Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специализация: «Электроэнергетика»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Имени М. Тынышпаева» Кафедра «Электроэнергетика» «Утверждаю» Проректор по УМР Е.Т. Ауесбаев __________________ «____» ________ 2014г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА (РУПД) дисциплины «Теоретические основы нетрадиционной И возобновляемой энергии» Программа образования: Магистратура Специальность: 6М071800 – «Электроэнергетика» Специализация: «Электроэнергетика» Форма обучения: очная Алматы УДК 656 (21)
Рабочая учебная программа элективной дисциплины (РУПД) «Теоретические основы нетрадиционной и возобновляемой энергии» (ТОНВИЭ) компонента по выбору составлена в соответствии утвержденному Ученым советом академии рабочему учебному плану (РУП) специальности магистратура 6М071800– «Электроэнергетика», специализации «Электроэнергетика» в объёме установленных кредитов (академических часов), отведенных на аудиторные занятия (Л, ПЗ, ЛЗ) и на самостоятельную работу магистранта (СРОП и СРО).
Разработчик: Койшиев Темирхан Косыбаевич – д.т.н., профессор
Рецензенты: Хидолда Е. – к.т.н, доцент Утешкалиева Л.Ш. - к.т.н, доцент
Рабочая учебная программа элективной дисциплины (РУПД) обсуждена и получила положительное решение на заседании кафедры «Электроэнергетика» «16» июня 2014г. Протокол № 10.
Рабочая учебная программа элективной дисциплины (РУПД) рассмотрена и рекомендована на заседании Учебно-методического бюро факультета «Автоматизация и телекоммуникации» «20» июня 2014г. Протокол № 10.
Рабочая учебная программа элективной дисциплины (РУПД) одобрена и утверждена на заседании президиума Учебно-методического совета АО «КазАТК» «26» июня 2014г. Протокол № 6.
© АО «Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М.Тынышпаева», 2014 г. © Койшиев Темирхан Косыбаевич, 2014 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛЬ ОСОВЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) Цели изучения дисциплины: 1. Изучение физической сущности процессов преобразование возобновляемых источников энергии (ВИЭ) в электрическую энергию и реализации наиболее экономичных и безопасных условий эксплуатации энергетических установок на основе ВИЭ. 2. Формирование способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения. 3. Содействие формированию у выпускника готовности: выполнять энергетические расчеты; разрабатывать техническую документацию и методические материалы. 4. Формирование готовности выпускников к проведению технико-экономического анализа, комплексно обосновыванию принимаемых и реализуемых решений в области эксплуатации энергетических установок на основе ВИЭ; применение результатов на практике, стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства 5. Содействие формированию готовности выпускников к экономичному и безопасному использованию природных ресурсов и энергии при эксплуатации энергетических установок на основе ВИЭ.
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Рабочая программа учебной дисциплины «Теоретические основы нетрадиционной и возобновляемой энергии» является частью основной образовательной программы «Электроэнергетика» по направлению подготовки 6М071800- «Электроэнергетика», относится к профессиональному циклу и входит в состав модуля «Электроэнергетика». Дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении следующих дисциплин: «Физика», «Теоретических основ электротехники. Дисциплина обеспечивает необходимые знания, умения и навыки при изучении следующих дисциплин: «Современные проблемы электроэнергетики», «Теория и практики технического эксперимента в электроэнергетике», а также при прохождении производственной практики. ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
Дисциплина «Теоретические основы нетрадиционной и возобновляемой энергии» изучается на I-ом курсе (I-ый семестр). На изучение дисциплины всего отведено 210 академических часов, которые распределены по видам занятий следующим образом: аудиторные занятия – 75 часов, самостоятельная работа обучающегося под руководством преподавателя (СРОП) – 15 часов, самостоятельная работа обучающегося (СРО) – 210 часов, Аудиторное время в объёме 75 часов составляют: лекций – 30 часов, практические занятия – 15 часов, лабораторные занятие - 30 часов. Форма итогового (семестрового) контроля знаний магистрантов: I -ой курс, 1-ый семестр – экзамен, (таблица 1).
