Objects, Classes and Structs 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Objects, Classes and Structs



C# is an object-oriented programming language and uses classes and structs to implement types such as Windows Forms, user interface controls, and data structures. A typical C# application consists of classes defined by the programmer, combined with classes from the.NET Framework.

C# provides many powerful ways of defining classes, such as providing different access levels, inheriting features from other classes, and enabling the programmer to specify what occurs when types are instantiated or destroyed.

Classes can also be defined as generic by using type parameters that enable client code to customize the class in a type-safe and efficient manner. A single generic class, for example System.Collections.Generic..::.List<(Of <(T>)>) in the.NET Framework can be used by client code to store integers, strings, or any other type of object.

Overview

Objects, classes, and structs have the following properties:

· Objects are instances of a given data type. The data type provides a blueprint for the object that is created, or instantiated, when the application is executed.

· New data types are defined by using classes and structs.

· Classes and structs form the building blocks of C# applications that contain code and data. A C# application will always contain of at least one class.

· A struct can be considered a lightweight class, ideal for creating data types that store small amounts of data, and does not represent a type that might later be extended through inheritance.

· C# classes support inheritance; classes can derive from a previously defined class.

 


Объекты, классы и структуры

В языке C# классы (и иногда структуры) используются для определения собственных типов. Пользовательские типы могут содержать любое сочетание встроенных числовых типов, строк, переменных других типов, методов и событий. В большинстве случае классы и структуры определяются непосредственно в пространстве имен, хотя их можно также помещать в другие классы и структуры. После определения типа в виде класса или структуры в коде можно создавать и использовать переменные этого типа. Такие переменные называются экземплярами или объектами (если только класс или структура не были определены как статические).

В следующем примере на верхнем уровне пространства имен ProgrammingGuide определен класс MyCustomClass, содержащий три члена. Экземпляр (объект) класса MyCustomClass создается в методе Main класса Program, а для доступа к методам и свойствам используется точечная нотация.

namespace ProgrammingGuide { // Class definition. public class MyCustomClass { // Class members: // Property. public int Number { get; set; } // Method. public int Multiply(int num) { return num * Number; } // Instance Constructor. public MyCustomClass() { Number = 0; } } // Another class definition. This one contains // the Main method, the entry point for the program. class Program { static void Main(string[] args) { // Create an object of type MyCustomClass. MyCustomClass myClass = new MyCustomClass(); // Set the value of a public property. myClass.Number = 27; // Call a public method. int result = myClass.Multiply(4); } } }

 


 


Общие сведения

Дополнительные сведения о классах см. в разделе Классы. Дополнительные сведения о различиях между структурами и классами и причинах, по которым в большинстве случаев рекомендуется использовать для создания собственных типов классы, а не структуры, см в разделах Структуры и Определение различия между передачей структуры и ссылки класса в метод.

Дополнительные сведения о разработке классов см. в разделе Правила разработки типов.

Члены

В следующем списке перечислены все возможные типы членов, которые можно объявлять в классах и (в некоторых случаях) в структурах.

· Константы

· Поля

· Методы

· Свойства

· События

· Индексаторы

· Операторы

· Конструкторы

· Деструкторы

· Вложенные типы

Доступность

Разработчики могут устанавливать уровень доступности типов и их членов для остального кода. Дополнительные сведения см. в разделе Модификаторы доступа.

 

Наследование

Классы (но не структуры) поддерживают наследование. Класс, наследуемый от другого (базового класса), автоматически включает все открытые, защищенные и внутренние члены базового класса, за исключением конструкторов и деструкторов. Дополнительные сведения см. в разделе Наследование.

Классы можно определять как абстрактные (abstract), что будет означать, что один или несколько их членов не имеют реализации. Явным образом создавать экземпляры абстрактных классов невозможно, но эти классы можно использовать в качестве базовых для других классов, в которых недостающие элементы будут реализованы. Классы также могут объявляться запечатанными (sealed), чтобы от них нельзя было наследовать новые классы. Дополнительные сведения см. в разделе Абстрактные и запечатанные классы и члены классов.

Интерфейсы

Классы и структуры способны наследовать различным интерфейсам. Наследование интерфейсу означает, что в этом типе реализованы все методы, определенные в интерфейсе. Дополнительные сведения см. в разделе Интерфейсы.

Универсальные типы

Классы и структуры можно определять с одним или несколькими параметрами типов. Тип указывается в клиентском коде при создании экземпляра данного типа. Например, класс List<(Of <(T>)>) пространства имен System.Collections.Generic определен с одним параметром. При создании экземпляра List<string> или List<int> указывается тип значений, которые можно будет хранить в этом списке. Дополнительные сведения см. в разделе Универсальные шаблоны.

Статические типы

Классы и структуры могут объявляться как статические (static). Статический класс может содержать только статические члены, и с помощью ключевого слова new нельзя будет создать экземпляр такого класса. Одна копия такого класса загружается в память при запуске программы, и все методы этого класса становятся доступными по имени класса. Дополнительные сведения см. в разделе Статические классы и члены статических классов.

Вложенные типы

Определение класса или структуры может быть вложено в определение другого класса или структуры. Дополнительные сведения см. в разделе Вложенные типы.

Разделяемый класс

Существует возможность определить часть файла в одном файле с кодом, а другую часть этого же класса —в другом файле с кодом. Дополнительные сведения см. в разделе Разделяемые классы и методы

Инициализаторы объектов

Создавать экземпляры объектов и коллекций объектов и инициализировать их можно без явного вызова соответствующего конструктора. Дополнительные сведения см. в разделе Инициализаторы объектов и коллекций.

Анонимные типы

В случаях, когда создавать именованный класс неудобно или не требуется, например при заполнении списка структурами данных, которые не нужно сохранять или передавать другому методу, используются анонимные типы. Дополнительные сведения см. в разделе Анонимные типы.

Методы расширения

Существует возможность расширять класс без создания производного класса. Для этого создается отдельный тип, к методам которого можно обращаться, как если бы они принадлежали исходному типу. Дополнительные сведения см. в разделе Методы расширения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.011 с.)