Статья 2.6. Предоставление услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 2.6. Предоставление услуг



2.6.1. В аэропортах пассажирам предоставляется комплекс необходимых услуг. В аэровокзалах, в зависимости от класса аэропорта, оборудуются: залы регистрации, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, кассы, справочное бюро, камеры хранения, а также рестораны, буфеты, торговые киоски, парикмахерские, почтово-телеграфные отделения. В аэропортах, расположенных на значительном удалении от населенных пунктов, организуются гостиницы и другие помещения для отдыха транзитных пассажиров.

2.6.2. Перевозчик предоставляет бесплатно пассажирам следующие услуги:

§ доставляет багаж из аэровокзала до воздушного судна и обратно, а также производит погрузку (выгрузку) багажа в воздушное судно;

§ комнаты отдыха, комнаты матери и ребенка, а также питания и мест в гостиницах в пунктах отправления, в промежуточных пунктах осуществляется перевозчиком или за его счет при вынужденных задержках вылетов воздушных судов перевозчика вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам;

§ доставляет автотранспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;

§ доставляет автотранспортом из аэропорта вынужденной посадки в ближайший аэропорт, не являющийся для пассажиров аэропортом назначения;

§ принимает на хранение вещи при вынужденной задержке воздушных судов;

2.6.3. В аэропорту перевозчик (его агент по обслуживанию) должны информировать пассажиров:

§ о движении воздушных судов, стоимости перевозки, других условиях пользования воздушным транспортом, а также о движении средств наземного транспорта между городом и аэропортом;

§ о времени и месте (зал, номер стойки) регистрации на рейс;

§ об окончании регистрации, наличии свободных мест, о посадке в самолет;

§ о прилете самолета;

§ о причине задержки рейса на вылет/прилет;

§ о правилах перевозки пассажиров и багажа;

§ о месте бронирования и покупки авиабилетов на рейсы перевозчика;

§ об особых условиях перевозки, требующих согласования с перевозчиком.

2.6.2. В агентствах по продаже авиационных перевозок должны находиться:

§ расписание движения воздушных судов;

§ выписки из Федеральных правил перевозки пассажиров, багажа и грузов;

§ указатель размещения служб и должностных лиц;

§ номера телефонов для получения справок и заказа билетов;

§ о порядке проведения досмотра, о предметах и веществах, запрещенных к перевозке на воздушном транспорте, и об ответственности за нарушение правил перевозок.

2.6.4. Перевозчик не осуществляет наземную перевозку пассажиров и багажа между аэропортами или между аэропортом и городом, за исключением случаев, предусмотренных правилами перевозчика. В тех случаях, когда обслуживание наземным транспортом выполняется самостоятельными организациями, они не должны рассматриваться как агенты перевозчика. Если перевозчик осуществляет наземную перевозку пассажиров и багажа своим транспортом, то на такое обслуживание распространяется действие соответствующих правил перевозчика. Сборы за пользование наземным транспортом, который предоставлен перевозчиком, оплачивается пассажиром в соответствии с правилами перевозчика. Если пассажир не пользуется таким транспортом, никакой компенсации ему не выплачивается.

2.6.5. Гостиничным обслуживанием и питанием могут обеспечиваться пассажиры, прибывающие в пункт трансфера предварительно оплатившими такие услуги, а также те, кто оплачивает обслуживание по прибытии в пункт трансфера. Нормы бесплатного питания в период, в течение которого оно предоставляется, продолжительность и другие условия бесплатного содержания пассажиров в гостинице устанавливаются правилами перевозчика, а также соглашениями между несколькими перевозчиками. Предоставление услуг оформляется только посредством выдачи документов (ваучерами, квитанциями разных сборов), предназначенных для определенного вида услуг, и их стоимость не может выплачиваться наличными.

2.6.6. Перевозчик и его уполномоченные агенты не выдает устных и письменных справок отдельным лицам о вылете и прилете пассажиров, о проданных билетах, а также письменных справок о наличии мест. Справки выдаются только по официальным запросам предприятий, учреждений, организаций и пассажиров, если запрос связан с несчастным случаем, задержкой вылета или причиной, признанной перевозчиком «Уважительной».

 

Статья 2.7. Обслуживание пассажиров в аэропорту отправления, регистрация билетов и оформление багажа перед вылетом

2.7.1. Перед вылетом пассажир должен прибыть в аэропорт, городской аэровокзал или другой объявленный перевозчиком пункт отправления не позднее времени, установленного для регистрации билета и оформления багажа. Это время должно быть установлено исходя из срока, достаточного для прохождения предполетных административных формальностей (оформление въездных/выездных документов, досмотр багажа, оплата сверхнормативного багажа и пр.) и процедуры регистрации.

2.7.2. Если пассажир прибыл в пункт отправления позднее установленного времени и вследствие этого не смог зарегистрировать билет и сдать свой багаж, перевозка пассажира данным рейсом аннулируется с последствиями, предусмотренными в статье 2.12 настоящих Правил. Отправление воздушного судна из-за неявки пассажира к вылету не задерживается.

2.7.3. Время начала и окончания регистрации билетов и оформления багажа перед вылетом устанавливается перевозчиком и должно быть указано в билете или в другом документе, вручаемом пассажиру при продаже билета.

2.7.4. Перевозчик не несет ответственности за вопросы взаимоотношений пассажира с государственными службами (таможня, пограничная, иммиграционная, безопасности), если иное не предусмотрено международными или национальными законодательными документами страны выезда – трансфера – остановки - въезда. Если предполагается такая ответственность перевозчика в соответствии с требованиями государственного законодательства о въезде/выезде, перевозчик имеет право проверить все необходимые документы при регистрации, до момента принятия пассажира и его багажа к перевозке.

2.7.5. С пассажира, опоздавшего на регистрацию или посадку, а также прибывшего с неправильно оформленными или отсутствующими въездными/выездными документами, в результате чего он не использовал забронированное для него место, может быть удержан сбор в соответствии с правилами применения соответствующего тарифа.

Такой сбор не взимается, если пассажир не прибыл на регистрацию:

§ по состоянию здоровья;

§ вследствие отмены, задержки стыковочного рейса, пролета пункта посадки;

§ из-за непредставления этому пассажиру забронированного места на стыковочном рейсе перевозчика.

2.7.6. В целях обеспечения безопасности полетов, охраны жизни и здоровья пассажиров и членов экипажей воздушных судов, пресечения возможных актов незаконного вмешательства в деятельность гражданской авиации соответствующие компетентные органы и представители перевозчика имеют право производить личный досмотр пассажиров, ручной клади, багажа, почты, грузов и воздушного судна.

2.7.7. При отказе пассажира от досмотра, перевозчик вправе отказать ему в перевозке (расторгнуть с ним договор о воздушной перевозке) с возмещением оплаты за перевозку в соответствии с правилами применения тарифов.

2.7.8. Досмотр может быть произведен на воздушном судне, находящемся в полете, независимо от согласия пассажира. Досмотр производится по указанию командира корабля членами экипажа совместно с сотрудником службы авиационной безопасности, сопровождающим воздушное судно. Для выполнения действий, указанных в данной статье, воздушное судно считается находящимся в полете с момента закрытия всех его внешних дверей до момента их открытия.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.008 с.)