Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 2.6. Предоставление услуг
2.6.1. В аэропортах пассажирам предоставляется комплекс необходимых услуг. В аэровокзалах, в зависимости от класса аэропорта, оборудуются: залы регистрации, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, кассы, справочное бюро, камеры хранения, а также рестораны, буфеты, торговые киоски, парикмахерские, почтово-телеграфные отделения. В аэропортах, расположенных на значительном удалении от населенных пунктов, организуются гостиницы и другие помещения для отдыха транзитных пассажиров. 2.6.2. Перевозчик предоставляет бесплатно пассажирам следующие услуги: § доставляет багаж из аэровокзала до воздушного судна и обратно, а также производит погрузку (выгрузку) багажа в воздушное судно; § комнаты отдыха, комнаты матери и ребенка, а также питания и мест в гостиницах в пунктах отправления, в промежуточных пунктах осуществляется перевозчиком или за его счет при вынужденных задержках вылетов воздушных судов перевозчика вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам; § доставляет автотранспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно; § доставляет автотранспортом из аэропорта вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для пассажиров аэропортом назначения; § принимает на хранение вещи при вынужденной задержке воздушных судов; 2.6.3. В аэропорту перевозчик (его агент по обслуживанию) должны информировать пассажиров: § о движении воздушных судов, стоимости перевозки, других условиях пользования воздушным транспортом, а также о движении средств наземного транспорта между городом и аэропортом; § о времени и месте (зал, номер стойки) регистрации на рейс; § об окончании регистрации, наличии свободных мест, о посадке в самолет; § о прилете самолета; § о причине задержки рейса на вылет/прилет; § о правилах перевозки пассажиров и багажа; § о месте бронирования и покупки авиабилетов на рейсы перевозчика; § об особых условиях перевозки, требующих согласования с перевозчиком. 2.6.2. В агентствах по продаже авиационных перевозок должны находиться: § расписание движения воздушных судов; § выписки из Федеральных правил перевозки пассажиров, багажа и грузов;
§ указатель размещения служб и должностных лиц; § номера телефонов для получения справок и заказа билетов; § о порядке проведения досмотра, о предметах и веществах, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте, и об ответственности за нарушение правил перевозок. 2.6.4. Перевозчик не осуществляет наземную перевозку пассажиров и багажа между аэропортами или между аэропортом и городом, за исключением случаев, предусмотренных правилами перевозчика. В тех случаях, когда обслуживание наземным транспортом выполняется самостоятельными организациями, они не должны рассматриваться как агенты перевозчика. Если перевозчик осуществляет наземную перевозку пассажиров и багажа своим транспортом, то на такое обслуживание распространяется действие соответствующих правил перевозчика. Сборы за пользование наземным транспортом, который предоставлен перевозчиком, оплачивается пассажиром в соответствии с правилами перевозчика. Если пассажир не пользуется таким транспортом, никакой компенсации ему не выплачивается. 2.6.5. Гостиничным обслуживанием и питанием могут обеспечиваться пассажиры, прибывающие в пункт трансфера предварительно оплатившими такие услуги, а также те, кто оплачивает обслуживание по прибытии в пункт трансфера. Нормы бесплатного питания в период, в течение которого оно предоставляется, продолжительность и другие условия бесплатного содержания пассажиров в гостинице устанавливаются правилами перевозчика, а также соглашениями между несколькими перевозчиками. Предоставление услуг оформляется только посредством выдачи документов (ваучерами, квитанциями разных сборов), предназначенных для определенного вида услуг, и их стоимость не может выплачиваться наличными. 2.6.6. Перевозчик и его уполномоченные агенты не выдает устных и письменных справок отдельным лицам о вылете и прилете пассажиров, о проданных билетах, а также письменных справок о наличии мест. Справки выдаются только по официальным запросам предприятий, учреждений, организаций и пассажиров, если запрос связан с несчастным случаем, задержкой вылета или причиной, признанной перевозчиком «Уважительной».
Статья 2.7. Обслуживание пассажиров в аэропорту отправления, регистрация билетов и оформление багажа перед вылетом 2.7.1. Перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа. Это время должно быть установлено исходя из срока, достаточного для прохождения предполетных административных формальностей (оформление въездных/выездных документов, досмотр багажа, оплата сверхнормативного багажа и пр.) и процедуры регистрации. 2.7.2. Если пассажир прибыл в пункт отправления позднее установленного времени и вследствие этого не смог зарегистрировать билет и сдать свой багаж, перевозка пассажира данным рейсом аннулируется с последствиями, предусмотренными в статье 2.12 настоящих Правил. Отправление воздушного судна из-за неявки пассажира к вылету не задерживается. 2.7.3. Время начала и окончания регистрации билетов и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или в другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета. 2.7.4. Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношений пассажира с государственными службами (таможня, пограничная, иммиграционная, безопасности), если иное не предусмотрено международными или национальными законодательными документами страны выезда – трансфера – остановки - въезда. Если предполагается такая ответственность перевозчика в соответствии с требованиями государственного законодательства о въезде/выезде, перевозчик имеет право проверить все необходимые документы при регистрации, до момента принятия пассажира и его багажа к перевозке. 2.7.5. С пассажира, опоздавшего на регистрацию или посадку, а также прибывшего с неправильно оформленными или отсутствующими въездными/выездными документами, в результате чего он не использовал забронированное для него место, может быть удержан сбор в соответствии с правилами применения соответствующего тарифа. Такой сбор не взимается, если пассажир не прибыл на регистрацию: § по состоянию здоровья; § вследствие отмены, задержки стыковочного рейса, пролета пункта посадки; § из-за непредставления этому пассажиру забронированного места на стыковочном рейсе перевозчика. 2.7.6. В целях обеспечения безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей воздушных судов, пресечения возможных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации соответствующие компетентные органы и представители перевозчика имеют право производить личный досмотр пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и воздушного судна. 2.7.7. При отказе пассажира от досмотра, перевозчик вправе отказать ему в перевозке (расторгнуть с ним договор о воздушной перевозке) с возмещением оплаты за перевозку в соответствии с правилами применения тарифов. 2.7.8. Досмотр может быть произведен на воздушном судне, находящемся в полете, независимо от согласия пассажира. Досмотр производится по указанию командира корабля членами экипажа совместно с сотрудником службы авиационной безопасности, сопровождающим воздушное судно. Для выполнения действий, указанных в данной статье, воздушное судно считается находящимся в полете с момента закрытия всех его внешних дверей до момента их открытия.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.008 с.) |