Вид, способы и формы проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид, способы и формы проведения практики



Вид практики: производственная практика.

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

Способ проведения практики: стационарная и выездная.

Производственная практика проводится непрерывно, на базе предприятий и организаций, с которыми заключены договоры на прохождение практики, а также могут проводиться в структурных подразделениях Университета.

Способы организации проведения практик определяются учебными планами и графиками учебного процесса по формам обучения по направлению подготовки42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень высшего образования «бакалавриат») осуществляется Университетом на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее – профильная организация).

Практика может быть проведена непосредственно в Университете.

При наличии в организации вакантной должности, работа на которой соответствует требованиям к содержанию практики, с обучающимся может быть заключен срочный трудовой договор о замещении такой должности.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить практику, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

В целях выбора базы практики из числа организаций, предлагаемых Университетом, студент обязан не позднее, чем за два с половиной месяца до начала практики подать заявление на имя заведующего соответствующей кафедрой (приложение 2) о предоставлении ему места для прохождения практики (см. пункт 2.4).

Студенты имеют право предложить свои организации в качестве базы практики. В данном случае студент должен предоставить, не позднее чем за один месяц до начала практики, гарантийное письмо практики (приложение 3) от организации с указанием сроков проведения практики, возможности предоставления материалов для выполнения программы, и заявление (приложение 2). Окончательное решение о месте проведения практики принимает руководство Университета по представлению кафедры (см. пункт 2.4).

Распоряжение о направление на практику подписывается за 10 дней до начала практики (см. пункт 2.6).

На студентов, принятых в организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками.

Продолжительность рабочего дня студентов при прохождении практики в организациях составляет: для студентов в возрасте от 16 до 18 лет не более 36 часов в неделю (ст. 92 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ), в возрасте от 18 лет и старше не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ).

По результатам практики студент составляет отчет о практике в соответствии с программой практики и планом-заданием, свидетельствующий о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, освоении общекультурных, профессиональных компетенций.

Вместе с отчетом студент прикрепляет:

- отзыв-характеристику, подписанный руководителем практики от организации, заверенный печатью организации (приложение 6);

- дневник практики, подписанный студентом (приложение 4).

Аттестация проводится в форме зачета с оценкой. По результатам аттестации по практике выставляется оценка, которая учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие по ее итогам неудовлетворительную оценку могут быть отчислены из Университета в установленном порядке как имеющие академическую задолженность. Студенты, не прошедшие установленных видов практик к Государственной итоговой аттестации не допускаются и подлежат отчислению из Университета.

Студенты, переведенные из других образовательных организаций высшего образования, либо с других направлений подготовки, направляются на в соответствии с планом-заданием, разработанным выпускающей кафедрой.

 

Содержательный блок

Цели и задачи практики

Целью производственной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний по рекламной деятельности, а также сбор материалов для выполнения выпускной бакалаврской работы.

Задачами производственной практики выступают:

– закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам: теория и практика связей с общественностью, организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью, рекламные и PR – технологии сопровождения бренда, технологии разработки и производства рекламного и PR продукта, медиапланирование, теория и практика рекламы, креативные стратегии в рекламе;

– получение дополнительной информации об особенностях подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт);

– получение информации об особенностях планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

– изучение принципов подготовки к выпуску, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, применяемых в конкретной организации (учреждении), а также приобретение практического опыта их применения;

– изучение конкретных инструментов по сбору и систематизации научно-практической информации по теме исследования в области связей с общественностью и рекламы;

– формирование практических умений, общекультурных, профессиональных компетенций и профессиональных компетенций профиля на основе изучения работы организаций различных организационно-правовых форм.

 

2.2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

В результате прохождения практики обучающийся должен обладать следующими компетенциями:

ПК-8 - способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;

ПК-9 - способностью проводить маркетинговые исследования;

ПК-10 - способностью организовывать и проводить социологические исследования;

ПК-11 - способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.

 

Планируемые результаты освоениями образовательной программы бакалавриата (коды и содержание инструментально оцениваемых компетенций) Критерии достижения планируемых результатов обучения по дисциплине (модулям) по категориям
знать: уметь: владеть:
Базовый уровень-1
ПК-8 - способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; особенности организации и подготовку выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы организовать подготовку к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. навыками организации и подготовки выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-9 - способностью проводить маркетинговые исследования; сущность проведения маркетинговых исследований организовывать подготовку к проведению маркетинговые исследования основными техниками проведения маркетинговых исследований
ПК-10 - способностью организовывать и проводить социологические исследования; принципы организации и проведения социологических исследований организовать подготовку к проведению социологических исследований технологией организации и проведения социологические исследования
ПК-11 - способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.   принципы написания аналитических справок, обзоров и прогнозов осуществлять сбор, обработку и анализ полученных данных по опросам;   навыками подготовки к написанию аналитических справок, обзоров и прогнозов (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)
Повышенный уровень-2
ПК-8 - способностью организовывать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы; организацию и подготовку выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы подготавливать к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы. организацией и подготовки выпуска, производства и распространения рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы
ПК-9 - способностью проводить маркетинговые исследования; методы проведения маркетинговых исследований проводить маркетинговые исследований методиками и техниками проведения маркетинговых исследований
ПК-10 - способностью организовывать и проводить социологические исследования; организацию и проведение социологических исследований организовывать и проводить социологические исследования методиками организации и проведения социологические исследования
ПК-11 - способностью владеть навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов.   принципы написания аналитических справок, обзоров и прогнозов проводить сбор, обработку и анализ полученных данных по опросам;   навыками написания аналитических справок, обзоров и прогнозов (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.0.25 (0.01 с.)