Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Часть II. Определение вашего путиСтр 1 из 6Следующая ⇒
Заполните свободное пространство в каждом пункте, завершив ответы на предложенные вопросы, чтобы определить связи между различными уровнями процессов, которые вы исследовали. Эти связи образуют путь между вашим видением и действиями, необходимыми, чтобы его выразить. 1. Каково ваше видение в отношении системы более высокого уровня или сообщества, в котором вы действуете? Мое (наше) видение:____________________________________________ 2. Какова ваша идентификация, или роль, относительно вашего видения и системы или сообщества, к которому вы принадлежите? Кто вы или кем вы хотите быть относительно выражения вашего видения? (Постарайтесь ответить на этот вопрос, используя символ или метафору.) 2* i ^JtfiE&Глава 2 ___________________________ Относительно данного видения я (мы): Что такое ваша миссия относительно данной системы и видения? Моя (наша) миссия:_____________________________________________ 3. Какие убеждения и ценности выражаются или разделяются в вашем видении и миссии? Какие ценности воплощены в вашей ролевой идентификации и более широком видении? Я принимаю (мы принимаем) это видение и миссию, потому что я ценю (мы ценим):_________________________________________L____ Почему вы имеете это конкретное видение и миссию? Какие убеждения создают мотивацию для ваших мыслей и действий? Я убежден (мы убеждены):_______________________________________ 4. Какие способности необходимы, чтобы выразить ваше представление и выполнить миссию, при наличии убеждений и ценностей, о которых вы сказали? Как вы выполните вашу миссию? Какие способности и когнитивные процессы необходимы или предполагаются, чтобы достичь вашего видения, руководствуясь вашими убеждениями и ценностями? Чтобы реализовать мое (наше) видение и миссию, я использую (мы используем) следующие способности:______________________ 5. Какие конкретные действия, связанные с выражением вашего видения и выполнением миссии, позволят вам использовать ваши способности и будут соответствовать вашим убеждениям и ценностям? От видения к действию шш& Каков ваш план по реализации вашего видения и миссии? Что конкретно вы будете делать для выполнения вашей миссии? Какие конкретные действия связаны с вашим видением? Мой (наш) план:________________________________________________ 6. Каково окружение, в котором вы будете выражать ваше видение и достигать желаемого состояния?
Когда и где вы хотите осуществлять действия, связанные с вашим видением и миссией? Какой внешний контекст будет связан с желаемой целью и действиями? Этот план будет реализовываться в следующих условиях: Пример пути от видения к действию Я использовал эту процедуру множество раз, чтобы создать и упорядочить путь выражения моего собственного видения. Ниже в качестве примера описано, как я отвечал на эти вопросы во время подготовки к созданию данной книги по лидерству. Мое видение — способствовать распространению во всем мире более эффективных и экологичных инструментов и навыков лидерства. Относительно данного видения я — нечто вроде источника и резервуара специальных знаний и опыта. Моя миссия — развить, интегрировать и представить практические навыки, которые помогут любому человеку стать лучшим лидером. Я принял это видение и эту миссию, потому что ценю рост, достижение наивысшей степени самовыражения и базовую целостность жизни. Я убежден в ценности будущего и в том, что люди действительно могут расти и изменять свою жизнь путем приобретения новых навыков. Я также убежден, что навыки лидера необходимы, чтобы исполнить наше предназначение на этой планете. Чтобы реализовать мое видение и миссию, я буду использовать мои способности определять, структурировать и отчетливо описывать ключевые принципы и навыки лидерства, которые я смоделировал на основании изучения данных об эффективных лидерах во всем мире. Глава 2 Рис. 2.4. Изображение моего видения работы над темой лидерства I Мой план включает создание семинаров, посвященных лидерству, а также руководств, книг и других инструментов, которыми могут быть охвачены индивиды, организации и социальные системы по всему миру. Данный план будет реализовыватъся в контексте глобальной сети людей, которые стремятся к прогрессу всего человечества.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.005 с.) |