Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Разработка стратегии и тактики комплексных кампаний по связям с общественностью
- Исследование общественного мнения.
- Анализ деятельности клиента и его позиционирования в СМИ.
- Выявление целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов.
- Разработка концепции необходимого образа клиента.
- Формирование основных задач кампании.
- Разработка плана проведения кампании, выявление основных методов и инструментов ее проведения.
- Реализация кампании и оценка ее результатов.
- Организация и проведение медиа-тренингов для спикеров компании.
- Взаимоотношения со средствами массовой информации
- Разработка и проведение комплексных информационных кампаний в центральных и региональных СМИ.
- Организация и сопровождение специальных мероприятий для СМИ: пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", пресс-туров, пресс-завтраков, пресс-ланчей.
- Подготовка и проведение тематических семинаров, конференций с участием журналистов центральных и региональных СМИ.
- Организация эксклюзивных интервью.
- Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
- Создание референтных групп журналистов.
- Информационные и аналитические услуги
- Мониторинг украинских и западных СМИ всех уровней по заданным тематикам.
- Мониторинг состояния и перспектив развития рынков товаров и услуг в любой сфере бизнеса.
- Отслеживание упоминаний организаций, компаний, торговых марок и персоналий.
- Мониторинг прошедших, настоящих и будущих событий.
- Подготовка пресс-клиппингов и пресс-дайджестов.
- Анализ состояния и перспектив развития рынков товаров и услуг в любой сфере бизнеса.
- Анализ позиционирования в СМИ организаций, компаний, торговых марок и персоналий.
- Анализ позиционирования в СМИ основных конкурентов клиента.
- Анализ уровня и характера "информационной отдачи" отдельных мероприятий.
- Подготовка статистических характеристик, выводов и рекомендаций, выявление основных тенденций.
- Исследования
- Исследование СМИ (аудит СМИ, выявление оптимальных информационных каналов).
- Исследование результатов PR и рекламной активности.
- Маркетинговые исследования.
- Коммуникационный аудит
- Исследования восприятия отдельных элементов образа компании.
- Определение основных стереотипов целевых аудиторий в отношении компании.
- Анализ осуществляемых компанией действий в сфере коммуникаций.
- Формирование стратегии и тактики коммуникационной активности.
- Управление репутацией
- Исследование репутации, выявление и оценка пробелов в позиционировании, стратегические рекомендации.
- Управление репутацией при решении спорных вопросов КЗОТа.
- Кризисное управление репутацией.
- Управление репутацией в ситуации резкого колебания курса акций компании.
- Управление репутацией при возникновении проблем с продукцией компании.
- Создание устойчивой репутации компании-лидера.
- Кризисное реагирование
- Мониторинг кризисных ситуаций, диагностика потенциальных кризисных ситуаций.
- Разработка и реализация программ кризисного реагирования.
- Управление репутацией в кризисных ситуациях.
- Проведение кризис-тренингов.
- Взаимодействие с властными структурами различного уровня
- Лоббирование.
- Подготовка и распространение информационных материалов.
- Организация совместных мероприятий.
- Внутрикорпоративные коммуникации
- Формулирование и популяризация миссии компании.
- Анализ сильных и слабых сторон компании.
- Анализ корпоративной культуры компании, ее корректировка и последующее внедрение.
- Выявление первоочередных внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на эффективность работы компании.
- Разработка стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании.
- Разработка и реализация налаженной системы связей с акционерами.
- Проведение корпоративных праздников: годовщин, юбилеев, "круглых" дат.
- Разработка и проведение специальных тренингов для персонала.
- Подготовка и выпуск внутрикорпоративных изданий.
- Организация и проведение специальных PR-мероприятий:
- фестивалей, соревнований, конкурсов;
- семинаров, научных форумов, симпозиумов, конференций;
- массовых культурно-развлекательных программ.
- Организация специальных акций по продвижению товаров и услуг на внутреннем и международном рынках. PR-продвижение брэндов
- Информационная поддержка выставок, торговых презентаций, ярмарок.
- Проведение конкурсов, викторин, лотерей.
- Сэмплинги, дегустации и тесты продукции.
- Проведение конфиденциальных или специальных исследований.
- Проведение конфиденциальных или специальных исследований.
- Разработка ключевых посланий.
- Работа с инвестиционными и аналитическими компаниями.
- Подготовка квартальных и годовых отчетов.
- Организация спонсорских и благотворительных мероприятий
- Креативная разработка концепции мероприятий.
- Техническая организация мероприятий.
- Работа со СМИ в рамках мероприятий.
- Проведение исследований и PR-кампаний в Интернете
- Мониторинг online прессы.
- Проведение фокус-групп в режиме online.
- Разработка и проведение специальных акций в online: викторины, розыгрыши призов, конкурсы.
- Пресс-конференции online.
- Разработка концепций и создание web-ресурсов.
- Продвижение web-ресурсов.
- Организация работы с Интернет-СМИ.
|