Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты по второму разделу «Технологии отбора персонала в рекрутинговых агентствах»
1. В настоящее время термин «рекрутинг» («рекрутмент») означает: 1) вербовку на военную службу; 2) наём солдат; 3) подбор профессии; 4) подбор и отбор персонала. 2. Первая служба по персоналу «Биржа занятости» открылась: 1) в 1946 г.; 2) в 1848 г.; 3) в 1911 г.; 4) в 1874 г.; 3. Специализированные кадровые агентства возникли: 1) в США в 20-е гг. XX века; 2) в США во время 2-ой Мировой войны; 3) в Европе во время 2-ой Мировой войны; 4) в Европе до 2-ой Мировой войны. 4. В СССР в 80-х гг. XX века набор персонала в иностранные компании осуществлял: 1) специальный отдел КГБ; 2) Управление делами дипломатического корпуса МИД; 3) иностранные кадровые агентства; 5. Статья, положившая начало развитию в России профессии рекрутера, была опубликована: 1) в 1989 г.; 2) в 1990 г.; 3) в 1988 г.; 4) в 1991 г. 6. Датой празднования «Дня рекрутёра» в России является _______ 7. Достоинством Центра занятости как источника поиска персонала является: 1) наличие в Центрах занятости профессионалов, способных провести качественный подбор; 2) возможность подобрать высококвалифицированный персонал; 3) доступность и экономичность услуги; 4) быстрота подбора персонала. 8. Соискатели оплачивают услуги: 1) агентств по трудоустройству; 2) рекрутинговых агентств; 3) центров занятости; 4) кадровых агентств учебных заведений. 9. К преимуществам поиска персонала через кадровые центры учебных заведений относятся: 1) высокий потенциал выпускников ВУЗов; 2) хороший профессиональный опыт соискателей; 3) наличие опыта адаптации соискателей к различным организационным культурам; 4) быстрота подбора персонала. 10. В скрининговых кадровых агентствах производится: 1) прямой поиск; 2) углубленное исследование личности кандидата; 3) отбор кандидатов по формальным признакам; 4) оценка и аттестация персонала; 5) кадровый консалтинг. 11. Новая технология проактивного рекрутмента Executive Recruitment подразумевает: 1) профессиональное тестирование кандидатов на вакансии; 2) прямой поиск кандидатов даже на линейные позиции; 3) психологическое тестирование кандидатов; 4) проверку соответствия кандидатов формальным требованиям. 12. Позиция ресёчера в кадровом агентстве подразумевает: 1) маркетинговое исследование рынка труда; 2) ведение переговоров с заказчиком;
3) поиск и привлечение клиентов; 4) поиск и привлечение кандидатов. 13. Получение информации об «идеальном» кандидате от работодателя относится к следующему этапу работы консультанта по подбору персонала: 1) предложение и продажа кадровых услуг; 2) отчет; 3) снятие заявки; 4) поиск клиентов; 5) собеседование с кандидатами. 14. Основным недостатком размещения объявлений о вакансиях в специализированных газетах и журналах является: 1) высокая конкуренция с аналогичными объявлениями; 2) дороговизна размещения; 3) большой охват аудитории; 4) выход на целевую аудиторию. 15. Достоинством размещения объявлений о вакансиях в профильных изданиях является: 1) экономичность; 2) выход на целевую аудиторию; 3) большой охват аудитории; 4) возможность публикации всех требований к кандидатам. 16. В объявлении о вакансии соотношение требований к кандидату с мотивирующими предложениями должно быть следующим: 1) требований к кандидатам должно быть больше; 2) мотивирующих предложений должно быть больше; 3) соотношение должно быть примерно одинаковым; 4) соотношение не имеет значения. 17. Оригинальные креативные добавления в объявление о наборе сотрудников подходят для вакансии: 1) бухгалтера; 2) дизайнера; 3) юриста; 4) инженера; 5) программиста; 6) специалиста по рекламе и PR. 18. Размещение информации о нескольких вакансиях в одном модуле объявления оправдано в ситуациях: 1) если это очень выгодно; 2) если вакансии неоднородны; 3) если вакансии примерно однородны; 4) если вакансии относятся к одному тематическому разделу; 5) если модуль размещается на последней странице.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1847; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.008 с.) |