Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радхабхидхе мама мано кхула сара саре
"Мой ум полностью погружён в Шри Радху, которая является сущностью изящности, сущностью расы, единственной сущностью блаженства, сущностью сострадания, сущностью всего сладкой лучезарности и прекрасных форм, сущностью искусности и сущностью эротической игривости!"
Шри Радха - квинтэссенция всего
Комментарий: Слово сара в стихе означает "наиболее приятная часть субстанции", и Шри Радха является главной частью сварупа шакти (внутренней энергии) Господа, называемой хладини. лаванйа сара означает "квинтэссенция сияния". Бхагавата (10.44.14) описывает Кришну как лаванйа сарам асамордхвам ананйа сиддхам. Если кто-то спросит: "Разве это сияние не присутствует и в других формах Бога?", тогда Бхагавата ответит: асамордхвам. Нет равного, или превосходящего, сияния, чем сияние Кришны. Если кто-то спросит: "Откуда исходит сияние Кришны?", тогда ответом будет следующее: " ананйа сиддхам: нет другого источника у этого сияния, кроме Самого Кришны, оно самопроявлено!" Но Шри Радха - сущность лаванйи даже в глазах Кришны! Шри Радха является императрицей лаванйи! Шри Кришна говорит в Уджджвала Ниламани: *** "О Радха! Создатель собрал сущность всех чистейших и прекрасных вещей в мире и создал Твоё тело! О ланеокая девушка! Лучи, исходящие от Твоего тела превосходят сияние зеркал, сделанных из драгоценных камней!" Шримати также раса сара сукхаика сара: ниаболее наслаждающая часть расы. Кто является сущностью расы? Шри Кришна. Упанишады говорят о Боге: расо вай сах "Он - раса. ", но Шри Кришна - акхила расамрита мурти, или "сама форма всех нектраных трансцендентных вкусов, и Он состоит из безграничной сладости." Более того, Он также воплощённая сладость (мадхурйам эва ну: Кришна Карнамрита). Его сладость крадёт сердца всех движущихся и неподвижных живых существ, Он даже Сам очаровывается этой сладостью! Говинда - квинтэссенция расы, и Шри Радха - квинтэссенция Его счастья. кришнендрийахлади гунаир удара шри радхика раджати радхикева "Шри Радхику можно сравнить только с Ней Самой, никто не подобен Ей. Своими качествами Она даёт наслаждение чувствам Кришны!" (Говинда Лиламрита 11.118) Или: Шри Радха - единственная и главная часть сущности всего блаженства и расы! Шрипада Кави Крнапура говорит: *** "сущность расы - это изумление!" мадана маха бхава Шри Радхики - ниаболее изумительна и наиболее прекрасная раса, поэтому Она - квинтэссенция расы и блаженства. Она изумляет даже Говинду! Говинда - воплощение блаженства, но Она делает как Его, так и преданных, счастливыми! Поэтому Шри Радха - единственная сущность блаженства.
