Разработка стратегии и тактики комплексных кампаний по связям с общественностью 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка стратегии и тактики комплексных кампаний по связям с общественностью



  • Исследование общественного мнения.
  • Анализ деятельности клиента и его позиционирования в СМИ.
  • Выявление целевых аудиторий и основных коммуникационных каналов.
  • Разработка концепции необходимого образа клиента.
  • Формирование основных задач кампании.
  • Разработка плана проведения кампании, выявление основных методов и инструментов ее проведения.
  • Реализация кампании и оценка ее результатов.
  • Организация и проведение медиа-тренингов для спикеров компании.
  • Взаимоотношения со средствами массовой информации
  • Разработка и проведение комплексных информационных кампаний в центральных и региональных СМИ.
  • Организация и сопровождение специальных мероприятий для СМИ: пресс-конференций, брифингов, "круглых столов", пресс-туров, пресс-завтраков, пресс-ланчей.
  • Подготовка и проведение тематических семинаров, конференций с участием журналистов центральных и региональных СМИ.
  • Организация эксклюзивных интервью.
  • Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.
  • Создание референтных групп журналистов.
  • Информационные и аналитические услуги
  • Мониторинг украинских и западных СМИ всех уровней по заданным тематикам.
  • Мониторинг состояния и перспектив развития рынков товаров и услуг в любой сфере бизнеса.
  • Отслеживание упоминаний организаций, компаний, торговых марок и персоналий.
  • Мониторинг прошедших, настоящих и будущих событий.
  • Подготовка пресс-клиппингов и пресс-дайджестов.
  • Анализ состояния и перспектив развития рынков товаров и услуг в любой сфере бизнеса.
  • Анализ позиционирования в СМИ организаций, компаний, торговых марок и персоналий.
  • Анализ позиционирования в СМИ основных конкурентов клиента.
  • Анализ уровня и характера "информационной отдачи" отдельных мероприятий.
  • Подготовка статистических характеристик, выводов и рекомендаций, выявление основных тенденций.
  • Исследования
  • Исследование СМИ (аудит СМИ, выявление оптимальных информационных каналов).
  • Исследование результатов PR и рекламной активности.
  • Маркетинговые исследования.
  • Коммуникационный аудит
  • Исследования восприятия отдельных элементов образа компании.
  • Определение основных стереотипов целевых аудиторий в отношении компании.
  • Анализ осуществляемых компанией действий в сфере коммуникаций.
  • Формирование стратегии и тактики коммуникационной активности.
  • Управление репутацией
  • Исследование репутации, выявление и оценка пробелов в позиционировании, стратегические рекомендации.
  • Управление репутацией при решении спорных вопросов КЗОТа.
  • Кризисное управление репутацией.
  • Управление репутацией в ситуации резкого колебания курса акций компании.
  • Управление репутацией при возникновении проблем с продукцией компании.
  • Создание устойчивой репутации компании-лидера.
  • Кризисное реагирование
  • Мониторинг кризисных ситуаций, диагностика потенциальных кризисных ситуаций.
  • Разработка и реализация программ кризисного реагирования.
  • Управление репутацией в кризисных ситуациях.
  • Проведение кризис-тренингов.
  • Взаимодействие с властными структурами различного уровня
  • Лоббирование.
  • Подготовка и распространение информационных материалов.
  • Организация совместных мероприятий.
  • Внутрикорпоративные коммуникации
  • Формулирование и популяризация миссии компании.
  • Анализ сильных и слабых сторон компании.
  • Анализ корпоративной культуры компании, ее корректировка и последующее внедрение.
  • Выявление первоочередных внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на эффективность работы компании.
  • Разработка стратегии и тактики внутренних коммуникаций компании.
  • Разработка и реализация налаженной системы связей с акционерами.
  • Проведение корпоративных праздников: годовщин, юбилеев, "круглых" дат.
  • Разработка и проведение специальных тренингов для персонала.
  • Подготовка и выпуск внутрикорпоративных изданий.
  • Организация и проведение специальных PR-мероприятий:
  • фестивалей, соревнований, конкурсов;
  • семинаров, научных форумов, симпозиумов, конференций;
  • массовых культурно-развлекательных программ.
  • Организация специальных акций по продвижению товаров и услуг на внутреннем и международном рынках. PR-продвижение брэндов
  • Информационная поддержка выставок, торговых презентаций, ярмарок.
  • Проведение конкурсов, викторин, лотерей.
  • Сэмплинги, дегустации и тесты продукции.
  • Проведение конфиденциальных или специальных исследований.
  • Проведение конфиденциальных или специальных исследований.
  • Разработка ключевых посланий.
  • Работа с инвестиционными и аналитическими компаниями.
  • Подготовка квартальных и годовых отчетов.
  • Организация спонсорских и благотворительных мероприятий
  • Креативная разработка концепции мероприятий.
  • Техническая организация мероприятий.
  • Работа со СМИ в рамках мероприятий.
  • Проведение исследований и PR-кампаний в Интернете
  • Мониторинг online прессы.
  • Проведение фокус-групп в режиме online.
  • Разработка и проведение специальных акций в online: викторины, розыгрыши призов, конкурсы.
  • Пресс-конференции online.
  • Разработка концепций и создание web-ресурсов.
  • Продвижение web-ресурсов.
  • Организация работы с Интернет-СМИ.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.005 с.)