Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анатомо-физиологические аспекты самоудовлетворения организмом потребности в движении. Процесс движения
1. Дать определение понятию позвоночный столб и назвать физиологические изгибы. Перечислить количество позвонков в отделах. Рассказать общий план строения позвонка и выделить морфологические особенности позвонков каждого отдела. 2. Назвать классификацию соединения костей в скелете и привести примеры соединений. Перечислить виды движения в суставах. Показать многообразие форм суставов. 3. Назвать отделы черепа и образующие их кости. Раскрыть особенности черепа новорожденного. Перечислить и показать мимические и жевательные мышцы головы. 4. Перечислить кости, образующие скелет тазового пояса. Раскрыть строение тазовых костей. Перечислить половые различия таза. Дать определение понятиям большой и малый таз. 5. Назвать отделы скелета верхних конечностей и кости его образующие. Охарактеризовать строение свободной верхней конечности. Раскрыть роль верхней конечности в удовлетворении различных потребностей организма. 6. Назвать отделы скелета нижних конечностей и кости его образующие. Охарактеризовать строение свободной нижней конечности. Раскрыть роль нижних конечностей в процессе адаптации к условиям внешней среды. 7. Назвать начало и прикрепление мышц спины. Перечислить их функции и показать мышцы спины на барельефных моделях. 8. Назвать начало и прикрепление мышц груди и живота. Перечислить их функции и показать мышцы груди и живота на барельефных моделях. Раскрыть участие мышц груди и живота в процессе дыхания. 9. Дать определение понятия синдесмология. Охарактеризовать строения сустава. Перечислить крупные суставы скелета. Дать морфологическую характеристику этим суставам. АНАТОМО - ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА 1. Дать общую характеристику нервной ткани. Перечислить виды нейроглии и их функции. Раскрыть особенности строения структурно-функциональной единицы нервной ткани – нейрона. Перечислить классификацию нейронов. 2. Дать определение понятию синапс. Перечислить синапсы по виду контактов. Строение химического синапса. Перечислить медиаторы синаптической передачи. 3. Дать определение понятия рефлекс. Назвать компоненты рефлекторной дуги. Охарактеризовать трехнейронную рефлекторную дугу. Привести примеры рефлексов спинного мозга.
4. Раскрыть наружное и внутреннее строение спинного мозга. Дать определение понятию сегмент спинного мозга. 5. Назвать отличительные особенности строения продолговатого мозга. Перечислить его функции. Назвать 9,10, 11, 12 пары черепных нервов и их зоны иннервации. 6. Дать сравнительную характеристику симпатического и парасимпатического отделов нервной системы, их влияние на органные. 7. Назвать виды желез и привести примеры представителей этих желез. Дать определение понятию гормоны. Перечислить свойства гормонов. Перечислить гипофиззависимые и гипофизнезависимые железы внутренней секреции. 8. Дать морфофункциональную характеристику гипофизу. Перечислить гормоны гипофиза и структуры их вырабатывающие. Раскрыть физиологический эффект гормонов. Назвать проявления гипо- и гиперфункции гипофиза. 9. Дать морфофункциональную характеристику щитовидной железы. Перечислить гормоны щитовидной железы и структуры их вырабатывающие. Раскрыть физиологический эффект гормонов щитовидной железы. Назвать проявления гипо- и гиперфункции щитовидной железы 10. Дать морфофункциональную характеристику надпочечникам. Перечислить гормоны надпочечников и структуры их вырабатывающие. Раскрыть физиологический эффект гормонов надпочечников. Назвать проявления гипо- и гиперфункции надпочечников. 11. Дать морфофункциональную характеристику поджелудочной железы. Перечислить гормоны поджелуд. железы и структуры их вырабатывающие. Раскрыть физиологический эффект гормонов поджелуд. железы. Назвать проявления гипо- и гиперфункции поджелудочной железы. 12. Дать морфофункциональную характеристику гипоталамусу. Охарактеризовать гипоталамо-гипофизарный механизм действия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.111.183 (0.006 с.) |