Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид, способы и формы проведения практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Вид практики: производственная практика. Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способ проведения практики: стационарная и выездная. Производственная практика проводится непрерывно, на базе предприятий и организаций, с которыми заключены договоры на прохождение практики, а также могут проводиться в структурных подразделениях Университета. Способы организации проведения практик определяются учебными планами и графиками учебного процесса по формам обучения по направлению подготовки42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень высшего образования «бакалавриат») осуществляется Университетом на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее – профильная организация). Практика может быть проведена непосредственно в Университете. При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики. В целях выбора базы практики из числа организаций, предлагаемых Университетом, студент обязан не позднее, чем за два с половиной месяца до начала практики подать заявление на имя заведующего соответствующей кафедрой (приложение 2) о предоставлении ему места для прохождения практики (см. пункт 2.4). Студенты имеют право предложить свои организации в качестве базы практики. В данном случае студент должен предоставить, не позднее чем за один месяц до начала практики, гарантийное письмо практики (приложение 3) от организации с указанием сроков проведения практики, возможности предоставления материалов для выполнения программы, и заявление (приложение 2). Окончательное решение о месте проведения практики принимает руководство Университета по представлению кафедры (см. пункт 2.4).
Распоряжение о направление на практику подписывается за 10 дней до начала практики (см. пункт 2.6). На студентов, принятых в организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками. Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет: для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). По результатам практики студент составляет отчет о практике в соответствии с программой практики и планом-заданием, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, профессиональных компетенций. Вместе с отчетом студент прикрепляет: - отзыв-характеристику, подписанный руководителем практики от организации, заверенный печатью организации (приложение 6); - дневник практики, подписанный студентом (приложение 4). Аттестация проводится в форме зачета с оценкой. По результатам аттестации по практике выставляется оценка, которая учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку могут быть отчислены из Университета в установленном порядке как имеющие академическую задолженность. Студенты, не прошедшие установленных видов практик к Государственной итоговой аттестации не допускаются и подлежат отчислению из Университета. Студенты, переведенные из других образовательных организаций высшего образования, либо с других направлений подготовки, направляются на в соответствии с планом-заданием, разработанным выпускающей кафедрой.
Содержательный блок Цели и задачи практики
Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний по рекламной деятельности, а также сбор материалов для выполнения выпускной бакалаврской работы. Задачами производственной практики выступают: – закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR – технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы, креативные стратегии в рекламе; – получение дополнительной информации об особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт); – получение информации об особенностях планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику; – изучение принципов подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, применяемых в конкретной организации (учреждении), а также приобретение практического опыта их применения; – изучение конкретных инструментов по сбору и систематизации научно-практической информации по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы; – формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.
2.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы В результате прохождения практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями: ПК-8 - способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; ПК-9 - способностью проводить маркетинговые исследования; ПК-10 - способностью организовывать и проводить социологические исследования; ПК-11 - способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.01 с.) |