Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы стрессоустойчивости. Психологическая мозаика (пск21, пкс22) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Специальные игры и упражнения, направленные наснятие мышечного и эмоционального напряжения, достижение состояния релаксации;формирование навыков стрессоустойчивогоповедения;развитие познавательной и когнитивной сферы;формирование навыков саморегуляции и самодисциплины;создание положительного эмоционального фона;пробуждение интереса к исследовательской деятельности;развитие навыков сотрудничества и коммуникативных умений. Класс: 6-8 Объем часов: учебный год – 48 (2 раза в неделю по 2 урока) лето – 24 (4 недели по 2 урока в день) Как с успехом выступать публично (ПВ 31, ПВ 32) Тренинг публичных выступлений. Знакомит с техниками, которые позволяют снять тревогу и страх перед выступлением, привлекатьи удерживать внимание большой аудитории; учит умело использовать взгляд, голос, жесты, пространство; демонстрирует психологические приемы самозащиты отнегативно настроенныхслушателей; знакомит с секретами интересной беседы. Класс: 7-11 Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока) лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Целеполагание: точно в цель (ПЦ) Тренинг помогает изучить правила формулировки целей; овладеть техникой постановки долгосрочных и краткосрочных целей; сформировать умения анализировать реальность достижения поставленных целей; научиться определять шаги и достигать поставленных целей; обучиться управлению временем (тайм-менеджмент). Класс: 8-11 Объем часов: учебный год – 24 (1-2 раза в неделю по 2 урока) лето – 24 (2 недели по 2 урока в день)
Образование и карьера (ПР) Тренинговая программа для тех, кто хочетвыбрать сферу своей будущей деятельности осознано, с учетом личных особенностей, возможностей и запросов;открыть для себя новые жизненные перспективы;научиться разрабатывать личный план достижения жизненных, карьерных и финансовых целей;открыть законы личной эффективности;познать принципы и правила построения карьерных стратегий; научиться «управлять финансами». Класс: 7-10 Объем часов: учебный год – 72 (1 раз в неделю по 2 урока)
Итоговая Контрольная работа По обществознанию За курс 8 класса
Пояснительная записка
Назначение итоговой контрольной работы – контроль состояния уровня сформированности общеучебных и специальных умений и навыков среди учащихся 8 классов по предмету «Обществознание».
Задания для итоговой контрольной работы составлены в соответствии с требованиями Государственного стандарта образования в области предмета «Обществознание» с ориентацией на демонстрационные варианты экзамена в новой форме по обществознанию за прошлые годы, опубликованные в открытой печати и помещённые в сети Интернет. Задания итоговой контрольной работы охватывают темы курса, изученные обучающимися в 8 классе, включают в себя материал содержательных линий «Общество», «Человек», «Духовная сфера жизни общества», «Познание», «Социальные отношения». Первая часть работы (часть А) включает задания базового уровня с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных вариантов. Они сформулированы как в виде предложения, к которому необходимо подобрать единственно возможное продолжение, так и в виде ситуации, иллюстрирующей то или иное понятие, которое необходимо найти в предложенном списке ответов. Также в первую часть работы включены задания повышенного уровня сложности (А3, А6, А9, А11, А17, А20), в которых необходимо проанализировать два суждения и выбрать правильный ответ. Сложность задания состоит в том, что суждения могут оказаться как верными, так и неверными, а также верным может быть только одно из них. Каждое правильно выполненное задание части А оценивается 1 баллом. Вторая часть итоговой контрольной работы состоит из заданий различных типов, на которые надо дать краткий ответ и записать его в виде набора цифр или букв. В данной части представлены задания следующих типов: - выбрать и записать в таблицу сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия обществоведческих терминов или понятий; - проанализировать социологические данные и найти в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе этих данных, и выписать в строку ответа цифры, под которыми они указаны; - установить соответствие между понятием и примером. К каждой позиции, данной в первом столбце, следует подобрать позицию из второго столбца и записать в таблицу выбранные цифры;
- из приведённых в списке характеристик выбрать лишнюю и выписать номер этой характеристики в строку ответа; - расставить варианты ответа в правильной хронологической или логической последовательности. Правильно выполненные задания В1, В2, В3 и В5 оцениваются следующим образом: 2 балла – нет ошибок, 1 балл – допущена одна ошибка, 0 баллов – допущены две или более ошибок, задание В4 оценивается 1 баллом. Третья часть работы состоит из шести заданий к тексту. В первом задании требуется составить план текста, выделив и озаглавив его основные смысловые части. Второе и третье задания – вопросы по содержанию текста. Четвёртое задание состоит из вопроса, связанного с темой текста, но выходящего за его рамки. Отвечая на него, требуется использовать знания, полученные при изучении курса обществознания, факты общественной жизни и личный опыт. Далее следует задача, которую надо решить, используя знания курса, а также предложенный текст. И последнее, шестое задание предполагает формулирование обучающимися собственного суждения по поднятой проблеме. Задания С1, С2, С3, С4 и С5 оцениваются по 2 балла за каждое, задание С6 – 3 баллами. Общее количество баллов за всю работу – 42.
Критерии оценивания: - на оценку «2» - от 0 до 20 баллов; - на оценку «3» - от 21 до 29 баллов; - на оценку «4» - от 30 до 38 баллов; - на оценку «5» - от 39 до 42 баллов.
1 вариант
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 84; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.145.114 (0.009 с.) |