Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация качества усвоения знаний.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета в 4 семестре и в форме экзамена в 5 семестре по данной дисциплине, предполагающего выполнение всех видов работ на семинарских занятиях и устный экзамен. Сдача экзамена связана с ответом на вопросы экзаменационного билета. На экзамене и зачете проверяется достижение ожидаемых результатов освоения курса, т.е. сформированность заявленных как ожидаемые результаты проверяемых компетенций: ОПК-1,2,3,4,6; ПК-3,4,5,6; ОК-1,6,13.
Тематический план дисциплины на 4 семестр.
Тематический план дисциплины на 5 семестр
Основное содержание (по разделам, темам, модулям)
Раздел 1. Психологические основы современного образования Тема 1. Психологическая сущность образования. Концептуальные основания образовательных систем Понятие образования, психологическая сущность образования. Образование в современном мире. Образование как многоаспектный феномен. Образование как система. Образование как процесс. Образование как результат. Основные тенденции и психологические принципы современного образования. Концептуальные основания образовательных систем. Изменение ориентиров развития российского образования. Тема 2. Образование и культура. Образовательная среда как часть социокультурной среды. Образование в общекультурном контексте (образование и культура). Взаимосвязь образования и культуры. Базовое отношение для понимания человека в культуре и образовании «Человек-Мир». Образовательная среда как часть социокультурной среды. Основные модели образовательной среды Эколого-личностная модель Коммуникативно-ориентированная модель образовательной среды Антрополого-психологическая модель образовательной среды и индивидуализации образовательной среды школы Экопсихологический подход и модель образовательной среды. Раздел 2. Психология воспитания личности человека.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.004 с.) |