Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Включающая восходящую и нисходящие ветви, эволюционные, революционные, консервативные и реакционные эпохи?
а. культуризм б. социокультурная динамика в. культуртрегерство г. культурная революция Как называется в культурологии процесс распространения культуры путем взаимопроникновения а. ассимиляция б. диффузия в. конфронтация г. эволюция Немецкий философ Ф. Ницше пришел к выводу, что культура возможна только в сочетании и равновесии двух начал. Назовите их а. творческое и догматическое в. дионисийское и аполлоновское б. светское и религиозное г. мужское и женское Как объяснить термин «архетип», введенный в научный оборот К.Юнгом а. средство межкультурной коммуникации б. образец для подражания в. психоанализ г. прообразы, составляющие коллективное бессознательное
Модуль 1. Установите соответствие философа философскому направлению: 1. эмпиризм; а) Бэкон; 2. рационализм; б) Декарт; в) Локк; г) Гоббс; д) Спиноза. 2. Установите соответствие философского трактата тому или иному философу: 1. «Критика чистого разума»; а) Гегель; 2. «О сущности христианства»; б) Кант; 3. «Наука логики»; в) Шеллинг; 4. «Система трансцендентального идеализма»; г) Фейербах. 3. Установите соответствие философского трактата тому или иному философу: 1. «Об ученом незнании»; а) Бэкон; 2. «Об общественном договоре»; б) Декарт; 3. «Рассуждение о методе»; в) Николай Кузанский; 4. «Левиафан»; г) Гоббс; 5. «Новая Атлантида»; д) Руссо. 4. Установите соответствие философа философскому учению: 1. трансцендентальный идеализм; а) Гегель; 2. антропологический материализм; б) Кант; 3. абсолютный идеализм; в) Шеллинг; 4. философия тождества; г) Фейербах. 5. Установите соответствие философской категории и ее автора: 1) Гераклит; а) утопия; 2) Томас Мор; б) логос; 3) Маркс; в) культура; 4) Цицерон. г) общественно-экономическая формация; 6.. Соотнесите философские категории и их авторов: 1) Ницше; а) идея; 2) Конт; б) социология; 3) Платон; в) сверхчеловек; 4) Шопенгауэр. г) воля к жизни; 5.5 Контроль самостоятельной работы студентов: темы рефератов 1.Философия и культура - историческая взаимосвязь. 2.Мировоззрение: сущность и исторические типы. 3.Философия и наука. 4.Философия и искусство. 5.Философия и религия. 6.Философия - стратегия свободной человеческой деятельности.
7.Изменения предмета философии и истории философской мысли. 8.Личность философа. 9.Философия в системе европейской античной культуры. 10.Философия как откровение в средневековой культуре Европы. 11.Философия Китая. 12.Философия Индии. 13.Философия Японии. 14.Философия арабо-мусульманского мира. 15.Философия и поэзия в эпоху Возрождения. 16.Коперник Бруно. Галилей. Создание нового мировоззрения. 17.Леонардо – гений эпохи Возрождения. 18.Гуманистические утопии: их судьбы. 19.Философия как орудие познания и средство изменения мира в новоевропейской культуре. 20.Европейский рационализм: проблема генезиса. 21.Сциентическая ориентация в культуре Европе. 22.Антисциентизм: истоки и смысл. 23.Специфика отечественной философии. 24.»Русская идея» в интерпретации различных русских философов. 25.Современная западная философия: общие черты и мировоззренческая направленность. 26.Экзистенциальный кризис цивилизации. 27.Социально-экологические проблемы в современной философии. 28.Проблема человека в философии. 29.Марксистская философия: за и против. 30.Эзотеризм и мистика: причины распространения в современном мире. 31.Философия бытия. Монистические и плюралистические концепции бытия, самоорганизация бытия. 32.Философия познания. 33.Субъект и объект познания. 34.Познание и творчество. Основные формы и методы познания. Проблема сознания в философии. 35.Знание, сознание, самосознание. 36.Природа мышления. Язык и мышление. Философия человека. 37.Наука и научное познание. 5.6 Контроль самостоятельной работы студентов: вариант теста Модуль Укажите ОДИН верный ответ 1. Самостоятельное, свободное, критическое и творческое мировоззрение, характеризующееся системностью и внутренней целостностью, называется: а) философским, б) личностным, в) обыденным, г) индивидуальным.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 446; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.008 с.) |