Таблица 1. Структура дисциплины в соответствии рабочему учебному плану (РУП) специальности
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): ОК 3 - владеть навыками приобретения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и продолжения образования в магистратуре; ОК 12 - владеть средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, быть готовым к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): ПК 1 - знать основные разделы математики, физики, инженерной графики; иметь базовые знания, необходимые для изучения профилирующих дисциплин;
ПК 2 - быть способным к демонстрации знаний и пониманий в профессиональной сфере; ПК 3 - у меть доводить информацию, идеи, проблемы и решения в области эксплуатации энергетических установок на основе ВИЭ; ПК 13 - знать способы выработки, передачи, распределения и преобразования возобновляемых источников энергии в электрической энергии, закономерности функционирования электрических сетей и энергосистем; знать технологию, правила и способы организации технического обслуживания энергетических установок на основе ВИЭ Изучив дисциплину, студент должен: Знать: схему обеспечения потребителей электроэнергии базирующих на основе ВИЭ, структуру электроэнергетики, взаимоотношение между различными ее звеньями; методы решения энергетических задачи ВИЭ: аналитический, графический и численный с помощью ЭВМ; режимов работы электрического оборудования работающих на основе ВИЭ; Уметь: рационально применять технологические процессы и способы производства и передачи электроэнергии; владеть методикой расчета проектирования и оптимального анализа систем электроснабжения, овладевать знаниями и практическими навыками по надежной и безопасной эксплуатации электрического оборудования работающих на основе ВИЭ. Иметь представление: о новейших достижениях в области ВИЭ и автоматики элементов энергоустановок работающих на основе ВИЭ, оперативных информационных комплексах (ОИК) интегрированных систем управления подстанциями; о составе потребителей электроэнергии в различных отраслях промышленности использующих ВИЭ.
Лекционные занятия
Лабораторные занятия
Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя (СРОП)
Вид СРОП ПР –письменные работы (ЭССЕ) и т.д.(оставлять только необходимое). Общие требования: пояснительная записка оформляется в объеме 20-25 листов бумаги формата А4. б) графические материалы оформляются на 3 листах миллиметровой бумаги
Самостоятельная работа магистранта (СРО)
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В соответствии с требованиями ГОСО РК реализуется компетентностный подход, предусматривающий использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения учебных занятий (деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги) в сочетании с внеаудиторной работой с целью формирования и развития профессиональных навыков магистрантов. Для реализации предусмотренных видов учебной работы в качестве образовательных технологий используется информационные технологии: - мультимедийное обучение (презентации, мультимедийные курсы); - сетевые компьютерные технологии (Интернет, локальная сеть). Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью обучающихся и содержанием конкретных дисциплин, и составляет 20% аудиторных занятий.
МЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Примечание: Вид контроля приводится согласно графику учебного процесса и контроля успеваемости
ПОЛИТИКА И ПРОЦЕДУРА КУРСА
Магистрант обязан: - регулярно посещать все виды аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятия по самостоятельной работе обучающегося под руководством преподавателя (СРОП); - самостоятельную работу обучающегося (СРО) выполнять в заданном объёме и установленные сроки с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных и интернет залах библиотек; - строго соблюдать графики сдачи письменных работ (СРОП или СРО) в заданном объёме. - лично присутствовать на текущем и итоговом контролях. Незавершенные письменные работы не засчитываются. За своевременное, полное, качественное и аккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), творческий подход, активное участие в учебном процессе, участие в научных конференциях, использование разнообразных литературных и электронных источников информаций студенту присваиваются поощрительные баллы (не более 3 на каждый РК). За несвоевременное, неполное, некачественное и неаккуратное выполнение письменных работ (СРОП или СРО), пропуск (опоздание) аудиторных занятий (лекции, практические занятия, семинарские занятия, лабораторные занятия) и занятий по самостоятельной работе магистранта под руководством преподавателя (СРОП), а также за нарушение этики поведения в учебном корпусе и на занятиях магистрант получает штрафные баллы. Консультации проводятся в соответствии отдельно утверждённому графику. Текущий и итоговый контроли знаний магистрантов проводятся согласно утверждённому графику учебного процесса учебного заведения. Подведение итогов текущего контроля успеваемости и ПА магистрантов осуществляется комплексно с выставлением окончательной оценки уровня их знаний преподавателем. Критерий оценки знаний магистрантов при проведении ПА: оценка «отлично» (90-100 баллов) -еслимагистрант обладает глубокими и прочными знаниями программного материала; при ответе продемонстрировал исчерпывающее, последовательное и логически стройное изложение; правильно сформулировал понятия и закономерности по вопросу; использовал примеры из дополнительной литературы и практики; сделал вывод по излагаемому материалу; знает авторов – исследователей (ученых) по данной проблеме; оценка «хорошо» (75-89 баллов) - если магистрант обладает достаточно полным знанием программного материала; его ответ представляет грамотное изложение учебного материала по существу; отсутствуют существенные неточности в формулировании понятий; правильно применены теоретические положения, подтвержденные примерами; сделан вывод; оценка «удовлетворительно» (50-74 баллов) - если магистрант имеет общие знания основного материала без усвоения некоторых существенных положений; формулирует основные понятия с некоторой неточностью; затрудняется в приведении примеров, подтверждающих теоретические положения; оценка «неудовлетворительно» (0-49 баллов) - если магистрант не знает значительную часть программного материала; допустил существенные ошибки в процессе изложения; не умеет выделить главное и сделат
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.89.85 (0.078 с.) |