Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания для выполнения лабораторных работ.
Лабораторным работам уделяется большое внимание в курсе, т.к. они являются основой для закрепления практических навыков. Рекомендуется их проводить в специально оборудованной аудитории под руководством преподавателя (лаборанта). Ряд лабораторных работ доступны для самостоятельного или удаленного обучения в виртуальной компьютерной среде Packet Tracer. Лабораторные работы разделены на отдельные задания, которые могут выполняться как вместе, так и по отдельности.
7. Задания для самостоятельной работы обучающегося с указанием трудоемкости и методические рекомендации по их выполнению.
Вопросы и задания для контроля теоретических знаний, позволяющие обучающимся самостоятельно определить уровень усвоения учебного материала, методические указания по организации самоконтроля и самопроверки. Методические рекомендации (указания) по изучению курса общей физики для студентов специальности: 5В071900 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации, обучаемых по кредитной технологии. На основе изучения материала данной дисциплины студенты должны сформировать или развить следующую компетенцию ТОП-программы «Основы информационно- коммуникационных технологий и сетевое администрирование» (ТК-3): «Способность выполнять типовые задачи проектирования, развертывания и тех- нического сопровождения локальных и глобальных сетей в крупных предприятиях с исполь- зованием общепризнанных мировых стандартов и решений». Данный курс также способствует развитию компетенций, описанных в ТОП- программе в проекции для различных федеральных государственных образовательных стан- дартов ВПО.
Для полноценного развития указанной компетенции студенты (слушатели) должны приобрести набор знаний, умений, практических навыков и личных качеств, описанных ни- же: корпоративные сети, сети LAN, WAN, технология VLAN, инфраструктура корпоративной сети, адресация и коммутация в корпоративной сети, маршрутизация в корпоративной сети (по протоколу состояния канала и на ос- нове векторов расстояния, протоколы внутренней маршрутизации между шлюзами EIGRP и предпочтения кратчайшего пути OSPF), структурированная методология и модель OSI, основные концепции проектирования компьютерных сетей, использование IP-адресации в проекте компьютерной сети. Самостоятельная работа над курсом физики. Изучение курса проектирование и техническое сопровождение компьютерных сетей студентами, обучающимися по кредитной технологии, удобнее разделить на четыре этапа: Ø посещение и слушание всех лекционных, практических занятий, выполнение лабораторных работ; Ø самостоятельное изучение физики по предложенным учебникам и учебным пособиям; Ø выполнение домашних самостоятельных заданий и домашних работ, их защита; Ø участие в экзаменационной сессии по сдаче зачетов и экзаменов. Основная работа по изучению курса должна быть проделана студентами во время семестра. Большую ошибку допускают те студенты, которые откладывают изучение физики до сессии: в период сессии, ввиду ее непродолжительности и загруженности, студент не имеет возможности для серьезной самостоятельной работы, так как все время в этот период будет занято подготовкой к сдаче зачетов и к очередным экзаменам. Изучая проектирование и техническое сопровождение компьютерных сетей, необходимо руководствоваться программой (Силлабусом). Самостоятельная работа по учебным пособиям и книгам должна обязательно сопровождаться составлением конспекта, выполнять типовые задачи проектирования, развертывания и тех- нического сопровождения локальных и глобальных сетей в крупных предприятиях с исполь- зованием общепризнанных мировых стандартов и решений. При необходимости студент может получить (устно или письменно) консультацию на кафедре РЭТ или непосредственно у ведущего занятия преподавателя. На лекциях при традиционном способе обучения студенты должны усвоить: • настройки коммутации в корпоративной сети;
• настройки адресации в сети на базе технологий VLSM, NAT и PAT; • настройки протоколов маршрутизации на базе протоколов RIPv2, EIGRP, OSPF; • создания и настройки каналов корпоративной сети на базе технологий PPP, PAP, CHAP и Frame Relay; • настройки механизмов фильтрации трафика на базе списков контроля доступа (ACL); • устранения проблем коммутации, связи, маршрутизации и конфигурации WAN; • фильтрации, контроля и обеспечения безопасности сетевого трафика; • мониторинга работы сети, обследования и модернизации сетевого оборудования; • определения влияния приложений на проект сети; • анализа, проектирования и настройки схем потоков трафика в компьютерной сети; • оценки качества и соответствия требованиям проекта сети; • анализа требований заказчика и проектирования компьютерной сети. Конспект лекции должен быть кратким при отражении основных мыслей лекции (как правило, эти моменты хорошо освещены в учебной литературе) и достаточно подробно отражать пояснения, разъяснения и логику рассуждений. Ценность последнего станет очевидной при самостоятельной работе над изложенным материалом. Конспект должен вестись таким образом, чтобы главные моменты лекции были выделены, также необходимо выделить основные разделы курса. В конспекте должны быть оставлены места (неширокие поля в виде столбца) для дополнительных пояснений при самостоятельной переработке материала. Работа над изучением курса заключается не только в проработке конспекта лекции, но и в работе с основной и дополнительной литературой. Вопросы для контроля теоретических знаний :
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 249; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.223.123 (0.022 с.) |