Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Основы научной дискуссии
Включает в себя дискуссию в рамках судебного разбирательства, научную дискуссию. Устную и письменную форму дискуссии. Определение основного содержания текста по знакомым опорным словам, интернациональной лексике и с помощью лингвистического анализа (морфологической структуры слова, соотношение членов предложения и т.д.). Распознавание значения слов по контексту. Восприятие смысловой структуры текста, выделение главной и второстепенной информации. Обобщение фактов. Порядок слов в аспекте коммуникативных типов предложений. Употребление строевых грамматических элементов (местоимений, вспомогательных глаголов, наречий, предлогов, союзов). Анализ глагольных форм, типичных для устной и письменной речи. Средства выражения модальности и предикативности. Используемая литература:[4,5,7,10] 6. Рекомендуемые образовательные технологии В соответствии с требованиями ФГОС ВПО (2011 г.) по направлению подготовки компетентностного подхода должно предусматриваться широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий. В этой связи необходимым условием при изучении дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» является использование информационных технологий и активных методов обучения. В современном мире владение навыком общения на иностранном языке предполагает владение слушателями Интернет-технологиями, коммуникативную компетентность, умение решить коммуникативные и профессиональные задачи при установке контакта с зарубежными партнерами. В связи с этим современными технологиями, используемыми при изучении дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» являются: имитация, которая предполагает воспроизведение проблемной ситуации, максимально приближенной к реальной; технология дебатов, представляющая собой полемический диалог, проходящий по определенному сценарию и имеющий целью убеждение третьей стороны – судей или аудитории. информационно-коммуникативные технологии, предполагающие широкое использование Интернет-ресурсов и мультимедийных обучающих программ, позволяющие интенсифицировать и активизировать учебно-познавательную деятельность обучаемых, эффективно организовать и спланировать самостоятельную работу, совершенствовать контрольно-оценочные функции (компьютерное тестирование).
проектная технология, представляющая самостоятельную, долгосрочную групповую работу по теме-проблеме, выбранную самими курсантов, включающую поиск, отбор и организацию информации. В процессе работы над проектом речевое иноязычное общение «вплетено в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности»; кейс-технология, основу которой составляют осмысление, критический анализ и решение конкретных социальных проблем. Кейс-технология позволяет организовать обучение иностранному языку, ориентированное на развитие способности обучаемых решать определенные жизненные ситуации, важные повседневные проблемы, с которыми они непосредственно сталкиваются в жизни; подкастинг – Интернет-технология, представляющая собой синтез преимуществ радио и Интернета. Это звуковые или видео-передачи (то есть подкасты) во Всемирной сети (обычно в формате MP3, AAC или Ogg/Vorbis для звуковых и Flash Video и других для видео передач). Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете. Являясь эффективным средством погружения слушателей в языковую среду, подкасты эффективно развивают коммуникативную компетенцию обучающихся
Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях
7. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения
учебной дисциплины Самостоятельная работа включает в себя следующие виды деятельности: выполнение домашних заданий, перевод аутентичных текстов для внеаудиторного чтения, поиск и подготовка материала для устных презентаций, написание резюме, реферата, подготовка к тестам, контрольным работам, зачету и экзамену. Средства обучения включают в себя учебную литературу (рекомендованные учебники и учебные пособия, оригинальные материалы, словари), справочники и учебные материалы в сети интернет, аудио- и видеоматериалы и компьютерные программы, имеющиеся на кафедре. В часы самостоятельной подготовки работает компьютерный класс, преподаватели проводят индивидуальные консультации. При оценивании результатов освоения дисциплины используется традиционная система оценок. По временным параметрам предусмотрены три вида контроля: текущий, рубежный (промежуточный) и итоговый (конечный). Текущий контроль осуществляется в течение семестра в виде контрольных работ и устных опросов. Рубежный контроль проводится один раз в семестр на основе рубежного теста, а также по итогам текущей успеваемости. Итоговый контроль проводится в форме зачета (экзамена)
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.184 (0.005 с.) |