Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Деловая игра-тренинг «диалог»
(Бакирова Г. X.) 1. Общие сведения о деловой игре-тренинге «Диалог». Переход на самофинансирование предприятий и организаций, обусловленный переходом от административно-командного управления к экономическому и к социально-психологическим методам управления, делает особенно актуальным вопрос подготовки и повышения квалификации руководящего персонала. Именно руководители должны стать проводниками новых методов управления, а значит, новых принципов взаимодействия управленческого персонала с исполнителями. Данная игра-тренинг направлена на тренировку умений в сфере делового общения. Она рассчитана на руководителей разных уровней, будет полезна и для специалистов в плане повышения их психологической компетентности в сфере делового общения. Новизна предложенного активного метода обучения заключается в синтезе деловой игры и социально-психологического тренинга. Классификация игры-тренинга. Игра-тренинг классифицируется: □ по сфере применения: учебная, производственная; □ по форме взаимодействия: между игроками с помощью различных видов связей; □ по динамике моделируемых ситуаций: с ограничением числа ходов, детерминированная по последовательности событий, импровизированная по содержанию; □ по способу передачи и обработки информации: с использованием видеотехники; □ по типу коммуникации: с использованием письменной и устной коммуникации; □ по игровому времени: с использованием условного ускоренного масштабом времени; Тренинг управления персоналом П по конечному продукту в игре: банк наиболее актуальных проблем предприятия или организации, их решение. Объект моделирования. Объектом моделирования в деловой игре-тренинге «Диалог» являются собственные проблемы и выявленные каждым игроком «болевые точки» или «узкие места» в своей профессиональной деятельности; актуальные проблемы трудового коллектива и производства и попытка их решения с помощью техник ведения деловых бесед, освоенных в процессе игры. В процессе игры-тренинга могут возникнуть конфликты: между сущностью проблемы и ее изложением; между проблемой и путями ее решения между позициями участников диалога при решении проблемы. Цели игры-тренинга
Учебные: П выработка умений ориентации в проблеме, анализ проблемы; □ тренировка техник ведения деловых бесед; □ развитие установки на понимание другого человека, его проблем, его интересов, позиций, мотивов и др.; О развитие умений коллегиального решения проблем; □ активизация творческого мышления; □ коррекция индивидуальных неконструктивных приемов ведения деловых бесед. Игровые: О актуализация опыта видения реальных проблем производства и трудового коллектива; □ создание банка актуальных проблем предприятия; □ демонстрация различного поведения людей в процессе совместной деятельности. Предмет игры-тренинга П подготовка к решению актуальных производственных проблем: освоение техник ведения деловых бесед; □ выявление, анализ и решение существующей проблемной ситуации; □ подготовка к деловой беседе; □ деловая беседа (желательно с записью на видеомагнитофон); □ оценка применения техник ведения деловой беседы в упражнениях и реальном диалоге; □ выявление рациональных моментов в диалогах. Приложения Общая структура игры-тренинга Общая продолжительность деловой игры-тренинга — 6-8 часов аудиторного времени, желательно использовать видеомагнитофон. Количество преподавателей, занятых в проведении игры, — не менее двух (в крайнем случае один преподаватель и один оператор для видеозаписи). ДИ-тренинг проводится в шесть этапов Первый (подготовительный) этап. Введение в игру. Второй этап. Тренировка техник ведения деловой беседы. Третий этап. Разделение на игровые подгруппы, коллективная внутри групповая работа по выявлению актуальных проблем и подготовка выступающего от группы с выбранной проблемой (лучше своей) для проведения реального диалога с видеозаписью. Четвертый этап. Проведение упражнений на использование техник активного слушания и реального диалога с представителями каждой группы. Пятый этап. Оппонирование и оценка исполнения заданий и реального диалога по разработанным командой критериям. Шестой этап. Подведение итогов. Просмотр видеозаписи и обсуждение результатов игры. Выявление основных ошибок ведения деловых бесед.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.15.149 (0.005 с.) |