Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Целевые аудитории в связях с общественностью
Само по себе словосочетание «связи с общественностью» предполагает работу с довольно широким кругом людей. Классики теории СО выделяют два основных уровня работы с общественностью: внутренний и внешний. Соответственно общественность классифицируют как внутреннюю и внешнюю. базовые установки, определяющие стиль поведения и действия служащих компании; Помимо этого можно выделить два аспекта корпоративной культуры: объективный и субъективный. Объективный аспект связан с физическим окружением, которое создается в компании. Например, стиль оформления офисных помещений, дизайн, цвет мебели и т. п. Субъективный аспект заключается в формировании у сотрудников определенного образа восприятия компании. Для этого разрабатываются миссия компании, ее история, «лица». Как отмечалось выше, работа с внутренней аудиторией предполагает в первую очередь развитие корпоративной культуры. В этом случае основной обязанностью специалиста по связям с общественностью становится налаживание системы информирования сотрудников о происходящем в компании, о ее миссии, целях и задачах.
Роль специалиста по связям с общественностью в сфере инвестиционных отношений имеет большое значение в процессе информационного сопровождения осуществляемых сделок. В российской практике отношения с инвесторами наиболее развиты в области сделок по слиянию и поглощению. Работа специалиста ведется по двум направлениям: во-первых, осуществляется комплексная информационная подготовка сделки и ее освещение, во-вторых, разрабатывается программа преодоления сопротивления персонала. PR сообщение. Pr обращения (сообщение) – совокупность материалов, представляющих идею, которую стремится донести специалист по связям с общественностью до получателя, подготовленное с учетом норм и требований средств массовой информации. К ведущим компонентам сообщения относятся:
1) Содержание сообщения(мысли, доводы, факты) 2) Средства передачи сообщения(канал, форма) По форме PR сообщение подразделяется в соответствии с материальным носителем информации. 1) Письменные PR обращения(пресс-релиз, бекграундер, кейс стори.) 2) Устные Pr обращения(реклама, рекламная песенка, спич, официальное заявление) 3) Визуальные PR обращения(символ, почтовая марка, фотография, фирменный цвет, фирменный знак.) 4) Комплексные обращения(проспекты, буклеты, корпоративные СМИ, сайты) Все PR коммуникации можно разделить на вербальные и невербальные. Вы должны правильно работать со словами. Невербальные коммуникации менее изучены чем вербальные. Если невербальная коммуникация противоречит вербальной коммуникации, то сообщение неконгруэнтно. Если вербальная совпадает с невербальной, мы говорим что сообщение конгруэнтно (совпадает). К PR относится так же цвет, интерьер, форма. Умение строить вербальные коммуникации. В практическом аспекте умение строить вербальные коммуникации – это умение говорить и писать, то что нужно, так как нужно, там где нужно, тогда когда нужно, тому кому нужно. Деятельность фандрэйзера Фандра́йзинг, иногда фандре́йзинг (от англ. Fundraising) — процесс привлечения денежных средств и иных ресурсов (человеческих, материальных, информационных и т. д.), которые организация не может обеспечить самостоятельно и которые являются необходимыми для реализации определенного проекта или своей деятельности в целом.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.87.156 (0.006 с.) |