Она также сущность сострадания. Сначала следует понять, что такое "сострадание", перед тем, как пытаться понять, что такое "квинтэссенция сострадания". Шрипада Рамануджачарйа пишет в своём комментарии на Веданта Даршану: *** "Сострадание означает, что человек отбрасывает весь свой эгоизм и не может терпеть страданий других." Эти чувства невозможны к мёртвой материи, только к живым существам. Хотя душа по природе трансцендентна, она всегда пребывает под контролем времени, кармы, майи, и Бога. Шри Джива Госвами пишет о сострадании в Прити Сандарбхе: *** "Хотя Бог самоудовлётворён, Он привязан к служению Своих преданных и поэтому Он создаёт желание к преданному служению в сердцах удачливых преданных-кандидатов. Поэтому Его сердце тает от сострадания и наполняет желанием преданности обусловленные души." Величайший дар преданности - это любовь. *** (Ч.Ч.) "Посредством Своей энергии наслаждения, Кришна поддерживает преданных.", и эта энергия наслаждения - это Шри Радха. Кришна принял настроение и сияние Шри Радхи и низошёл как Гаура, чтобы благословить обусловленные души века Кали наиболее дорогим даром рагануга премы, который можно найти в сокровищнице никундж Враджа. Поэтому Шри Радхика является квинтэсенцией сострадания! Шри Радха также является квинтэссенцией сладких, прекрасных форм мадхура ччхади рупа сара. Слово ччхади означает: цвет, сияние, или красота. Шри Рупа Госвами пишет в Уджджвала Ниламани: *** "Естественная красота, или изящность девушки, выглядящей прекрасной как без украшений, так и украшенная, называется рупа. " В Видагдха Мадхаве (Акт 7) сказано: *** "Шри Кришна говорит: "О Радха! Узоры из муска на Твоём лбу повторяют красоту Твоих вьющихся локонов (когда слово, объект, или предполагают повтор в Санскритской истории, или книге, это считается ошибкой, называемой пунар укти доша, и учёные, или учителя, обводят это красной ручкой, указывая на ошибку). Подобным образом, вьющиеся локоны Радхики окаймляют Её узоры из муска, чтобы показать, что нет более нужды в подобных чёрных украшениях на Её лбу, потому что эти узоры естественно выделены Её вьющимися локонами), синие лотосы, украшающие Твои уши бесполезны в свете естественной красоты Твоих глаз (глаза Радхики также синие и гораздо более прекрасны чем даже благоприятные синие лотосы индивара), и сияние Твоей нежной улыбки разрушает красоту Твоего жемчужного ожерелья. О Радха! Есть ли нужда накладывать все эти украшения на Тебя, когда Твоё тело и так уже украшено наилучшим образом?" В этом стихе Шрила Рупа Госвами описывает абхирупата Радхи, что означает, что сияние Шри Радхи столь изумительно, что все объекты сравнения с ним достигают сарупйи, такой же трансцендентной формы. Есть также и другое сладкое значение фразы мадхура ччхади рупа саре, превосходящее предыдущее. Нет ничего слаще в мире, чем любовь, и эта сладкая любовь постоянно истекает из сияния и прекрасной трансцендентной формы Шри Радхи. Любой, кто столкнётся с этой формой Шри Радхи, будет благословлён премой без всяких затруднений. Шриман Махапрабху низошёл на Землю, чтобы благословить каждого этим даром премы. Шри Джива Госвами пишет в своём комментарии Крама Сандарбхе на стих Бхагаваты 11.5.32: *** "Кришна откроется каждому, кто увидит Его (Махапрабху) сияние, которое Он взял у Шри Радхи."
Шри Радха также сущность искусности, или опытна в искусствах (вайдагдхйа). ДажеШри Кришна, учитель всех искусств, не может переплыть этот океан опыта Радхи в искусствах! Шримат Рупа Госвами пишет в своей Пременду Шудха Шастре: *** "Она - первый учитель искусств, и Она украшена прекрасным опытом в них." Шрипада Баладева Видйабхушана пишет в своём комментарии: *** "Весь опыт в таких искусствах, как танец и т.д., исходят от высшего учителя, Шри Радхи. Все эти искусства благословлены служением Ей." Она опытна во всех искусствах свидания с Кришной, таких как взгляды, беседа, касание, преодоление препятствий на пути, Раса лила, водные игры, игры в лодке, игра в кости, питьё мёда, желание спать, раздевание, питьё нектара красных как плоды бимба губ, и сексуальное соединение. И в заключение, Шри Радха - это квинтэссенция всех сущностей. Шри Говинда - сущность всего и Шри Радха - квинтэссенция всего для Него. Говорится, что Говинда - жизнь жизни, и из-за Его игр, форм, качеств, благой удачи, эротических игр и т.д., Его называют сущностью всего, но Шри Радха остаётся жизнью и сущностью Говинды! Поэтому Шрипада молит: радхабхидхе мама манах асту "Пусть же мой ум всегда пребывает в драгоценности всех качеств, именуемой Шри Радха!"
Стих 27
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.157.45 (0.007 с.) |