стало введение в опытную эксплуатацию подсистем управления финансами и материально-техническими ресурсами на двух уровнях: центральное руководство и уровень железных дорог. В дальнейшем специалисты компании «ТехноСерв А/С» перешли к автоматизации работы предприятий линейного уровня на основе типовых решений, что позволило привести бизнес-процессы к единому знаменателю и обеспечить необходимую четкость и прозрачность деятельности всех 17 железных дорог – от Сахалина до Калининграда.
Используемая литература Информация получена с ниже перечисленных сайтов: 1. http://www.tadviser.ru 2. http://www.erp-online.ru 3. http://www.cybersecurity.ru 4. www.sap.com 5. Элбакидзе Инга, статья в журнале "CIO" №9 от 12 апреля 2008 го1да
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 169; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.25.220 (0.009 с.) |