Целевые аудитории в связях с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Целевые аудитории в связях с общественностью



Само по себе словосочетание «связи с общественностью» предполагает работу с довольно широким кругом людей. Классики теории СО выделяют два основных уровня работы с общественностью: внутренний и внешний. Соответственно общественность классифицируют как внутреннюю и внешнюю.
· Внутренняя общественность включает в себя всех работающих в рамках той или иной компании или корпорации. При этом не происходит жесткого разграничения на руководителей и подчиненных. Работа с внутренней общественностью направлена на формирование определенной корпоративной культуры.
· Корпоративная культура представляет собой комплекс стабильно существующих в течение длительного отрезка времени характеристик организации. Она объединяет ценности и нормы, отличающие данную корпорацию или компанию от прочих, стиль управления, предполагает программы социального развития организации. В настоящее время значение корпоративной культуры постоянно возрастает. Процессу ее формирования и вовлечения в этот процесс сотрудников компании уделяется особое внимание.
· При анализе корпоративной культуры выделяют три момента:

базовые установки, определяющие стиль поведения и действия служащих компании;
индивидуальные ценности сотрудника, которые должны согласовываться с ценностями компании;
символика, или фирменный стиль, идентифицирующий компанию как во внешнем, так и во внутреннем пространстве.

Помимо этого можно выделить два аспекта корпоративной культуры: объективный и субъективный. Объективный аспект связан с физическим окружением, которое создается в компании. Например, стиль оформления офисных помещений, дизайн, цвет мебели и т. п. Субъективный аспект заключается в формировании у сотрудников определенного образа восприятия компании. Для этого разрабатываются миссия компании, ее история, «лица».

Как отмечалось выше, работа с внутренней аудиторией предполагает в первую очередь развитие корпоративной культуры. В этом случае основной обязанностью специалиста по связям с общественностью становится налаживание системы информирования сотрудников о происходящем в компании, о ее миссии, целях и задачах.
Одними из методов работы с внутренней общественностью являются выпуск корпоративных изданий и поддержка корпоративного сайта. Целями и задачами корпоративных СМИ являются: информирование о происходящем в компании; вовлечение сотрудников в диалог, предупреждение кризисных ситуаций, а также отработка каналов «обратной связи». Корпоративные СМИ должны выходить с определенной регулярностью (например один раз в два-три месяца). Однако к какой-то важной дате в жизни компании можно подготовить специальный номер, в котором могут выступить как руководители, так и рядовые сотрудники.
К внешней общественности относят самые разные группы. Осуществляя работу с ними, специалист по СО выстраивает отношения с инвесторами, журналистами, правительственными кругами, стратегическими партнерами и т. д.
Цель развития отношений с инвесторами — увеличение инвестиционного потока и повышение стоимости акций компании. Данное направление в связях с общественностью появилось в 30-е гг. ХХ столетия в США; в современной России эта сфера деятельности развивается очень динамично.

Роль специалиста по связям с общественностью в сфере инвестиционных отношений имеет большое значение в процессе информационного сопровождения осуществляемых сделок. В российской практике отношения с инвесторами наиболее развиты в области сделок по слиянию и поглощению. Работа специалиста ведется по двум направлениям: во-первых, осуществляется комплексная информационная подготовка сделки и ее освещение, во-вторых, разрабатывается программа преодоления сопротивления персонала.
Можно классифицировать целевые аудитории по степени их вовлеченности в коммуникационный процесс. Так, выделяют ключевую или «ядерную», аудиторию, т. е. ту, на которую осуществляется основное информационное воздействие. Также можно выделять вторичные и третичные аудитории по степени их включения.

PR сообщение.

Pr обращения (сообщение) – совокупность материалов, представляющих идею, которую стремится донести специалист по связям с общественностью до получателя, подготовленное с учетом норм и требований средств массовой информации.

К ведущим компонентам сообщения относятся:

1) Содержание сообщения(мысли, доводы, факты)

2) Средства передачи сообщения(канал, форма)

По форме PR сообщение подразделяется в соответствии с материальным носителем информации.

1) Письменные PR обращения(пресс-релиз, бекграундер, кейс стори.)

2) Устные Pr обращения(реклама, рекламная песенка, спич, официальное заявление)

3) Визуальные PR обращения(символ, почтовая марка, фотография, фирменный цвет, фирменный знак.)

4) Комплексные обращения(проспекты, буклеты, корпоративные СМИ, сайты)

Все PR коммуникации можно разделить на вербальные и невербальные. Вы должны правильно работать со словами. Невербальные коммуникации менее изучены чем вербальные. Если невербальная коммуникация противоречит вербальной коммуникации, то сообщение неконгруэнтно. Если вербальная совпадает с невербальной, мы говорим что сообщение конгруэнтно (совпадает). К PR относится так же цвет, интерьер, форма. Умение строить вербальные коммуникации. В практическом аспекте умение строить вербальные коммуникации – это умение говорить и писать, то что нужно, так как нужно, там где нужно, тогда когда нужно, тому кому нужно.

Деятельность фандрэйзера

Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.006 с.)